проблема с включением/переключением передач
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Случилась со мной большая неприятность. Двигался с одного населенного пункта в другой со скоростьбю 120-130 км\ч, сцепление уже требовало замены, но в этот раз оно буксовало на этих скоростях если я хотел ускориться. Заехав в город я почувствовал непрятный запах, как потом оказалось это пахло масло, думай сцепление ан нет-масло. Причем как то не захотела выключаться пятая, потом не захотела включаться 3 но все прошло. Позже я слил масло, снял коробку заменил диск сцепления собрал все назад, залил масло. Завел машину, прогрел выжал сцепление попереключал передачи все с легкостью включались, и выехал из гаража, забуксовав сдал назад, потом опять вперед и не смог выключить 1 передачу, коекак ее вырвал, включилась только пятая, потом вообще никакая не включалась, так как прежняя никак не выключалась. Такое ощющение что при включении передачи машину ктото держит, может это две передачи вместе включаются? Тогда как это победить? Заметил что если передачу заело и заглушить двигатель и толкнуть машину то передача выключается. Еще одна вещь, в магазине мне продали масло Agip Rotra 80w90 во многих темах пишут что мою коробку надо 75w80, может ли масло привести к таким результатам?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Проблема решилась, повторным снятием коробки. Сняв все патрубки и воздухофильтр, заметил как на ружу через картер сцепления лезет ролик!!! Слил масло, снимаю коробку а оттуда сыпется всякая дребедень и шелуха аллюминиевая. В итоге развалился подшипник промежуточного вала (поправте кто знает крышка его подшипника смотрит на маховик), осмотрев ролики стало ясно что этот подшипник давно не качения а скольжения уже стал. Все покупка коробки. В Минске 400 вражеских, но в своем городе нашел за 300, помыл собрал поставил, свежее масло и ночью уже выехал. Скажу сразу машина не была на себя похожа, всетаки на сколько много подшипник может съедать мощности двигателя.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.01.2014 16:31
- Авто: Volvo s80 2004г.в. 2.4d
- GSM: +37529250553
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
надо немножко подрегулировать тягу. там у тебя наверное и втулки подбиты. я подрегулировал . но убрал на рычаге переключения в салоне ограничитель на включение 5 передачи. стало хорошо. теперь и задняя и пятая есть))))6e3pykuu писал(а):кто подскажет, при минусовой температуре не могу включить заднюю(попадаю в первую), когда проеду все становится на свои места
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.01.2014 16:31
- Авто: Volvo s80 2004г.в. 2.4d
- GSM: +37529250553
- Имя: Андрей
может кто подсказать номер рем. комплекта с шаровым пальцем кулисы
Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
http://www.volvoab.hu/images/akcio_foto ... 6_full.jpg вот такой ремкомплект
Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
http://www.volvoab.hu/images/akcio_foto ... 6_full.jpg вот такой ремкомплект
- Дэн
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09.01.2015 14:14
- Авто: V 40, 2000 г., 1.9 TDi
- GSM: +375292014012
- Имя: денис
- № клубной карты: 122
- Откуда: Берёза
- Дэн
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09.01.2015 14:14
- Авто: V 40, 2000 г., 1.9 TDi
- GSM: +375292014012
- Имя: денис
- № клубной карты: 122
- Откуда: Берёза
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.01.2012 18:56
- Авто: volvo v40 1,8GDI B4184SM 1999г
- GSM: +375296610399
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Минск
"тяжелая" кулиса
Здравствуйте! За последние полгода кулиса МКПП ,чтобы ее пошевелить в нейтральном положении,стала требовать все больше усилий. На нейтралке, в каком положении оставишь, в таком и остается. При этом все передачи включаются нормально. Может было у кого такое?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.01.2012 18:56
- Авто: volvo v40 1,8GDI B4184SM 1999г
- GSM: +375296610399
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Минск
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с включением/переключением передач
Нужно разбирать кулису и мазать. Также проверить тросы