Появился свист под капотом!!!

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Gova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.10.2013 05:30
Авто: volvo v50

Появился свист под капотом!!!

Сообщение Gova »

Появился противный свист в районе турбины. Проверили компом, ни каких ошибок не выдал. Осмотрел турбину есть небольшая шатка по вертикали, осевого смещения нет. В патрубках в сторону фильтра есть масляные пятна. Свист начинается с 1000 об, протяжным воем. Осмотрел патрубки вроде все целые. На тягу свист не влияет, но в салоне слышно. Авто 2010 года,1.6Д. Может у кого есть мысли по этому поводу?
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Gova писал(а):Может у кого есть мысли по этому поводу?
а может наконец-то работать начала? :D
А по делу - посмотрите, во-первых, подачу масла на турбину, а конкретнее сеточку, во-вторых, подвезите к турбинщикам на диагностику - бездействие может бочком вылезти баксиков на 400...
Gova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.10.2013 05:30
Авто: volvo v50

Сообщение Gova »

Спасибо. Сеточка находиться под болтом подачи масла на самой турбине?
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

ПОсмотри в выхлопную трубу - если сильно стало дымить и еще таким сизым цветом - ХАНА турбине...
Если все как и было раньше ищи незажатый хомут, лопнувший патрубок и т.д.
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

возможно, из за патрубка, который сверху крепится, в нем крепление ломается часто
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Вот у меня тоже турбина подвывала, особенно зимой, пока холодная. Масла чуток в патрубке, крепление было сломано - поставил новый. Но когда менял воздушный фильтр - замечал, что крыльчатка малость как бы подъедена по краям. Но отъездил так почти 3 года.
А сейчас приходится менять двигатель (не из-за турбины), турбинщик посмотрел - говорит ездить нельзя, в любой момент может накрыться, потому что дисбаланс и т.д. понимаю, что он теоретически прав, в то же время можно так отъездить еще долго. Но раз уж меняю двигатель - имхо глупо рисковать, турбину тоже буду делать.
Gova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.10.2013 05:30
Авто: volvo v50

Сообщение Gova »

На выходных, проверил все патрубки и хомуты, все зажаты, не сломаны. Не добрался только до интеркулера, надо снимать бампер. Свист или даже вой не пропадает, но и тяга не пропадает, дыма из выхлопной нет, ни чёрного, ни синего.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»