термостат и проблемы с темп. на volvo 460

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

PyN писал(а):и он же отвечает за красный значек температуры?
Значок зажигает сама приборка, когда показания превысят некий порог. Тоже самое и с лампочкой "мало бензина".
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

maximk писал(а):Значок зажигает сама приборка, когда показания превысят некий порог. Тоже самое и с лампочкой "мало бензина".
у меня иногда красный значок загорается когда темп двигателя держится примерно на половине темп.
а что за три мощных провода входят в радиатор с правой стороны?
и ещё вопрос, вентилятор включается тоже от этого датчика за двигателем?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

PyN, три мощных провода это плюс на вход и первая/вторая скорости на выход из термовыключателя радиатора. Вентилятор включается от него.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

т.е по сути вентилятор включается, лишь при реально-горячей температуре жидкости?
значит термодатчик работает исправно? а что ещё влияет на температуру ? помпа плохо гоняет ОЖ?
не думаю что малое кол-во воздуха так высоко держит температуру двигателя, учитывая что термостат менял
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

без толку, это все.
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

Arms писал(а):без толку, это все.
ну не продавать же мне её за тысячу, ну)))
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

PyN, если в Минске - подъедь, посмторю в чем дело. В л.с.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

PyN писал(а):у меня иногда красный значок загорается когда темп двигателя держится примерно на половине темп.
Ну и что? Штатный показометр отличается тем, что там появляется коррозия на втулках между самой платой и стрелкой. В итоге стрелка может или вообще ничего не показывать или показывать погоду на луне. И второй момент - плохая масса. Где угодно. Приборки, двигателя и т.п.
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

мужики, в чем может быть дело, моё повышение температуры, которое я описывал в этой теме, характерно только во влажную погоду, (т.е вся зима влажная там температуры двигателя стремелись к красной отметке почти всегда), когда сошёл снег и было солнечно, было всё норм с температурой, вот сейчас два дня льют дожди, и когда на ходу едешь - стрелка близко к красной границе на датчике, в чем может быть дело?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: термостат и проблемы с темп. на volvo 460

Сообщение Igrtea »

А работают обе скорости вентилятора? Попробуй подать напругу на вход карлсона, может одной скорости капут...может и двум...

Не вылечим - так вскроем!
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

А работают обе скорости вентилятора? Попробуй подать напругу на вход карлсона, может одной скорости капут...может и двум...
как ещё раз? где плюсы вентилятора?
одна точно крутиться, вторая не знаю )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ну там ведь три контакта, плюсом и минусом пощупай, только сперва едва касаясь чтоб не сделать сильное КЗ
а если мультиметром умеешь пользоваться то плюс и минус можно и так нащупать

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

там один обмотка напрямую, второй обмотка и резак, третий резак
если на резак подать, крутится не будет
1 скорость это обмотка + резак
2 скорость это обмотка напрямую
если резак сгорел, то вентилятор будет врубатся когда стрелка не на середине, а поднялась чуть выше
я тут зиму ваше без вентилятора отъездил, так температура поднималась только если "тепло" и ищешь вечером место чтобы запарковатся больше 10 минут
в пробке раз было на МКАДе, так пришлось врубить печку на всю катушку и глушить когда останавливались
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

вот кусок схемы:

1 скорость включается при включенном зажигании если температура больше порога 1го датчика (мелкий)
2 скорость включается в любом случае если температура больше порога 2го датчика (большой на середине радиатора)

резак может быть как снаружи (круглая хреновина похожая на зажигалку на проводах справа):

так и внутри кулера:

подаешь тихонько напругу кратковременно на 2 любых контакта, если не крутнулся - значит попал на резак
пробуй другие 2 контакта - крутнулся, подаешь постоянно
крутится медленно значит через резак
крутится шо дурной значит напрямую
:beer:
P.S. глянул под капот, у меня там на фишке 3 провода, думаю скорее всего оранжевый это обмотка мотора, коричневый резак, красно-белый земля. :dwarf:
Ответить

Вернуться в «400»