Демпфер коленвала

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Yran писал(а):Просто нужно больше нам зарабатывать тогда все ок будет,и будут наши тазы ездить еще и ездить :pardon:
Тогла можно и не на тазах ездить)
Keep looking and don't settle…
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Сообщение Yran »

Тогла можно и не на тазах ездить. Можно но не нужно :crazy:
AD_chipmaker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
GSM: +375297563550
Имя: Алексей

Сообщение AD_chipmaker »

А имеются ли у кого-то фото типа "капец шкиву"? Я не первый хозяин, что понятно, но на одометре под 400 000, и шкив выглядит не совсем свежим, однако признаков отслаивания резиновой заливки нет. Какие симптомы или показания для замены шкива?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AD_chipmaker, это дизелей касается в основном, на безинках вроде таких проблем нет
Keep looking and don't settle…
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Как этот шкив должен себя вести? Стоит у меня новый шкив, SNR вроде. Как-то полколбашивает его по сторона, хотя ремень ходит ровно. Это так и должно быть или шкив говно?
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

radiotexnik писал(а):Как этот шкив должен себя вести? Стоит у меня новый шкив, SNR вроде. Как-то полколбашивает его по сторона, хотя ремень ходит ровно. Это так и должно быть или шкив говно?
Две пластмасски сбоку ещё на месте, металлической стружки нет? Значит всё будет гуд.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

ReOS писал(а):Две пластмасски сбоку ещё на месте, металлической стружки нет? Значит всё будет гуд.
все на месте, стружки нет. но колбасит его неслабо.
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Сообщение Yran »

у меня ремень не прыгал вообще а шкиву была опа у меня пластмаски отлетали на 2 новых шкивах после недели полета и пох так ездил гейц 110 тыс проехал сейчас конти поставил
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Yran писал(а):у меня ремень не прыгал вообще а шкиву была опа у меня пластмаски отлетали на 2 новых шкивах после недели полета и пох так ездил гейц 110 тыс проехал сейчас конти поставил
Короче, пусть его колбасит пока работает. Так? я как-то не придавал этому значения, пока не посмотрел на яме на его работу.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

кто-нибудь видел как выглядит оригинальный шкив, который без резины?
на фотке от двигателя аат ауди. это и есть тот самый шкив?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

radiotexnik писал(а):у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Нет, гасить он ничего не будет, потому как, нету чем. Сплошное железо.
Ходить будет. На ААТ как-то же он работает. Гемора на первый взгляд тоже меньше, нечему ломаться.
Читал где-то, что резиновый сделали для того, чтобы уменьшить нагрузку в момент включения кондёра. Типа резкое возрастание нагрузки негативно сказывается на шпонке. Может прослабнуть болт и срезать шпонку. :nea:
Кстати, шкив разваливается чаще всего в момент включения муфты кондиционера, или при запуске двигателя. Когда нагрузка максимальна.
В общем, можно ставить сплошной, но время от времени контролировать затяжку. А нужно поставить то, что должно стоять, и забыть надолго. :pardon:
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Миронов писал(а):
radiotexnik писал(а):у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Нет, гасить он ничего не будет, потому как, нету чем. Сплошное железо.
Ходить будет. На ААТ как-то же он работает. Гемора на первый взгляд тоже меньше, нечему ломаться.
Читал где-то, что резиновый сделали для того, чтобы уменьшить нагрузку в момент включения кондёра. Типа резкое возрастание нагрузки негативно сказывается на шпонке. Может прослабнуть болт и срезать шпонку. :nea:
Кстати, шкив разваливается чаще всего в момент включения муфты кондиционера, или при запуске двигателя. Когда нагрузка максимальна.
В общем, можно ставить сплошной, но время от времени контролировать затяжку. А нужно поставить то, что должно стоять, и забыть надолго. :pardon:
Что должно стоять надолго не забывается. Разваливается эта резина
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

radiotexnik, по мне лучше шкив поменять, чем ремонтировать мотор, по причине открутившегося шкива, и срезанной шпонки. Он может, конечно, и не открутиться, но всякое бывает. Кому что ставить, он выбирает сам.
Да, и, если Вы нацелились на шкив от ААТ, и никакие аргументы не принимаете, то зачем тогда было спрашивать? :pardon:
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Рома. Купи уже от аел оригинальный, да, не совсем дёшево, но зато надолго и без возможных глобально-нежелательных последствий.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Миронов писал(а):radiotexnik, по мне лучше шкив поменять, чем ремонтировать мотор, по причине открутившегося шкива, и срезанной шпонки. Он может, конечно, и не открутиться, но всякое бывает. Кому что ставить, он выбирает сам.
Да, и, если Вы нацелились на шкив от ААТ, и никакие аргументы не принимаете, то зачем тогда было спрашивать? :pardon:
Я ни на что не настроился еще. Спрашиваю, т.к. такие шкивы на vw с завода стоят, и что-то не ремонтируют люди двигателя. На этом же моторе.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maljr.ga писал(а):Рома. Купи уже от аел оригинальный, да, не совсем дёшево, но зато надолго и без возможных глобально-нежелательных последствий.
Что за он? чем он отличается? Ael ведь ьоже самое что и aat. И шкивы одинаковые
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Аел это как наш мотор. Просто если спрашивать от вольво, то оригинал стоит очень неприлично, а от авдотьи, хоть в какие то разумные рамки укладывается.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

maljr.ga писал(а):Аел это как наш мотор. Просто если спрашивать от вольво, то оригинал стоит очень неприлично, а от авдотьи, хоть в какие то разумные рамки укладывается.
Тут ещё не понятно, что считать оригиналом? Мотор немцы сделали, а маркировку шведы дали. Вот и непонятно, оригинал - это VOLVO, или WAG? :pardon:
Если посмотреть в оригинальных каталогах, то они перебиваются.
Тут вы правы, зачем платить больше, если нет разницы.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

У меня родной стоит. Маркировка по вагу.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

maljr.ga писал(а):У меня родной стоит. Маркировка по вагу.
как он выглядит? также как и заменители или немного по-другому? я уже штуки 3 по внешнему виду разных нашел.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»