Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Vitalik1151
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.12.2014 02:20
Авто: Volvo 740.
Имя: Виталик
Откуда: РБ Пинск
Контактная информация:

Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года

Сообщение Vitalik1151 »

Здравствуйте в общем у меня такой вопрос. Раньше на моей машине стоял 16 клапанный мотор, потом его по какой то причине вытащили и поставили 8 клапанный но мозги при этом как оказалось не меняли :lol: , но самое интересное то что после небольшой регулировке ДПДЗ машина начала работать хорошо :yahoo: , ну немного подтраивает :) но это нормально для машины которая ездит большую часть на Газу !!! . В данный момент у меня стоят мозги 0280000549 от 16-й и голова двигателя 531-я - 8 клапанная, мне посоветовал Александр (Volver1969 Огромное Спасибо ему) ставить 0280000935 или 0280000595 но в чём отличие и что лучше ставить? , скажу сразу я люблю активную езду и люблю дать её под зад по этому я задумался над сменой мозгов только для улучшения динамики так как мне кажется что с моими мозгами о 16-и клапанной она переливает бенз. Посоветуете а может и не стоит игра свеч), за ранее Спасибо ))
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

голова двигателя 531-я
Поищи firmware для B230FX или B230FB.

Ну и если ооочень ты любишь ей под хвост давать, то намекну: сейчас в России можно найти практически вечные компрессоры SC14 от супры за каких $160-180 по текущему курсу ;)
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

После смерти 16-и клапанника, движок видимо поменяли на B230FB от 940. На это указывает 531 ГБЦ . С этим двигателем будут работать оба ЭБУ и 595 и 935.
Kapral
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
Авто: Volvo 740
GSM: +375298270257
Имя: Кирилл
Откуда: Брест

Сообщение Kapral »

у меня такая же ситуация, стоял в234f, а сейчас в230f, мозги от 16-ти клапанника в итоге имеем b230f +2,4 lh jet...машина рвет)), только СО шалит при включенной лямбде
Аватара пользователя
serega012
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12.04.2010 19:34
Авто: Volvo 740 (B230K) 1986
GSM: +375295480855
Имя: serega012
Откуда: Могилев, Минск
Контактная информация:

Сообщение serega012 »

интересно, куда же делись головы с в234 :)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

только для улучшения динамики
Подумалось: для улучшения именно динамики, забив на экономичность и максималку, проще всего махнуть мост на соответствующий
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Morion писал(а):
только для улучшения динамики
Подумалось: для улучшения именно динамики, забив на экономичность и максималку, проще всего махнуть мост на соответствующий
Согласен!

- на дизеле это не вариант - он на верхах дохнет (у меня D24 после 3500-3700).
- а вот на бензинке - очень даже вариант (eё крутишь до ~5300 - B230F, 5500 - B230FB - тяга отличная. На B230FB еще и низы лучше - не с 1600 а с 1300 начинает тянуть). Тока расход возрастет из-за медленного моста на 1-1.5 литра.
Аватара пользователя
Vladislav Pavlovski
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
Авто: Volvo S80 2.4i v20 170л.с. B5244S Серебро
GSM: +375336686397
Имя: Le_MonЧик
Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8

Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года

Сообщение Vladislav Pavlovski »

Сколько будут может от 16-и клапанной стоить? :-D :-D :-D
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года

Сообщение Борисович »

Morion писал(а):
только для улучшения динамики
Подумалось: для улучшения именно динамики, забив на экономичность и максималку, проще всего махнуть мост на соответствующий
Кстати, да! На наши машины ставились мосты с четырьмя разными передаточными числами. Коробки одни и те же, а мосты разные. Вкинуть мост от атмосферного дизеля на бензинку, должен быть небольшой эффект.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года

Сообщение Volvo69 »

Передаточные числа ЗМ 3,31 3,54 3,73 3,91 4,10. У меня мост с передаточным 3,54 и это считается скоростной мост для бензинки.
Борисович, Если я поставлю мост 3,31 от дизеля я проиграю в динамике, а выиграю в максимальной скорости, да и то выигрыш будет призрачный, возможно движку уже не хватит мощности двигаться на тех максимальных оборотах, на каких он ехал с мостом 3,54, если только с горы и с ветром ;)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года

Сообщение Volver1969 »

Volvo69 писал(а): Передаточные числа ЗМ 3,31 3,54 3,73 3,91 4,10. У меня мост с передаточным 3,54 и это считается скоростной мост для бензинки.
Борисович, Если я поставлю мост 3,31 от дизеля я проиграю в динамике, а выиграю в максимальной скорости, да и то выигрыш будет призрачный, возможно движку уже не хватит мощности двигаться на тех максимальных оборотах, на каких он ехал с мостом 3,54, если только с горы и с ветром ;)
хватит! и экономичнее будет на 3.31 - примерно 5.8-6л по трассе на 90-100кмч. на тяговом мосту на дизеле - 6.2 по трассеу меня. мне не хватает тягового - на 110 ревет уже как трактор беларусь, зато на первой можно просто сцепение оппустить павно - не глохнет в отличии от бензинки.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»