Значок зажигает сама приборка, когда показания превысят некий порог. Тоже самое и с лампочкой "мало бензина".PyN писал(а):и он же отвечает за красный значек температуры?
термостат и проблемы с темп. на volvo 460
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
у меня иногда красный значок загорается когда темп двигателя держится примерно на половине темп.maximk писал(а):Значок зажигает сама приборка, когда показания превысят некий порог. Тоже самое и с лампочкой "мало бензина".
а что за три мощных провода входят в радиатор с правой стороны?
и ещё вопрос, вентилятор включается тоже от этого датчика за двигателем?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
Ну и что? Штатный показометр отличается тем, что там появляется коррозия на втулках между самой платой и стрелкой. В итоге стрелка может или вообще ничего не показывать или показывать погоду на луне. И второй момент - плохая масса. Где угодно. Приборки, двигателя и т.п.PyN писал(а):у меня иногда красный значок загорается когда темп двигателя держится примерно на половине темп.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
мужики, в чем может быть дело, моё повышение температуры, которое я описывал в этой теме, характерно только во влажную погоду, (т.е вся зима влажная там температуры двигателя стремелись к красной отметке почти всегда), когда сошёл снег и было солнечно, было всё норм с температурой, вот сейчас два дня льют дожди, и когда на ходу едешь - стрелка близко к красной границе на датчике, в чем может быть дело?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: термостат и проблемы с темп. на volvo 460
А работают обе скорости вентилятора? Попробуй подать напругу на вход карлсона, может одной скорости капут...может и двум...
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
там один обмотка напрямую, второй обмотка и резак, третий резак
если на резак подать, крутится не будет
1 скорость это обмотка + резак
2 скорость это обмотка напрямую
если резак сгорел, то вентилятор будет врубатся когда стрелка не на середине, а поднялась чуть выше
я тут зиму ваше без вентилятора отъездил, так температура поднималась только если "тепло" и ищешь вечером место чтобы запарковатся больше 10 минут
в пробке раз было на МКАДе, так пришлось врубить печку на всю катушку и глушить когда останавливались
если на резак подать, крутится не будет
1 скорость это обмотка + резак
2 скорость это обмотка напрямую
если резак сгорел, то вентилятор будет врубатся когда стрелка не на середине, а поднялась чуть выше
я тут зиму ваше без вентилятора отъездил, так температура поднималась только если "тепло" и ищешь вечером место чтобы запарковатся больше 10 минут
в пробке раз было на МКАДе, так пришлось врубить печку на всю катушку и глушить когда останавливались
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
вот кусок схемы:
1 скорость включается при включенном зажигании если температура больше порога 1го датчика (мелкий)
2 скорость включается в любом случае если температура больше порога 2го датчика (большой на середине радиатора)
резак может быть как снаружи (круглая хреновина похожая на зажигалку на проводах справа):
так и внутри кулера:
подаешь тихонько напругу кратковременно на 2 любых контакта, если не крутнулся - значит попал на резак
пробуй другие 2 контакта - крутнулся, подаешь постоянно
крутится медленно значит через резак
крутится шо дурной значит напрямую
P.S. глянул под капот, у меня там на фишке 3 провода, думаю скорее всего оранжевый это обмотка мотора, коричневый резак, красно-белый земля.
1 скорость включается при включенном зажигании если температура больше порога 1го датчика (мелкий)
2 скорость включается в любом случае если температура больше порога 2го датчика (большой на середине радиатора)
резак может быть как снаружи (круглая хреновина похожая на зажигалку на проводах справа):
так и внутри кулера:
подаешь тихонько напругу кратковременно на 2 любых контакта, если не крутнулся - значит попал на резак
пробуй другие 2 контакта - крутнулся, подаешь постоянно
крутится медленно значит через резак
крутится шо дурной значит напрямую
P.S. глянул под капот, у меня там на фишке 3 провода, думаю скорее всего оранжевый это обмотка мотора, коричневый резак, красно-белый земля.