датчик положения распредвала, коленвала, катушка( контакты и подключение проводов). Особенно осмотри фишки подключения датчиков.AlexandrSolex писал(а): На самом деле искры нет, проверено.
Подскажите плиз по 5254
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Ура товарищи!!!! ЗАВЕЛАСЬ . Как я и предполагал, что мозги парил датчик положения распредвала. Заменил на жигулевский от ВАЗ 2108, цена вопроса 215 рублей. Так то работает ровно, все нормально, правда дымит чего-то, конечно не так как было раньше но все же. Ожидал, что вообще дыма не будет, но прочитал что вроде нормально это на первых порах. Как то вот так. Остался еще один вопрос, надо устранить подтекание трубки - той, которая сзади ГБЦ что сразу от помпы идет. Как туда подлазить вообще не представляю.
Скажите, почему гудит клапан ХХХ?
Всем огромное спасибо за советы..
Ну а дальше ремонт бензонасоса (то качает, то нет) торпеды и салона....
Вот пара фоток:
Скажите, почему гудит клапан ХХХ?
Всем огромное спасибо за советы..
Ну а дальше ремонт бензонасоса (то качает, то нет) торпеды и салона....
Вот пара фоток:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
верхнюю подушку мотора ты какую-то левую впендюрил.
ОЖ сливаешь, откручиваешь патрубки, болтик на 10 в районе 4-го цилиндра, 2 болтика на 12 на гбц и в сторону коробки стягиваешь трубку. то было проще делать, когда не было гбц, хотя и сейчас там места более чем достаточно.AlexandrSolex писал(а):сзади ГБЦ что сразу от помпы идет. Как туда подлазить вообще не представляю.
на катушку подается напряжение и клапан гудит.AlexandrSolex писал(а):Скажите, почему гудит клапан ХХХ?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Это, можно сказать, электрический соленоид- не должен он гудеть, только если неисправен: клинит, короткое и т.п.AlexandrSolex писал(а):То есть клапан так и должен достаточно сильно гудеть все время пока включено зажигание и работает двигатель, ощутимо гудеть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
помой его что ли?AlexandrSolex писал(а):То есть клапан так и должен достаточно сильно гудеть все время пока включено зажигание и работает двигатель, ощутимо гудеть?
у меня клапан, если послушать в гараже, может и услышу, а на улице, врятли на него обращу внимание... а если заведу мотор, так и подавно не слышно будет...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Он просто как бензонасос гудит иногда. Не всегда но бывает, а так такой гул небольшой. Когда двиг заведешь то не услышишь, а если тихо в гараже то слышно хорошоIgrtea писал(а):помой его что ли?AlexandrSolex писал(а):То есть клапан так и должен достаточно сильно гудеть все время пока включено зажигание и работает двигатель, ощутимо гудеть?
у меня клапан, если послушать в гараже, может и услышу, а на улице, врятли на него обращу внимание... а если заведу мотор, так и подавно не слышно будет...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не должен он гудеть. Можно проверить зарядным устройством с регулировкой напряжения. Подай клапану на клеммы минимальное напряжение и смотри что будет. Если будет звон и вибрация - значит подклинивает и ты сразу увидишь на зарядном скачёк тока. Или сразу увидишь короткое...AlexandrSolex писал(а):Он просто как бензонасос гудит иногда. Не всегда но бывает, а так такой гул небольшой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Продул, промыл, прочистил клапан ХХХ, все, больше не гудит как паравоз а спокойно так работает себе помаленьку. Сняли уже торпеду и все что можно было подтянули проклеили и собрали обратно, и тут глядь а диода который стоит вверху панели нету. Забыли про него. Сняли опять искали его искали так и не нашли. Вопрос соответственно такой. Что это за индикатор и зачем он нужен и к чему цепляется?
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Сегодня заменил торпеду полностью. Купил на разборке в идеальном состоянии с кнопками воздуханоми и подушкой безопасности за 3000 руб. Классно щас все стало . Вопрос такой - не загорается лампочка давления масла при включении зажигания, да и вообще никогда не загорается. Лампочку ставил заведомо исправнуб, пробовал не горит. Это датчик навернулся я правильно понимаю?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
- Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
- Имя: Alexandr
- Skype: alexandr_solonovich
Да, залез под машину, и увидел, что датчик масла просто отключен. Провод от него болтается рядом. Взял снял датчик, контакт, все промыл тщательно, почистил, подсоединил по нормальному и датчик сразу заработал.
Вопрос еще возник. Машина заводится сразу и заводится хорошо. Но такое ощущение что на холостых как будто провалы. Обороты вроде ровно держит, но по звуку как будто провалы. И еще защелкали форсунки, раньше такого не было. Датчик ХХХ промыт, датчик распредвала заменен, фильтры новые. Что может быть? Ремень четко по меткам...
Жаль что ролик натяжителя ремня от других авто не подходит и стоит дорого зараза....
Вопрос еще возник. Машина заводится сразу и заводится хорошо. Но такое ощущение что на холостых как будто провалы. Обороты вроде ровно держит, но по звуку как будто провалы. И еще защелкали форсунки, раньше такого не было. Датчик ХХХ промыт, датчик распредвала заменен, фильтры новые. Что может быть? Ремень четко по меткам...
Жаль что ролик натяжителя ремня от других авто не подходит и стоит дорого зараза....
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
грм или поликлинового?AlexandrSolex писал(а):натяжителя ремня
очень часто бывает. пусть поработает. если не пройдет, то можно отдать на чистку.AlexandrSolex писал(а):И еще защелкали форсунки, раньше такого не было.
насчет провалов, скорее всего пропуски имеются ввиду, тут надо смотреть. посмотри систему зажигания и форсы(подключение)