ОШИБКА ECM-644A УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕД.ВАЛОМ.НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕ

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Ответить
paxan120
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.05.2013 20:49
Авто: xc70
GSM: 5950090

ОШИБКА ECM-644A УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕД.ВАЛОМ.НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕ

Сообщение paxan120 »

XC72001Г. 2,4 200Л.С. В5244Т3. горит чек. комп показывает ECM-644A управление распределителным валом - неправильное положение . С чего начать?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

только эта ошибка?
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
paxan120
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.05.2013 20:49
Авто: xc70
GSM: 5950090

Сообщение paxan120 »

нет есть ещё ЕСМ 917F-положение педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ9520-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ958F-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ430D-диагностика утечек,слабая утечка
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

Возродим тему :( Ошибка ecm-644a. Других ошибок нет. Чек не горит.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Самое быстрое наверное проверить восстановительный клапан. Потом я так понимаю метки смотреть.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Shusha, Здесь же всё расписано
Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления.

Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен
Возможные причины
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Симптом (симптомы) дефекта
плохое функционирование
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

Спасибо.

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
Dice показывает что угол распредвала 18 градусов а должен вроде как быть -7+7.
Аватара пользователя
Wlevel
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
Авто: V70XC-2001 B5244T3
Имя: Виталий
Откуда: Слуцк
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wlevel »

Прогрей движок хорошенько, пусть поработает на холостых минут 15 еще и тогда проверяй углы распредвала, если покажет 20, то начни с замены клапана cvvt
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

Спасибо большое.
Ultimatum
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.08.2011 13:56
Авто: Volvo S60

Сообщение Ultimatum »

Была похожая проблема - при нагреве заклинивало клапан управления муфтой CVVT, но чистка очистителем карбюратора помогла. Если при подключении разъема (при условии целой проводки) к клапану нет щелчка от клапана - то он заклинил.
P.S. Если меняли ремень ГРМ, то могли неправильно выставить шестерню муфты CVVT.
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

Так и есть. Проверил diceом угол распреда 17 градусов. Ошибся на один зуб, сейчас всё ок 1 градус.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»