b18u Впрыск

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

b18u Впрыск

Сообщение M1ke »

Темы отдельной нету, поэтому создам новую.
Последние пару дней машина стала тяжело заводится если постоит долго. Сперва нужно несколько секунд крутить (5-7сек), а потом уже схватывает. Если машина стояла минут 40, то заводится сразу. Раньше такое бывало, если поставить на крутой горке носом вверх.
Мне кажется, что пропадает давление топлива. Я так понимаю, что за это отвечает регулятор давления ? Это такая круглая хернюшка над форсункой моноврыска ? Или же могут быть иные причины.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
stingray
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
Авто: BMW
GSM: 29 6002255
Имя: stingray

Сообщение stingray »

может датчик температуры ОЖ, который на мозги идет, из-за него бывают похожие проблемы.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Посмотрел датчик ( у меня он синего цвета) на горячем моторе 215 Ом, при температуре 25 было 1560 Ом.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

KSERGEI-BY писал(а):зза датчика темп ож скорее вообще не заведется
проверено!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не заводится!!!!
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

К сожалению (или к счастью) с насосм я месяц назад знакомился. Сетка и идеале, бак чистый. Разве только производительность я пока не мерял.
Появилась очень противная вещь, стало вонять парами бензы в салоне, после всех экспериментов выяснил, что пахнет от датчика давления воздуха. А сегодня машина вообще еле завелась аж с третьего захода, не схватывала (40+ литров в баке)... Короче пока мыслю про клапан на адсорбере и пожилую катушку зажигания. Производительность насоса тоже померять не мешало бы.
ЗЫ Залез с утра под капот и случайно нашел причину бесившего меня звука, сгнили 2 клепки теплового экрана на противопожарной перегородке :)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»