смягчить подвеску v70
- chizo
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11.10.2009 22:27
- Авто: Volvo S70 2.5TDI 98
- GSM: +375295805132
- Имя: Павел
- Откуда: Волковыск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
было у меня такое еще пару недель назад. поменял сзади пружины, амортизаторы, проставки под аморы (типа подушки/отбойники, не помню как называются). при замене замечено что пружины по высоте индентичны старым, старые аморы(без следов подтеков, хотя еще пару лет назад были подтеки, наверное уже особо течь нечему стало) ходят но гораздо медленнее а вот одна из подушек разорвана в хлам оказалась. результатом более чем доволен. бренчание сзади пропало. ощущения как на диване. да и машина приподнялась. еще есть желание заменить сайленты в балке но пока не определился что именно покупать (что за производитель). а уж потом и до передка доберусь
поэтому вывод для меня такой: машина зашибись. хочешь ездить и радоваться - хотя бы раз в десяток лет доставай бабло и вкладывай в подвеску или меняй машину
а по поводу жесткости подвески: за все нужно платить, в стареньком кадете подвеска была мягче да и долговечнее, но это другая машина для меня, и вес и безопасность и удовольствие от езды. хотя как вспомню что на кадетт все по 10$ было ...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
о! посмотри может спереди распорка между аморами стоит. может она немного еще жесткости подвеске придает. типа кузов меньше играет.
а по давлению в шинах: ставил чуть меньше так получал что-то несколько непонятное по ощущениям на реакцию руля. в итоге вернулся к 2,5 2,2
поэтому вывод для меня такой: машина зашибись. хочешь ездить и радоваться - хотя бы раз в десяток лет доставай бабло и вкладывай в подвеску или меняй машину
а по поводу жесткости подвески: за все нужно платить, в стареньком кадете подвеска была мягче да и долговечнее, но это другая машина для меня, и вес и безопасность и удовольствие от езды. хотя как вспомню что на кадетт все по 10$ было ...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
о! посмотри может спереди распорка между аморами стоит. может она немного еще жесткости подвеске придает. типа кузов меньше играет.
а по давлению в шинах: ставил чуть меньше так получал что-то несколько непонятное по ощущениям на реакцию руля. в итоге вернулся к 2,5 2,2
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01.07.2013 13:56
- Авто: v70 tdi 99 г.
- GSM: 5395908
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
"проставки под аморы" - это такие большие резиновые подушки между кузовом и пружиной? их менял? они из двух частей состоят, эти?chizo писал(а):было у меня такое еще пару недель назад. поменял сзади пружины, амортизаторы, проставки под аморы (типа подушки/отбойники, не помню как называются). при замене замечено что пружины по высоте индентичны старым, старые аморы(без следов подтеков, хотя еще пару лет назад были подтеки, наверное уже особо течь нечему стало) ходят но гораздо медленнее а вот одна из подушек разорвана в хлам оказалась. результатом более чем доволен. бренчание сзади пропало. ощущения как на диване. да и машина приподнялась. еще есть желание заменить сайленты в балке но пока не определился что именно покупать (что за производитель). а уж потом и до передка доберусь
поэтому вывод для меня такой: машина зашибись. хочешь ездить и радоваться - хотя бы раз в десяток лет доставай бабло и вкладывай в подвеску или меняй машину
а по поводу жесткости подвески: за все нужно платить, в стареньком кадете подвеска была мягче да и долговечнее, но это другая машина для меня, и вес и безопасность и удовольствие от езды. хотя как вспомню что на кадетт все по 10$ было ...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
о! посмотри может спереди распорка между аморами стоит. может она немного еще жесткости подвеске придает. типа кузов меньше играет.
а по давлению в шинах: ставил чуть меньше так получал что-то несколько непонятное по ощущениям на реакцию руля. в итоге вернулся к 2,5 2,2
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
про пружины подтвержу, гдето я уже отписывался. заметил что машина немного просела на одну сторону - пружины долой, ставим новые. Поставил рядом новые и старые - по высоте не отличить, однако старые устали..... так что думаю замена амортов и пружин по кругу решит твою проблему.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01.07.2013 13:56
- Авто: v70 tdi 99 г.
- GSM: 5395908
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01.07.2013 13:56
- Авто: v70 tdi 99 г.
- GSM: 5395908
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Какой смысл в этой маркировке, если всё равно покупаем не оригинал? У не оригинала все различия только: усиленные, со стандарной ходкой и с регулируемой. А что попадётся в коробке никто не знает, как, например, у меня с задними Lesjofors(под стандартную ходовую). Они оказались точно такие же и по высоте и по жёсткости как снятый оригинал, что дало всю ту же просевшую корму, которую пришлось поднимать проставками. Вот поэтому и интересуют номерки пружин, которые кто-то уже пробовал ставить.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
так вообще быть не должно. у меня такая же ерунда с задними пружинами. то ли в каталогах что-то попутано, хрен знает...ReOS писал(а):Какой смысл в этой маркировке, если всё равно покупаем не оригинал? У не оригинала все различия только: усиленные, со стандарной ходкой и с регулируемой. А что попадётся в коробке никто не знает, как, например, у меня с задними Lesjofors(под стандартную ходовую). Они оказались точно такие же и по высоте и по жёсткости как снятый оригинал, что дало всю ту же просевшую корму, которую пришлось поднимать проставками. Вот поэтому и интересуют номерки пружин, которые кто-то уже пробовал ставить.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
а с передними kilen все нормально? когда задние покупал, kilen не было? несколько раз сталкивался с пружинами kilen, хорошие были всегда.ReOS писал(а): у меня с задними Lesjofors(под стандартную ходовую). Они оказались точно такие же и по высоте и по жёсткости как снятый оригинал, что дало всю ту же просевшую корму, которую пришлось поднимать проставками.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Когда шёл покупать задние, то и хотел Kilen, но продаван уговорил на Lesjofors. Вроде как одна контора их производит, ценник децл ниже, вот и повёлся. Передние же намеренно брал Kilen, т.к. на прошлом авто показали себя с лучшей стороны. И в этот раз не подвели: хоть и высота самих пружин та же, что и у снятого стока, но морда(авто) заметно оторвалась от земли, притом, они ничуть не жесткие. Как быстро просядут покажет время ибо им только неделя.radiotexnik писал(а):а с передними kilen все нормально? когда задние покупал, kilen не было? несколько раз сталкивался с пружинами kilen, хорошие были всегда.
Хотя по итогу замены(спереди) рычагов, опорных подшипников и пружин(амморты и опоры менялись в прошлом году) грохот от подвески чутка снизился, но кардинально не изменился, а это уже печально.