термостат и проблемы с темп. на volvo 460
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
термостат и проблемы с темп. на volvo 460
Добрый день, вчера поменял темостат (стоял с противовоздушным клапаном, поставил без него), систему развоздушил, и откручивал клапан и снимал шланг ГБЦ верхний, в итоге:
температура двигателя поднималась до красной отметки даже на холостых оборотах, потом решил выехать, посмотреть что будет, выехал - температура на максимуме, мигает значек ОЖ, остановился, пробовал открутить крышку ОЖ, там вроде как воздух и антифриз пытаться вытечь под давлением, вообщем, опять развоздушил, постоял подождал, минут через 10, когда на красном была стрелка, открылся термостат и всё стало нормально, в итоге поехал, на ходу опять стрелка поднялась до максимума, ехал ехал, опять открылся термостат и опять всё ок. Приехал домой, поставил машину. С утра сел за руль, прогревал минут 5 (на старом термостате стрелка бы уже начала подниматься) но тут нет, через ещё минуту загорелся датчик ОЖ, хотя темп. двигателя показывало 0, проверил уровень ОЖ - всё норм, начал ехать, включил печку - она не грела, через метров 800, стрелка с нуля поднялась до максимума(печь всё ещё не грела), горел датчик ОЖ, но за вечер и утро я к нему уже привык, поэтому решил ехать дальше, открылся термостат (начала греть печь), температура вроде как пришла в норму, минут через 10, он опять походу закрылся и опять температура на максимуме и так по кругу. Ах да, ещё пока вчера ездил вечером в какой-то немного воняло горячим антифризом, но быстро прекртаилось. И вот сейчас сижу, не знаю что делать, подскажите, термостат фирмы Wahler.
температура двигателя поднималась до красной отметки даже на холостых оборотах, потом решил выехать, посмотреть что будет, выехал - температура на максимуме, мигает значек ОЖ, остановился, пробовал открутить крышку ОЖ, там вроде как воздух и антифриз пытаться вытечь под давлением, вообщем, опять развоздушил, постоял подождал, минут через 10, когда на красном была стрелка, открылся термостат и всё стало нормально, в итоге поехал, на ходу опять стрелка поднялась до максимума, ехал ехал, опять открылся термостат и опять всё ок. Приехал домой, поставил машину. С утра сел за руль, прогревал минут 5 (на старом термостате стрелка бы уже начала подниматься) но тут нет, через ещё минуту загорелся датчик ОЖ, хотя темп. двигателя показывало 0, проверил уровень ОЖ - всё норм, начал ехать, включил печку - она не грела, через метров 800, стрелка с нуля поднялась до максимума(печь всё ещё не грела), горел датчик ОЖ, но за вечер и утро я к нему уже привык, поэтому решил ехать дальше, открылся термостат (начала греть печь), температура вроде как пришла в норму, минут через 10, он опять походу закрылся и опять температура на максимуме и так по кругу. Ах да, ещё пока вчера ездил вечером в какой-то немного воняло горячим антифризом, но быстро прекртаилось. И вот сейчас сижу, не знаю что делать, подскажите, термостат фирмы Wahler.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
Спасибо за помощь, но вроде разобрался сам, решил поставить старый термостат, самостоятельно, без мастеров, оказывается мастер не той стороной поставил его . В итоге поставил правильно, вроде и машина быстрее греется, но до открытия того самого термостата по датчику температура поднимается намного выше нормы (где-то пол санциметра до красного) и потом, я так полагаю, открывается тот самый термостат и всё приходит в норм и так с переодичностью в км 50 (если ездить по городу, то чаще). Это походу моя прокладка и пошла уже? заметил и заменил термостат в тот день когда написал первое сообщение(т.е с перегретым двиглом проехал километров 60). И ещё факт, когда после езды, когда уже заглушил машину, пытаюсь открыть крышку ОХ, то там воздух, каждый раз, берется он оттуда из той самой прокладки, как я понимаю?Arms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову... пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Это классика жанра! - На опыте соседей на 3-х разных их авто начиная с 1990-х!PyN писал(а):Спасибо за помощь, но вроде разобрался сам, решил поставить старый термостат, самостоятельно, без мастеров, оказывается мастер не той стороной поставил его . В итоге поставил правильно, вроде и машина быстрее греется, но до открытия того самого термостата по датчику температура поднимается намного выше нормы (где-то пол санциметра до красного) и потом, я так полагаю, открывается тот самый термостат и всё приходит в норм и так с переодичностью в км 50 (если ездить по городу, то чаще). Это походу моя прокладка и пошла уже? заметил и заменил термостат в тот день когда написал первое сообщение(т.е с перегретым двиглом проехал километров 60). И ещё факт, когда после езды, когда уже заглушил машину, пытаюсь открыть крышку ОХ, то там воздух, каждый раз, берется он оттуда из той самой прокладки, как я понимаю?Arms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову... пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.
- поэтому всё делаю сам!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
Всё-же близится тепло на дворе, поэтому актуальнее становится мой вопрос с охлаждением)
Такая ситуация..
Двигатель прогревается за минут 5 , с нуля где-то до половины уровня темп. двигателя, начинаю ехать, выезжаю через километр на кольцевую, загорается значек, что горячая ОЖ, ну этот красненький (он, к слову, вообще как хочет работает у меня, иногда мигает вместе с поворотниками, иногда мигает или горит когда темп. двигателя показывает на половине, а чаще всегда когда темп двигателя приближается к красной отметке (до включения вентилятора) он не горит и тд), темп. двигателя в итоге всю езду (2.5 - 3 тыс оборотов) держится примерно на 80% датчика, если стоять на месте, то темп поднимается почти до красного уровня, вентилятор включается на 30 сек и всё остужает до процентов 60 на датчике и так по кругу, греется - вент - остужается - греется...)
Менял термостат, вроде новый поставил , до этого была такая же беда, не помогло (правда стоял с воздушным клапаном термостат, поставил без)
так же странность это небольшое кол-во воздуха в системе ОЖ (и патрубок тверже чем обычно), для меня не понятно откуда берется, т.е его как бы совсем там не много, если открыть крышку он выйдет (и снижается давление в патрубке) но через минут 10-15 езды опять он там скапливается, прокладка ГБЦ вроде целая, корочи вообще неразбериха) кто осилил этот пост и хоть немного вник в проблему, подскажите, пожалуйста, что смотреть, что проверять, а то я уже и не знаю, надеяться всегда на вентилятор, такая себе затея:(
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Такая ситуация..
Двигатель прогревается за минут 5 , с нуля где-то до половины уровня темп. двигателя, начинаю ехать, выезжаю через километр на кольцевую, загорается значек, что горячая ОЖ, ну этот красненький (он, к слову, вообще как хочет работает у меня, иногда мигает вместе с поворотниками, иногда мигает или горит когда темп. двигателя показывает на половине, а чаще всегда когда темп двигателя приближается к красной отметке (до включения вентилятора) он не горит и тд), темп. двигателя в итоге всю езду (2.5 - 3 тыс оборотов) держится примерно на 80% датчика, если стоять на месте, то темп поднимается почти до красного уровня, вентилятор включается на 30 сек и всё остужает до процентов 60 на датчике и так по кругу, греется - вент - остужается - греется...)
Менял термостат, вроде новый поставил , до этого была такая же беда, не помогло (правда стоял с воздушным клапаном термостат, поставил без)
так же странность это небольшое кол-во воздуха в системе ОЖ (и патрубок тверже чем обычно), для меня не понятно откуда берется, т.е его как бы совсем там не много, если открыть крышку он выйдет (и снижается давление в патрубке) но через минут 10-15 езды опять он там скапливается, прокладка ГБЦ вроде целая, корочи вообще неразбериха) кто осилил этот пост и хоть немного вник в проблему, подскажите, пожалуйста, что смотреть, что проверять, а то я уже и не знаю, надеяться всегда на вентилятор, такая себе затея:(
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
патрубок не забит, но ввиду маленького его диаметра, продувается он медленно, но уверенноArms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
Спасибо за ответ, я ведь узнаю о наличии воздуха таким образом, открываю крышку бачка, и воздух выходит..VADIM GRODNO писал(а):Доброго времени.Лично моё мнение:прокладка ГБЦ на подходе.отработанные газы попадают в систему охлаждения.или проверить пробку расширительного бачка.
как проверить прокладку ГБЦ ? просто как-то странно оно лишь немного набирает воздуха и гоняет антифриз с ним..
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
снять ГБЦ было бы слишком просто)))VADIM GRODNO писал(а):как проверить прокладку ГБЦ ?
снять ГБЦ.
просто как-то странно оно лишь немного набирает воздуха и гоняет антифриз с ним..
действительно странно,если бы была прокладка то патрубки дуло бы постоянно.
попробуй поменять пробку расширительного бачка.
должны же быть какие-то характерные черты порчи прокладки..)
да и пробка вроде норм
герметично закрывает, всё как положено
может дело в помпе? я даже не знаю, воздух берется , но жидкость ОЖ не теряется, как такое вообще может быть?))
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск