стук в задней подвеске
- djord
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10.08.2013 16:04
- Авто: S 80, 2,5 TDi, МКПП 1999г.в.
- GSM: +375257304056
- Имя: Денис
- Откуда: Кореличи, Новогрудок
стук в задней подвеске
Всем доброго дня. Проблема в следующем, стучит в задней подвеске, а именно справа. Выкинув все из багажника, вытащив все обшивки, стал на ходу слушать. Выяснилось следующее: шток амортизатора, проходит сквозь опорную пластину, затем сквозь шайбу и зажат гайкой. Опорная пластина тремя болтами крепится к кузову. Так вот, на ямках, кочках и т.д. шток правого амортизатора вместе с шайбой люфтят относительно опорной пластины, и, я так понимаю, стучат друг о друга. При всем этом левая сторона ведет себя нормально, ходы хоть и есть, но небольшие. Отсоединить шайбу от опорной пластины не получилось. Вопрос в том, чему кирдык пришел? ограничится ли дело заменой опорной пластиной, или это лишь один из признаков, того что чо-то еще подошло?
Картинку вставить не получается, вот ссылка. 7-опорная пластина, 10-шайба
http://carcats.ru/list.php?id=NzMyODAzN ... E0+2WD+M56
Добавлено спустя 45 минут 20 секунд:
в экзисте нашел, опора амортизатора называется, номер febi 22648 у меня, по ходу, шайбы №10 из первого поста нету, там просто что-то вроде металлической миски. по картинке не сильно понятно, но я так понимаю, что это что-то на подобие сайлентблока (металлическая обойма снаружи, металлическая "миска" внутри, резина посередине) возможно я ошибаюсь, поправьте, наверное резина рассыпалась, отсюда и стук? Вопрос: для замены нужно ли снимать амортизатор, пружину, или все проще?
Картинку вставить не получается, вот ссылка. 7-опорная пластина, 10-шайба
http://carcats.ru/list.php?id=NzMyODAzN ... E0+2WD+M56
Добавлено спустя 45 минут 20 секунд:
в экзисте нашел, опора амортизатора называется, номер febi 22648 у меня, по ходу, шайбы №10 из первого поста нету, там просто что-то вроде металлической миски. по картинке не сильно понятно, но я так понимаю, что это что-то на подобие сайлентблока (металлическая обойма снаружи, металлическая "миска" внутри, резина посередине) возможно я ошибаюсь, поправьте, наверное резина рассыпалась, отсюда и стук? Вопрос: для замены нужно ли снимать амортизатор, пружину, или все проще?
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
Re: стук в задней подвеске
Поднимаешь колесо, желательно ближе к яме, чтоб было место вниз вытащить амортизатор, он крепится одним болтом внизу и гайкой из салона,меняешь подушку и собираешь. Снимешь амортизатор, посмотри его ход и общее состояние, должен туго вдавливаться и медленно возвращаться.
Tapatalk
Tapatalk
- djord
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10.08.2013 16:04
- Авто: S 80, 2,5 TDi, МКПП 1999г.в.
- GSM: +375257304056
- Имя: Денис
- Откуда: Кореличи, Новогрудок
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это недожатая гайка либо отсутствующая нижняя тарелка этой подушки (если, конечно, у вас не нивоматы).djord писал(а):шток правого амортизатора вместе с шайбой люфтят относительно опорной пластины
В любом случае проблема ерундовая. Дожмите гайку (до конца сложно, но необходимо!). Если дожали, а люфт есть - извлекать амортизатор, подушку, изучать и, видимо, заменять. Ну и в любом случае "привет" тем, кто последний лазил в подвеску. Обе возможных ситуации - их косяк.
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- djord
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10.08.2013 16:04
- Авто: S 80, 2,5 TDi, МКПП 1999г.в.
- GSM: +375257304056
- Имя: Денис
- Откуда: Кореличи, Новогрудок
поменял сегодня опору амортизаора, толком ничего не поменялось
поиски продолжаются.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
да еще, вдруг поможет с диагнозом, при покупке старый хозяин сказал, что не задолго до продажи он ездил в Брест и угодил колесом в яму, задним правым, амортизатор вытек, и перед продажей он его заменял. Сегодня при замене опоры, аморт я вытащил, проверил: нажимается туго, возвращается плавно (вроде целый), а пружина не могёт бултыхаться при больших ходах подвески и издавать подобные звуки?
поиски продолжаются.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
да еще, вдруг поможет с диагнозом, при покупке старый хозяин сказал, что не задолго до продажи он ездил в Брест и угодил колесом в яму, задним правым, амортизатор вытек, и перед продажей он его заменял. Сегодня при замене опоры, аморт я вытащил, проверил: нажимается туго, возвращается плавно (вроде целый), а пружина не могёт бултыхаться при больших ходах подвески и издавать подобные звуки?
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
Re: стук в задней подвеске
Пружина даже на поднятой машине стоит внатяг, если она не сломана конечно. Стойка стаба.? А вообще ехай на диагностику подвески, потому что начинается гадание.
Tapatalk
Tapatalk
- djord
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10.08.2013 16:04
- Авто: S 80, 2,5 TDi, МКПП 1999г.в.
- GSM: +375257304056
- Имя: Денис
- Откуда: Кореличи, Новогрудок