Электрика. поменять провода под капотом. 850
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26.05.2010 11:30
- Авто: 850
Электрика. поменять провода под капотом. 850
Доброго всем времени суток
Вопрос: кто в Минске хорошо делает электрику на Вольвы (850ю в частности)?
Хочу поменять провода под капотом (между аккумулятором, двигателем, генератором, и возможно до узла разветвления в салон).
Причина:
Те части проводов что видны возле аккумулятора в плохом состоянии.
+ появились приколы с потуханием всей электрики на ходу (и панель и радио и двигатель - всё).
Весело было потухнуть посреди оживлённого перекрёстка, даже аварийку не включить
Но если подёргать провода - то машинка оживает.
Думал сначала просто контакты зачистить и пережать, но с учётом состояния самого провода, хочу на всякий случай поменять.
Вопрос: кто в Минске хорошо делает электрику на Вольвы (850ю в частности)?
Хочу поменять провода под капотом (между аккумулятором, двигателем, генератором, и возможно до узла разветвления в салон).
Причина:
Те части проводов что видны возле аккумулятора в плохом состоянии.
+ появились приколы с потуханием всей электрики на ходу (и панель и радио и двигатель - всё).
Весело было потухнуть посреди оживлённого перекрёстка, даже аварийку не включить
Но если подёргать провода - то машинка оживает.
Думал сначала просто контакты зачистить и пережать, но с учётом состояния самого провода, хочу на всякий случай поменять.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Кто занимается не в курсе, но.
ВНИМАНИЕ! Там на проводах, которые от + аккума идут, есть такие вставки, как вроде наращивали провода. Это не просто вставки колхозные. Их _НЕОБХОДИМО_ сохранить в новой системе. Это какие-то там предохранители - если что-то вдруг и коротнёт, то сгорят они, а не машина.
ВНИМАНИЕ! Там на проводах, которые от + аккума идут, есть такие вставки, как вроде наращивали провода. Это не просто вставки колхозные. Их _НЕОБХОДИМО_ сохранить в новой системе. Это какие-то там предохранители - если что-то вдруг и коротнёт, то сгорят они, а не машина.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26.05.2010 11:30
- Авто: 850
AIL писал(а):Там на проводах, которые от + аккума идут, есть такие вставки, как вроде наращивали провода. Это не просто вставки колхозные. Их _НЕОБХОДИМО_ сохранить в новой системе. Это какие-то там предохранители - если что-то вдруг и коротнёт, то сгорят они, а не машина.
А я так и решил, что это предыдущему хозяину по калхозному чинили проводку
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
buyan писал(а):Этот вопрос очень легко решить- у нас тут кто-то продает 850 по запчастям, купи родные провода и приезжай в гараж. Все сделаю в лучших традициях.Lioxa писал(а):кто в Минске хорошо делает электрику на Вольвы (850ю в частности)?
Про вольво-гараж сегодня уже читал на форуме, но пока не нашёл страницы с с описанием что это и где это
Дайте ссылку пожалуйста.
- lasersquad
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26.05.2010 11:30
- Авто: 850
Беда прям с проводамиbuyan писал(а):Этот вопрос очень легко решить- у нас тут кто-то продает 850 по запчастям, купи родные провода и приезжай в гараж. Все сделаю в лучших традициях.
Этот кто-то решил их не снимать пока. Это и понятно, там не просто их снять. Обзвонил разборку по Минску (не всю конечно) - нет нигде. В Логойске есть куча проводов от разных Вольв - приезжай выбирай. Есть подозрение что те провода, которые сбоку прикручены не оригинальные. Как в куче узнать который мне подойдёт?...
Вопрос: можно ли подобрать провод по длине и толщине? Или там нужно конкретное сопротивление с погрешностью 0,000001% ?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26.05.2010 11:30
- Авто: 850
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Нафига????!!!!Lioxa писал(а):замазал эпоксидкой.
Есть подозрение, что полная хрень.Lioxa писал(а):Посмотрим что из этого получится...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26.05.2010 11:30
- Авто: 850
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Та не вопрос. Эпоксидка - изолятор. И куда она и как затекла - сказать трудно. В любом случае пользы от нее никакой. Только если придётся развальцовывать потом, то это будет каааанкретный гимор.Lioxa писал(а):Обоснуйте
А запаять... Дык и зажигалкой нагреть можно клемму... если хорошая зажигалка. А в гараже паяльником 100-ваттным именно такую клемму очень даже неплохо запаяли. Я б сказал просто отлично запаялась.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26.05.2010 11:30
- Авто: 850
В гараже, даже обычным паяльником запаял бы, а на улице ветер: припой плавится долго, а потом касается холодного метала и быстро затвердевает, почти не прилипая. Была бы горелка как у товаристча Andrei ...
А насчёт изоляционных свойств эпоксидки - это я обдумывал прежде чем замазывать. Клему я зажал хорошо. В места стыка метала с металом эпоксидка не затечёт. туда куда она сможет затечь - там воздух, т.е. та же изоляция. Клема была оставлена навесу (не прикручена), что бы эпоксидка застыла - стекать могла только по проводу, ничего лишнего не изолировав. Замазано только в месте зажима клемы и оголённый провод до изоляции.
А насчёт изоляционных свойств эпоксидки - это я обдумывал прежде чем замазывать. Клему я зажал хорошо. В места стыка метала с металом эпоксидка не затечёт. туда куда она сможет затечь - там воздух, т.е. та же изоляция. Клема была оставлена навесу (не прикручена), что бы эпоксидка застыла - стекать могла только по проводу, ничего лишнего не изолировав. Замазано только в месте зажима клемы и оголённый провод до изоляции.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Атличнейшее решение. Горелка типа "карандаш" - пламя около 5 мм толщиной и 1-3 см длинной.Andrei писал(а):паял горелкой ,только не такой как в с\х пользуются ,а с направленным пламенем
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ