Volvo XC90 d5 6-МКПП несколько вопросов
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
- Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
- GSM: 00447825418686
- Имя: vit
- Skype: vit_brodjaga
- Откуда: Great Britain
Volvo XC90 d5 6-МКПП несколько вопросов
Добрый день. На данный момент являюсь обладателем вольво около полугода. За это время пробег около 10-15 т км. Вопросов по машине всего два:
-уходит масло (около 1 литра на 2-3 т км) масло 0w30 a5/b5 castrol edge. Все сухо, кроме потеющего нижнего пластик ого соединения от интеркулера. Из глушителя даже видимого выхлопа нет. Пробег 210 т км. Диагностика ошибок не выдает. Вариантов не так много как я понимаю. Или маслосъёмные колпачки или турбина.
- при плавном правом повороте если покачивать руль чуствуется люфт. Поднял на подъемнике есть небольшие лифты в рейке, но ничего криминального и с обоих концов одинаково. Так же иногда тяжело крутится руль на месте, жидкость гидроусилителя поменяна. Рейка сухая, наконечники и тяги в норме. Я слышал есть пластиковые втулки на коцах рейки ( как вариант)
-пульт открывает и закрывает машину если только поднести его к лобовому стеклу. Батарейки новые, диагностика ошибок не выдает, такая же беда с обоими ключами.
Поскольку страна обитания слишком далеко от проверенных сервисов (Англия) (большинство работ делается около дома), подскажите, если кто сталкивался ,куда лезть.
Заранее спасибо
-уходит масло (около 1 литра на 2-3 т км) масло 0w30 a5/b5 castrol edge. Все сухо, кроме потеющего нижнего пластик ого соединения от интеркулера. Из глушителя даже видимого выхлопа нет. Пробег 210 т км. Диагностика ошибок не выдает. Вариантов не так много как я понимаю. Или маслосъёмные колпачки или турбина.
- при плавном правом повороте если покачивать руль чуствуется люфт. Поднял на подъемнике есть небольшие лифты в рейке, но ничего криминального и с обоих концов одинаково. Так же иногда тяжело крутится руль на месте, жидкость гидроусилителя поменяна. Рейка сухая, наконечники и тяги в норме. Я слышал есть пластиковые втулки на коцах рейки ( как вариант)
-пульт открывает и закрывает машину если только поднести его к лобовому стеклу. Батарейки новые, диагностика ошибок не выдает, такая же беда с обоими ключами.
Поскольку страна обитания слишком далеко от проверенных сервисов (Англия) (большинство работ делается около дома), подскажите, если кто сталкивался ,куда лезть.
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
- Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
- GSM: 00447825418686
- Имя: vit
- Skype: vit_brodjaga
- Откуда: Great Britain
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
- Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
- GSM: 00447825418686
- Имя: vit
- Skype: vit_brodjaga
- Откуда: Great Britain
Масло
Возможно, я бы согласился бы, но машинка с полной историей от официалов фаркоп отсутствует владелец был один. Вторая машина s60 d5 2002 пробег 270 т км расход масла 0 от замены до замены. Да и двигатели вольво надежные делает. как это проверить? Компрессия? Вида покажет?
По сервисной книжке раз в 15-17
Спасибо
По сервисной книжке раз в 15-17
Спасибо
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Не то,не то. У дизеля очень редко колпачки выходят из строя,это больше у бензинок. Турбина тоже нет. Ведь нету дыма? А в холодной улитке было-б много масло, мотор пошел-бы в разнос. Соглашусь с Барадой.vitaluk писал(а):Вариантов не так много как я понимаю. Или маслосъёмные колпачки или турбина.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
- Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
- GSM: 00447825418686
- Имя: vit
- Skype: vit_brodjaga
- Откуда: Great Britain
Опять же новое масло сгорает и говорят даже не дымит. Покажет ли вида разницу и показатель компрессии? Двигатель работает красиво и лошади не разбежались вроде бы. Вопрос на счёт ЕГР. Может стоит начать с него. Как на счёт варианта поменять марку и вязкость масла при А5/Б5. Хотя выбор у нас никакой.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
- Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
- GSM: 00447825418686
- Имя: vit
- Skype: vit_brodjaga
- Откуда: Great Britain
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Нет, точно измерить можно только механическим прибором. Но это все не то. Компрессия может быть,а маслосъемных колец нет. Не вижу смысла заливать А5/В5.....не задушится от А3/В4vitaluk писал(а):Покажет ли вида разницу и показатель компрессии?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
- Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
- GSM: 00447825418686
- Имя: vit
- Skype: vit_brodjaga
- Откуда: Great Britain
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
процентов 90-то он тебе не поможетvitaluk писал(а):И искать нормальный компрессометр
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
- Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
- GSM: 00447825418686
- Имя: vit
- Skype: vit_brodjaga
- Откуда: Great Britain
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А как же- возникнут. Только нам-то проще на это смотреть- програмно отшил, да вырезал и все. У вас такой фокус не пройдет.vitaluk писал(а):При переходе на масло попроще не возникнут проблемы с сажевым фильтром? А то как говорится одно лечим другое калечим
Вариантов несколько:vitaluk писал(а):какие еще могут быть варианты
Поршневая
Турбина
Направляющие и уплотнения клапанов
Расположил так, исходя из статистики и наблюдений за 3 года по проблемам расхода масла.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
- Авто: Volvo
- GSM: +375296663400
- Имя: Swedauto
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Приоритетный порядок неисправности.vitaluk писал(а):-уходит масло (около 1 литра на 2-3 т км) масло 0w30 a5/b5 castrol edge. Все сухо, кроме потеющего нижнего пластик ого соединения от интеркулера. Из глушителя даже видимого выхлопа нет. Пробег 210 т км. Диагностика ошибок не выдает. Вариантов не так много как я понимаю.
1. Маслосъемные кольца. Замер компрессии не поможет выявить.
2. Гидрокомпенсаторы и рокера. Обычно меняются на 170-250тыс. Характерный металлический звук. (В обиходе еще говорят: стучат клапана.)
3. Турбина. Но если подъедает, то гораздо больше.
Дымить действительно не будет. На то сажевый фильтр имеется, как писали ранее.
Как в домашних условиях во всем этом разобраться даже не подскажу.
Естественный износ рейки. Если люфт не напрягает катайтесь дальше.vitaluk писал(а):- при плавном правом повороте если покачивать руль чуствуется люфт. Поднял на подъемнике есть небольшие лифты в рейке, но ничего криминального и с обоих концов одинаково. Так же иногда тяжело крутится руль на месте, жидкость гидроусилителя поменяна. Рейка сухая, наконечники и тяги в норме. Я слышал есть пластиковые втулки на коцах рейки ( как вариант)
Пластиковая втулка стоит с одной стороны, но к люфту она не имеет отношения.
Руль тяжело крутится либо из-за карданчика на рулевом валу либо насос гидроусилителя дохнет.
Надо проверять какое он выдает давление используя манометр.
Если это происходит на одном и том же месте, то возможно сильные радиопомехи в данной точке. Такое бывает.vitaluk писал(а):-пульт открывает и закрывает машину если только поднести его к лобовому стеклу. Батарейки новые, диагностика ошибок не выдает, такая же беда с обоими ключами.
Мы рады, если Вам помогли. Ремонт любой сложности.