Подскажите плиз по 5254

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex писал(а): На самом деле искры нет, проверено.
датчик положения распредвала, коленвала, катушка( контакты и подключение проводов). Особенно осмотри фишки подключения датчиков.
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Ура товарищи!!!! ЗАВЕЛАСЬ :yahoo: . Как я и предполагал, что мозги парил датчик положения распредвала. Заменил на жигулевский от ВАЗ 2108, цена вопроса 215 рублей. Так то работает ровно, все нормально, правда дымит чего-то, конечно не так как было раньше но все же. Ожидал, что вообще дыма не будет, но прочитал что вроде нормально это на первых порах. Как то вот так. Остался еще один вопрос, надо устранить подтекание трубки - той, которая сзади ГБЦ что сразу от помпы идет. Как туда подлазить вообще не представляю.
Скажите, почему гудит клапан ХХХ?
Всем огромное спасибо за советы..
Ну а дальше ремонт бензонасоса (то качает, то нет) торпеды и салона....
Вот пара фоток:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

верхнюю подушку мотора ты какую-то левую впендюрил.
AlexandrSolex писал(а):сзади ГБЦ что сразу от помпы идет. Как туда подлазить вообще не представляю.
ОЖ сливаешь, откручиваешь патрубки, болтик на 10 в районе 4-го цилиндра, 2 болтика на 12 на гбц и в сторону коробки стягиваешь трубку. то было проще делать, когда не было гбц, хотя и сейчас там места более чем достаточно.
AlexandrSolex писал(а):Скажите, почему гудит клапан ХХХ?
на катушку подается напряжение и клапан гудит.
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Верхнюю подушку вообще не трогал, такая и стояла когда купил. То есть клапан так и должен достаточно сильно гудеть все время пока включено зажигание и работает двигатель, ощутимо гудеть?
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

AlexandrSolex писал(а):То есть клапан так и должен достаточно сильно гудеть все время пока включено зажигание и работает двигатель, ощутимо гудеть?
Это, можно сказать, электрический соленоид- не должен он гудеть, только если неисправен: клинит, короткое и т.п.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

AlexandrSolex писал(а):То есть клапан так и должен достаточно сильно гудеть все время пока включено зажигание и работает двигатель, ощутимо гудеть?
помой его что ли?
у меня клапан, если послушать в гараже, может и услышу, а на улице, врятли на него обращу внимание... а если заведу мотор, так и подавно не слышно будет...

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):То есть клапан так и должен достаточно сильно гудеть все время пока включено зажигание и работает двигатель, ощутимо гудеть?
помой его что ли?
у меня клапан, если послушать в гараже, может и услышу, а на улице, врятли на него обращу внимание... а если заведу мотор, так и подавно не слышно будет...
Он просто как бензонасос гудит иногда. Не всегда но бывает, а так такой гул небольшой. Когда двиг заведешь то не услышишь, а если тихо в гараже то слышно хорошо
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):у меня клапан, если послушать в гараже, может и услышу, а на улице, врятли на него обращу внимание... а если заведу мотор, так и подавно не слышно будет...
както так и есть.
Keep looking and don't settle…
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

AlexandrSolex писал(а):Он просто как бензонасос гудит иногда. Не всегда но бывает, а так такой гул небольшой.
Не должен он гудеть. Можно проверить зарядным устройством с регулировкой напряжения. Подай клапану на клеммы минимальное напряжение и смотри что будет. Если будет звон и вибрация - значит подклинивает и ты сразу увидишь на зарядном скачёк тока. Или сразу увидишь короткое...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Продул, промыл, прочистил клапан ХХХ, все, больше не гудит как паравоз а спокойно так работает себе помаленьку. Сняли уже торпеду и все что можно было подтянули проклеили и собрали обратно, и тут глядь а диода который стоит вверху панели нету. Забыли про него. Сняли опять искали его искали так и не нашли. Вопрос соответственно такой. Что это за индикатор и зачем он нужен и к чему цепляется?
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Непонятно что за индикатор :unknown:
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

сергей99 писал(а):Непонятно что за индикатор :unknown:
Да он короче посредине торпеды стоит прям у лобового стекла такой овальной формы, под него на торпеде специальная ниша есть. Цвет матовый белый.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Это датчик солнечной интенсивности для климы
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

pilot2k писал(а):Это датчик солнечной интенсивности для климы
Странно у меня нету климы, все ручками крутится и включается
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex писал(а): Странно у меня нету климы, все ручками крутится и включается
под лобовиком по центру стоит диод на сигналку- приемник и индикатор. есть 2 варианта внешнего вида: плоский и выпуклый.
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Сегодня заменил торпеду полностью. Купил на разборке в идеальном состоянии с кнопками воздуханоми и подушкой безопасности за 3000 руб. Классно щас все стало :) . Вопрос такой - не загорается лампочка давления масла при включении зажигания, да и вообще никогда не загорается. Лампочку ставил заведомо исправнуб, пробовал не горит. Это датчик навернулся я правильно понимаю?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex, или датчег или по проводке чтото или в приборке
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

AlexandrSolex достань с датчика масла провод и замкни его на массу-при исправной проводке и лампе она должна гореть на приборке.Тем самым ты убедишся в чем причина.
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Да, залез под машину, и увидел, что датчик масла просто отключен. Провод от него болтается рядом. Взял снял датчик, контакт, все промыл тщательно, почистил, подсоединил по нормальному и датчик сразу заработал.
Вопрос еще возник. Машина заводится сразу и заводится хорошо. Но такое ощущение что на холостых как будто провалы. Обороты вроде ровно держит, но по звуку как будто провалы. И еще защелкали форсунки, раньше такого не было. Датчик ХХХ промыт, датчик распредвала заменен, фильтры новые. Что может быть? Ремень четко по меткам...
Жаль что ролик натяжителя ремня от других авто не подходит и стоит дорого зараза....
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex писал(а):натяжителя ремня
грм или поликлинового?
AlexandrSolex писал(а):И еще защелкали форсунки, раньше такого не было.
очень часто бывает. пусть поработает. если не пройдет, то можно отдать на чистку.
насчет провалов, скорее всего пропуски имеются ввиду, тут надо смотреть. посмотри систему зажигания и форсы(подключение)
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»