Кузовной ремонт любой сложности
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Уважаемые друзья и пользователи ресурса. Я бы хотел донести до вашего сведения, что во исполнение Указа Президента от 14 апреля 2014 г. № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности» с 1-го июля 2014-го года страховые компании ОБЯЗАНЫ возместить пострадавшей в ДТП невиновной стороне ВСЮ фактическую стоимость ремонта, за исключением износа деталей.
Объясню как это работает. Если вы попали в ДТП и вы не виноваты в случившимся, страховая компания будет считать вам ваши затраты исходя из нормативных документов, опираясь на норма час белорусского бюро по транспортному страхованию. На сегодняшний день это чуть меньше 200 000 тысяч, причем, чем старше авто, тем меньше норма час, как не парадоксально. У страховых компаний очень много различий по норма часам: год выпуска авто, объем мотора, пробег, марка и т.д. Это касается и процента износа деталей. Страховая компания считает стоимость новой оригинальной детали и отнимает от нее процент износа. Для каждого авто он свой, опять же от года, мотора, марки и т.д. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
Так вот собственно что нужно делать. Вы обращаетесь в страховую компанию по вашему случаю, они назначают оценку, составляют калькуляцию ремонта. Тут вам необходимо взять копию этого документа, выдают без проблем. Далее вы обращаетесь на СТО для устранения последствий ДТП. И вот тут все просто. Вам делают авто, выдают все необходимые документы, вы обращаетесь в страховую и те ОБЯЗАНЫ выплатить вам потраченные на ремонт деньги. Главное все сделать правильно и в акте выполненных работ указать тоже количество часов, что и страховая, заменить все детали, что описала страховая. Это не сложно. Вот тут следует сказать еще, что процент износа не считается в случае установки б/у деталей. И вам выплачивается ПОЛНАЯ стоимость деталей.
Мы так сделали уже не один автомобиль, так что не бойтесь, деньги вы не потеряете, более того, сделаете авто по всем правилам.
Объясню как это работает. Если вы попали в ДТП и вы не виноваты в случившимся, страховая компания будет считать вам ваши затраты исходя из нормативных документов, опираясь на норма час белорусского бюро по транспортному страхованию. На сегодняшний день это чуть меньше 200 000 тысяч, причем, чем старше авто, тем меньше норма час, как не парадоксально. У страховых компаний очень много различий по норма часам: год выпуска авто, объем мотора, пробег, марка и т.д. Это касается и процента износа деталей. Страховая компания считает стоимость новой оригинальной детали и отнимает от нее процент износа. Для каждого авто он свой, опять же от года, мотора, марки и т.д. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
Так вот собственно что нужно делать. Вы обращаетесь в страховую компанию по вашему случаю, они назначают оценку, составляют калькуляцию ремонта. Тут вам необходимо взять копию этого документа, выдают без проблем. Далее вы обращаетесь на СТО для устранения последствий ДТП. И вот тут все просто. Вам делают авто, выдают все необходимые документы, вы обращаетесь в страховую и те ОБЯЗАНЫ выплатить вам потраченные на ремонт деньги. Главное все сделать правильно и в акте выполненных работ указать тоже количество часов, что и страховая, заменить все детали, что описала страховая. Это не сложно. Вот тут следует сказать еще, что процент износа не считается в случае установки б/у деталей. И вам выплачивается ПОЛНАЯ стоимость деталей.
Мы так сделали уже не один автомобиль, так что не бойтесь, деньги вы не потеряете, более того, сделаете авто по всем правилам.
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30.03.2011 21:47
- Авто: S80, 2002г. 2.4 D
- GSM: +375297051828
- Имя: Сергей
- Откуда: Логойск
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Сколько будет стоить покраска двух бамперов и двух крыльев Volvo S80 2002г.
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.06.2013 01:33
- Авто: Volvo XC90 T6 (YV1CZ911151154937)
- GSM: +375296603333
- Имя: xbr
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Подскажите сколько будет стоить покраска бампера, капота и двух крыльев на xc90 (красная). Цены отдельно по элементам укажите, пожалуйста. И на всякий случай сколько целиком покрасить?
Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Бампер 2 000 000, капот 2 800 000, крылья по 2 200 000. Полный облив в районе 28 000 000
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Добрый день.
Во сколько обойдётся немного вытянуть задний усилитель бампера и посадочное отверстие левого фонаря на S80?
покраска не требуется
фото есть тут: http://www.drive2.ru/l/6972383/
Во сколько обойдётся немного вытянуть задний усилитель бампера и посадочное отверстие левого фонаря на S80?
покраска не требуется
фото есть тут: http://www.drive2.ru/l/6972383/
- v1ker
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
На сколько потянет подготовка и покраска заднего бампера volvo s60 (есть пару очень мелких вмятин 1 см и одна 6-7 см в длину, все не глубокие)?
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
ssssmileeee, Порядка 1 500 000
RGC NEO, 4 700 000 за два элемента с материалами
v1ker, бампер 2 400 000
RGC NEO, 4 700 000 за два элемента с материалами
v1ker, бампер 2 400 000
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Jago, ты уж извини,но за 2 недели много где консультировался и больше 100$ за работу никто не озвучивал
кровля,фасад,фундамент
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Валера, делал я у них машинку одну, через пол года вздулась краска и грунтовка и ценник не самый мелкий... обещали сделать за 3 дня, делали неделю и потом еще через месяц на полировку гонял... покраска в гараже ...
Ну я свое впечатление озвучил
Но хотелось бы отметить, что я еще не нашел кузовной сервис который бы мне понравился...
1000 кузовов очень хвалят но я там не был
Ну я свое впечатление озвучил
Но хотелось бы отметить, что я еще не нашел кузовной сервис который бы мне понравился...
1000 кузовов очень хвалят но я там не был
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Skudetto
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.06.2014 11:34
- Авто: Volvo
- GSM: +375296190991
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
Царапина на двери Вольво
День добрый! Какие варианты, что можно с этим сделать и в какую примерно стоимость выйдет работа? Спасибо заранее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Skudetto
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.06.2014 11:34
- Авто: Volvo
- GSM: +375296190991
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
А сколько по времени займёт ремонт?Jago писал(а):ssssmileeee, Порядка 1 500 000ssssmileeee писал(а): Во сколько обойдётся немного вытянуть задний усилитель бампера и посадочное отверстие левого фонаря на S80?
покраска не требуется
фото есть тут: http://www.drive2.ru/l/6972383/
К вам можно заехать в воскресенье или в понедельник?
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Почему люди выбирают RoadCarsMasters
Для начала маленькая предыстория… Кузовной ремонт в нашей стране дело довольно востребованное, автомобиль в наше время стал уже некой частью нашего общества, без которого многие не представляют, как же жить без него. Количество автомобилей на душу населения неумолимо растет и потребность в их облуживании становиться делом уже привычным. Машины попадают в ДТП, царапаются, ржавеют на худой конец. Нет на данный момент автовладельца, которому не требуется окрасить тот или иной элемент по различным причинам. Так вот, как говорится, спрос порождает и предложение. Кузовных сервисов в Минске достаточно много, я не говорю уже о гаражных дел мастерах. И все-таки ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ нас?
Можно долго говорить о том, как качественно мы делаем вам машины, о том, какие супер-пупер материалы мы используем в нашей работе о том, о сем, ну в общем стандартные слова типа быстро, качественно, недорого. Однако на это мало кто обращает внимание, потому что сейчас все делают быстро, качественно, недорого и пока сам не поедешь наугад, не узнаешь. Все эти три понятия сугубо индивидуальны. Для кого-то качественная окраска это блеск лака, а для кого-то и ровность поверхности и заводская шагрень. В общем об этом можно говорить вечно. В моем понимании качество определяется совокупностью факторов, которые уже и составляют общую картину о сервисе в целом. Вот мы плавно и подбираемся к сути моего монолога.
Еще во время учебы в колледже наш преподаватель по экономике твердил, что у нас в стране огромная дыра в сфере обслуживания. Тогда я ей не верил и считал, что все ниши уже давно заняты и она просто несет какую-то очередную чушь. Но вскоре я понял о чем она говорила. Не будем разглагольствовать о сфере услуг в целом, а давайте сосредоточимся именно на кузовном ремонте. Красят по сути все примерно одинаково, ну если не считать реально рукозадых, материалы используют не самые плохие, а вот в остальном мало кто ушел из каменного века в нормальный цивилизованный сервис. Оценка стоимости ремонта автомобилей зачастую сводится к минутному общению с клиентом, беглому взгляду оценщика на ваш авто и озвучивание цены в долларах. Все! Тут и есть наше первое координальное отличие от других сервисов. У нас есть отдельный мастер по работе с клиентами, задача которого сводится именно к тому, чтобы безошибочно определить размер стоимости ремонта авто, выслушать и принять во внимание все пожелания клиента, предложить несколько вариантов ремонта, составить правильный заказ-наряд, уделив на это столько времени, сколько захочет клиент. Немаловажный момент состоит еще в том, что в нашем сервисе мы предлагаем подбор и доставку необходимых для ремонта запчастей на ваш авто. Опять же, есть отдельный человек, задача которого найти, заказать, привезти в кратчайшие сроки необходимую кузовную деталь. На многих сервисах в которые мне приходилось обращаться по каким-либо причинам своего снабжения нет. Более того, многие не имея своего подбора краски просят клиентов самим поехать подобрать и привезти необходимосе количество краски. Ну это уже не в какие ворота… Мы решаем ваши вопросы что называется «под ключ», не обременяя вас лишними заданиями.
У каждого сервиса есть недочеты, как в работе, так и в понимании клиента. Есть они и у нас, не все клиенты уезжают довольные, по разным причинам, не стану этого отрицать. Но ведь качественный сервис отличается от любого рядового именно тем, как люди стараются решить возникшие разногласия, на сколько этот сервис ориентирован на клиента. И вот тут признаюсь честно, я прикладываю максимум усилий, чтобы недовольных клиентов оставалось все меньше и меньше, анализирую ошибки, в результате которых вышло что клиент остался недоволен. Я искренне верю, что когда-нибудь это принесет свои плоды и то, что мы на данный момент предлагаем людям, то что нас отличает от других сервисов, станет привычным для всех сфер услуг и это изменит значение фразы «бизнесс по-белорусски».
Для начала маленькая предыстория… Кузовной ремонт в нашей стране дело довольно востребованное, автомобиль в наше время стал уже некой частью нашего общества, без которого многие не представляют, как же жить без него. Количество автомобилей на душу населения неумолимо растет и потребность в их облуживании становиться делом уже привычным. Машины попадают в ДТП, царапаются, ржавеют на худой конец. Нет на данный момент автовладельца, которому не требуется окрасить тот или иной элемент по различным причинам. Так вот, как говорится, спрос порождает и предложение. Кузовных сервисов в Минске достаточно много, я не говорю уже о гаражных дел мастерах. И все-таки ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ нас?
Можно долго говорить о том, как качественно мы делаем вам машины, о том, какие супер-пупер материалы мы используем в нашей работе о том, о сем, ну в общем стандартные слова типа быстро, качественно, недорого. Однако на это мало кто обращает внимание, потому что сейчас все делают быстро, качественно, недорого и пока сам не поедешь наугад, не узнаешь. Все эти три понятия сугубо индивидуальны. Для кого-то качественная окраска это блеск лака, а для кого-то и ровность поверхности и заводская шагрень. В общем об этом можно говорить вечно. В моем понимании качество определяется совокупностью факторов, которые уже и составляют общую картину о сервисе в целом. Вот мы плавно и подбираемся к сути моего монолога.
Еще во время учебы в колледже наш преподаватель по экономике твердил, что у нас в стране огромная дыра в сфере обслуживания. Тогда я ей не верил и считал, что все ниши уже давно заняты и она просто несет какую-то очередную чушь. Но вскоре я понял о чем она говорила. Не будем разглагольствовать о сфере услуг в целом, а давайте сосредоточимся именно на кузовном ремонте. Красят по сути все примерно одинаково, ну если не считать реально рукозадых, материалы используют не самые плохие, а вот в остальном мало кто ушел из каменного века в нормальный цивилизованный сервис. Оценка стоимости ремонта автомобилей зачастую сводится к минутному общению с клиентом, беглому взгляду оценщика на ваш авто и озвучивание цены в долларах. Все! Тут и есть наше первое координальное отличие от других сервисов. У нас есть отдельный мастер по работе с клиентами, задача которого сводится именно к тому, чтобы безошибочно определить размер стоимости ремонта авто, выслушать и принять во внимание все пожелания клиента, предложить несколько вариантов ремонта, составить правильный заказ-наряд, уделив на это столько времени, сколько захочет клиент. Немаловажный момент состоит еще в том, что в нашем сервисе мы предлагаем подбор и доставку необходимых для ремонта запчастей на ваш авто. Опять же, есть отдельный человек, задача которого найти, заказать, привезти в кратчайшие сроки необходимую кузовную деталь. На многих сервисах в которые мне приходилось обращаться по каким-либо причинам своего снабжения нет. Более того, многие не имея своего подбора краски просят клиентов самим поехать подобрать и привезти необходимосе количество краски. Ну это уже не в какие ворота… Мы решаем ваши вопросы что называется «под ключ», не обременяя вас лишними заданиями.
У каждого сервиса есть недочеты, как в работе, так и в понимании клиента. Есть они и у нас, не все клиенты уезжают довольные, по разным причинам, не стану этого отрицать. Но ведь качественный сервис отличается от любого рядового именно тем, как люди стараются решить возникшие разногласия, на сколько этот сервис ориентирован на клиента. И вот тут признаюсь честно, я прикладываю максимум усилий, чтобы недовольных клиентов оставалось все меньше и меньше, анализирую ошибки, в результате которых вышло что клиент остался недоволен. Я искренне верю, что когда-нибудь это принесет свои плоды и то, что мы на данный момент предлагаем людям, то что нас отличает от других сервисов, станет привычным для всех сфер услуг и это изменит значение фразы «бизнесс по-белорусски».
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Можете конечно много хвалить свой сервис, но я скажу еще раз - покрасили вы мне машину плохо... элемент вздулся через месяц, скидкой по карте была бесплатная полировка элемента крашенного... смех да и только...
После вашего ремонта пришлось потратить еще столько же на переделку..
Я бы не советовал своим знакомым обращаться...
Возможно за 2 года что-то и поменялось, но осадок остался!
После вашего ремонта пришлось потратить еще столько же на переделку..
Я бы не советовал своим знакомым обращаться...
Возможно за 2 года что-то и поменялось, но осадок остался!