не тухнет сигнал аккума

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Сдох генератор. Заряжай аккум и едь до ближайшего сервиса по генераторам. Правда вполне может быть трабла и с реле и с шоколадкой. Вобщем прямая дорога тебе к электрикам.

По деньгам в зависимости от сложности ну а стоимость порядка 100-150 баксов. Но может проще новый ген купить?
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Brendi
Для начала контакты на генераторе проверь, что б не подкисленные были .. и провода что б в порядке ...
Во время работы проверить, выходит ли напруга с него ... Если нет, тогда генератор снимать и на переборку ...
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Brendi писал(а):кстати вопрос: получается аккум я использую для заводки, а дальше электрооборудование от чего работает?
От него же .... Если в машине электроники полно, то недолго так аккум проработает ... Где-нибудь в пути и заглохнешь ... :(
Так что особо на нем не катайся, едь сразу в сервис ... :)
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Brendi писал(а):Griffon, а во сколько новый ген станет?
контакты на аккуме впорядке, на генераторе померяю через часок, товарищ мультиметр привезёт..
кстати вопрос: получается аккум я использую для заводки, а дальше электрооборудование от чего работает?
1. Хороший вопрос, по разборкам смотри и по экзисту - я увы не подскажу.
2. Проверить генератор можно не очень правильным но действенным методо, скидываешь на заведенной машине минусовую клему. Если машина потухла, то либо ты только что спалил мозги машине, лиюо генератор и правда сдох.
3. В правильном варианте генератор питает все агрегаты, в неправильном - аккум питает всё оборудование.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Возможно только реле зарядки сдохло или провод какой от генератора отвалился... :)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Sk8er_boi писал(а):Меряешь мультиметром на клеммах аккума напругу на заведенном авто. Норма - 13.8-14.3 Вольт.

только не забудь оборотов поддать 2 000, и померяй напругу на незаведённой машине сначала.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Griffon писал(а):2. Проверить генератор можно не очень правильным но действенным методо, скидываешь на заведенной машине минусовую клему. Если машина потухла, то либо ты только что спалил мозги машине, лиюо генератор и правда сдох
Этим методом вообще пользоваться запрещено!!!! Никогда не надо этого делать!!! Т.К. питание всей системы авто "идёт" на более малом токе по сравнению с током который выдаёт генератор .
Brendi, ну сними ты генератор ,посмотри подшипники ,скорее всего где-то из-за подшипника перекосило или из-за пластиковой втулки между корпусом подшипника и самим корпусом генератора, опять таки шоко . Вобщем, надо ковырять в этом направлении . Но сначала надо померить напряжение между крестиком и чёрточкой .
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Andrei писал(а):2. Проверить генератор можно не очень правильным но действенным методо, скидываешь на заведенной машине минусовую клему. Если машина потухла, то либо ты только что спалил мозги машине, лиюо генератор и правда сдох
Этим методом вообще пользоваться запрещено!!!! Никогда не надо этого делать!!! Т.К. питание всей системы авто "идёт" на более малом токе по сравнению с током который выдаёт генератор .
Ну это действительно безбашенный вариант. =) Использовать на свой страх и риск.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

на s90 испытаем :good:
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

Brendi писал(а):новый генератор от 230 бакинских на экзисте
че-та как-та оч мала. я бы поверил от 700 )
но! 90% что восстановят тебе спецы твой. ищи где.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

карабас писал(а):че-та как-та оч мала. я бы поверил от 700 )
но! 90% что восстановят тебе спецы твой. ищи где.
Партнёр клуба!!!!!!!! :dwarf:
Модников!!!!
ищите в теме!!!!!
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

Не надо хвататься за самый дорогой вариант.Для начала может проверить "таблетку" генератора. ;)
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ваще может просто сигнальный провод от гены отвалиться
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
lasersquad
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
GSM: (29) 6755234
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lasersquad »

Позавчера у меня точно такое же случилось.
Еле успел доехать до СТО и сдох аккум, а без него машинка на автомате не едет даже заведенная.
Вобщем у меня сгорело реле зарядки, генераторщики поменяли его за 120 тыс плюс снятие и установка генератора еще 100 тыс.
Сейчас все норм.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»