Всем доброго дня, у меня volvo 850 2.5i 140 л/с(B5252S), 1996 год. Появилась такая проблема, в одно утро завелся, проехал буквально 1,5-2 км, как стали плавать обороты(примерно плюс-минус 200), по мере прогрева обороты стали расти до 2000-2200 как на холостом ходу, так и включая передачу - они не особо падали!!! На светофорах приходилось включать первую и сцеплением глушить их до 1000, так они падали но до тех пор, пока мне снова ни приходилось газовать при езде. И затем стали появляться хлопки, будто топливо где то догорает в выхлопной системе. Думаю что, скорее всего виной клапан ХХ, но может быть причина и в датчике либо самое дроссельной заслонке? Или датчик температуры ОЖ мозги компостирует? На холостых когда немного прогрелась - обороты снова начали подниматься до 2000-2200, попробовал отключить фишку с клапана - они сразу упали до 900, но крайне не стабильная работа трясет ее. Отключал фишки также на расходомере и дросселе - результата никакого,все такие же дикие обороты. Провел само диагностику по встроенному блоку - по топливной системе и зажиганию 1-1-1 - т.е. ошибок нет, на приборке также нет никаких ошибок. Может кто сталкивался с похожей ситуацией подскажите, а то покупать клапан как то раньше времени не хочется - дико дорогой.
Пы сы. Также проверил все вакуумные шланги и трубки на подсос воздуха - обнаружил на одном из шлангов трещину, замотал ее крепко - но никаких изменений...
Дикие обороты двигателя B5252S volvo 850
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
- Авто: s80, 850
- Имя: Саша
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.03.2015 07:07
- Авто: car
- Имя: hanif
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
- Авто: s80, 850
- Имя: Саша
К настоящему моменту уже проверено/заменено: вакуумные трубки-шланги + патрубок, клапан ХХ(новый), датчик ОЖ(новый), расходомер(новый), датчик дроссельной заслонки, датчик распредвала, крышка распределителя + провода, свечи(новые). Все равно не помогает - при прогреве а иногда и на холодную обороты 1500-2000, но затем при нагрузке опускаются до 800-900 и плавают плюс минус 300.
Остались еще варианты - снять всасывающий коллектор, может из под него подсос воздуха идет? Почистить систему вентиляции картера, сменить дроссель/тросс. Диагностика никаких неполадок не выявила. На приборке также нет никаких ошибок. При отключении фишек - ошибки соответствующих датчиков горят, как и положено.
Может у кого-нить еще идеи есть в чем тут может быть дело?
Остались еще варианты - снять всасывающий коллектор, может из под него подсос воздуха идет? Почистить систему вентиляции картера, сменить дроссель/тросс. Диагностика никаких неполадок не выявила. На приборке также нет никаких ошибок. При отключении фишек - ошибки соответствующих датчиков горят, как и положено.
Может у кого-нить еще идеи есть в чем тут может быть дело?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Может уже не актуально,но всеже....После покупки моего дакона появились проблеммы,газовала сама по себе,заменил патрубок перед дрзаслонкой,клапан ХХ,и не помогло,а потом погазовал из под капота,устанавливая заслонку принудитель в положение закрыто,и все работало,короче трос газа разлохматился и застревал в оплетке,снял лишние заусенцы и обильно смазал,тыс 20 полкт нормальный
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
- Авто: s80, 850
- Имя: Саша
У меня все оказалось банально - мозги накрылись. Хотя с виду микросхема была в идеале, никаких симптомов. Может от перегрева хз.kozyrk писал(а):Может уже не актуально,но всеже....После покупки моего дакона появились проблеммы,газовала сама по себе,заменил патрубок перед дрзаслонкой,клапан ХХ,и не помогло,а потом погазовал из под капота,устанавливая заслонку принудитель в положение закрыто,и все работало,короче трос газа разлохматился и застревал в оплетке,снял лишние заусенцы и обильно смазал,тыс 20 полкт нормальный