замена топливного фильтра
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.02.2015 18:36
- Авто: volvo v60
- GSM: +375336833647
- Имя: Valera
замена топливного фильтра
Подскажите,пожалуйста,как при замене топливного фильтра в двигателе 1.6д.(115л.с.код d4162t) выпуска c 2011,его развоздушить. У пежо и мазд с аналогичными моторами есть есть кнопки для откачки воздуха,а в моем ничего не наблюдаю.Огромное спасибо за внимание!
- MenInBlack
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05.07.2024 14:46
- Авто: V60 2013 D4162T
- GSM: +375296972647
- Имя: Михаил
замена топливного фильтра
Может за 9 лет кто что узнал, как на V60 с d4162t 2013 года прокачку делать?
На выход фильтра грушу и прокачать в посудинку?
На выход фильтра грушу и прокачать в посудинку?
- Зорка
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 44 раза
замена топливного фильтра
да, а потом на обратку с форсунок грушу и протягиваешь. Ну или вакуум подключи, если есть..MenInBlack писал(а): ↑12.09.2024 17:11 Может за 9 лет кто что узнал, как на V60 с d4162t 2013 года прокачку делать?
На выход фильтра грушу и прокачать в посудинку?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Yukon
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 201 раз
замена топливного фильтра
вот только из за этого секаса я на V50 с таким мотором на сервис ездил, ах да там еще и масляный фильтр в таких ебенях стоит что самому лучше не начинать )))MenInBlack писал(а): ↑12.09.2024 17:11 Может за 9 лет кто что узнал, как на V60 с d4162t 2013 года прокачку делать?
На выход фильтра грушу и прокачать в посудинку?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- MenInBlack
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05.07.2024 14:46
- Авто: V60 2013 D4162T
- GSM: +375296972647
- Имя: Михаил
замена топливного фильтра
sant, ну если подскажете, где в Пинске такой есть, то я не против.
Yukon, да ладно, корпус воздушного снимается и все доступно. Заодно и воздушник меняется с чисткой корпуса. Но это на 60-ке.
Зорка, спасибо, буду изучать.
Yukon, да ладно, корпус воздушного снимается и все доступно. Заодно и воздушник меняется с чисткой корпуса. Но это на 60-ке.
Зорка, спасибо, буду изучать.
- MenInBlack
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05.07.2024 14:46
- Авто: V60 2013 D4162T
- GSM: +375296972647
- Имя: Михаил
замена топливного фильтра
Значиццо так...
Необходимый инструмент:
- головка TORX 30 - открутить винты кронштейна сверху над фильтром,
- головка/отвертка TORX 15 - ослабить винты крепления пластмассовой крышки фильтра, пока он жестко стоит в стакане,
- головка на 8 - открутить два винта крепления фильтра к стакану.
Перед снятием штуцеров (снимаются путем НАЖАТИЯ на фиксаторы) чистим кисточкой от пыли крышку фильтра, проливаем очистителем тормозных дисков для пущей стерильности.
Фильтр в сборе в руках. Помещаем его целиком в тазик (так удобней). Torx-ы на 15 откручиваем, разьем датчика воды (как я понял), который в центре крышки, крутим по часовой стрелке (там в приципе понятно по отливке на крышке) и тянем нежно вверх. выливается грамм 300 топлива.
Самый страшный момент - воткнуть этот датчик не сломав его в новый фильтр (как-то туго и не с первого раза он у меня зашел).
ПРОКАЧКА:
- груша со штуцерами на 10,
-1 метр прозрачной трубки d10 (режем на половину).
- пластиковая литровая бутылка.
- ветошь.
После установки фильтра на место одеваем подающий патрубок (он более толстый, его штуцер дальше от капота). Грушу подключаем на выход с фильтра, сосем долго и терпеливо в бутылочку С поллитра прокачали и хорош, там все равно подсос воздуха будет в трубке.
Зачпокиваем выходной штуцер на место, снимаем штуцер с тройника, от которого идет шланжик обратки в бак (здесь как раз фиксатор на штуцере надо поднять вверх руками или тонкой плоской отверткой). Штуцер от тройника на 8, шланжик к груше у нас на 10 - не беда, натягиваем его подальше, там есть отливка на штуцере, шланжик на нее садится плотно. Сосем, пока не пойдет топливо уверенно.
Ну и все. Заводим, даем машине потарахтеть с пяток минут, ососбо нервные могут погазовать
Не забываем замыть следы пребывания под капотом очистителем.
Фильтр стоял BOSCH F 026 402 864, установил Purflux CS764. Старый фильтр распилил, был весь чумазый (пробег в районе 10-ки), так что делайте выводы...
Необходимый инструмент:
- головка TORX 30 - открутить винты кронштейна сверху над фильтром,
- головка/отвертка TORX 15 - ослабить винты крепления пластмассовой крышки фильтра, пока он жестко стоит в стакане,
- головка на 8 - открутить два винта крепления фильтра к стакану.
Перед снятием штуцеров (снимаются путем НАЖАТИЯ на фиксаторы) чистим кисточкой от пыли крышку фильтра, проливаем очистителем тормозных дисков для пущей стерильности.
Фильтр в сборе в руках. Помещаем его целиком в тазик (так удобней). Torx-ы на 15 откручиваем, разьем датчика воды (как я понял), который в центре крышки, крутим по часовой стрелке (там в приципе понятно по отливке на крышке) и тянем нежно вверх. выливается грамм 300 топлива.
Самый страшный момент - воткнуть этот датчик не сломав его в новый фильтр (как-то туго и не с первого раза он у меня зашел).
ПРОКАЧКА:
- груша со штуцерами на 10,
-1 метр прозрачной трубки d10 (режем на половину).
- пластиковая литровая бутылка.
- ветошь.
После установки фильтра на место одеваем подающий патрубок (он более толстый, его штуцер дальше от капота). Грушу подключаем на выход с фильтра, сосем долго и терпеливо в бутылочку С поллитра прокачали и хорош, там все равно подсос воздуха будет в трубке.
Зачпокиваем выходной штуцер на место, снимаем штуцер с тройника, от которого идет шланжик обратки в бак (здесь как раз фиксатор на штуцере надо поднять вверх руками или тонкой плоской отверткой). Штуцер от тройника на 8, шланжик к груше у нас на 10 - не беда, натягиваем его подальше, там есть отливка на штуцере, шланжик на нее садится плотно. Сосем, пока не пойдет топливо уверенно.
Ну и все. Заводим, даем машине потарахтеть с пяток минут, ососбо нервные могут погазовать
Не забываем замыть следы пребывания под капотом очистителем.
Фильтр стоял BOSCH F 026 402 864, установил Purflux CS764. Старый фильтр распилил, был весь чумазый (пробег в районе 10-ки), так что делайте выводы...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.06.2024 08:31
- Авто: Volvo V50
- GSM: +375297015252
- Имя: Денис
замена топливного фильтра
Я когда менял - только заполнил установленный фильтр топливом, без прокачки грушей.