Велобагажник
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Mishania
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
Насчёт габарита по высоте аргумент, а как с грязью, в плохую погоду как багажник загаживается или получше/похуже?8844 писал(а):Посмотните в нете тесты немецкого ADAC креплений ВЕЛОСИПЕДОВ на крышу и поймете, что это не есть"гуд". Там есть и тесты на фаркоп разных производителей.
А так на Девяностик на крышу высоковато ставить велики.
Есть еще одна проблемка с тем что на крыше - В Европе (да и у нас) ограничения по высоте паркингов 2.0 - 2.2 м. В основном везде. Даже на стоянки пляжей ограничение 2.5м.
Проверено на собственном опыте, когда пришлось бокс в машину запихивать.
Говорю из собственног опыта, пол европы обкатал, и хочу рвануть в Мурманск.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- 8844
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16.05.2011 15:32
- Авто: S90 R-Design
- GSM: 8-029-6848984
- Имя: Виктор
- № клубной карты: 8844
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
С грязью как-то проблем нет.
У меня пробеги (с велосипедами) за поезду 5000-7000 тыс. км.
Никаких проблем.
Дополнительно ставлю велозамки мощныйе, да и от дураков тоже.
Пробовал вешать чехол на велосипеды, но на скорости их очень сильно теребит.
Вот сегодня вечером вернулся с Литвы(Паланга + Кушская коса), пролетел 1250 км. Все ок.
Счас жалею что не взял на 3 велосипеда.
Ходил счас на Ниссан Патфайндер, Вольвочка стоит в гараже - ждет покупателя.
У меня пробеги (с велосипедами) за поезду 5000-7000 тыс. км.
Никаких проблем.
Дополнительно ставлю велозамки мощныйе, да и от дураков тоже.
Пробовал вешать чехол на велосипеды, но на скорости их очень сильно теребит.
Вот сегодня вечером вернулся с Литвы(Паланга + Кушская коса), пролетел 1250 км. Все ок.
Счас жалею что не взял на 3 велосипеда.
Ходил счас на Ниссан Патфайндер, Вольвочка стоит в гараже - ждет покупателя.
СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ СЛАЩЕ !!!
- Stelia
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11.04.2011 21:26
- Авто: xc90
- GSM: 80297029471
- Имя: Stelia
- № клубной карты: 231
Задался цель подобрать велобагажник для хс90 на заднюю крышку багажника, т.к. нет фаркопа. Из-за козырька над задним стеклом ничего подобрать невозможно.Конечно можно поставить польский ,но крепежные ремни быстро испортят лакокрасочное покрытие.На разборе нашел б/у фаркоп.Вот у меня возник вопросс: нужно ли снимать задний бампер для установки фаркопа? Авто хс90 2004г 2.9т
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
А ваш багажник универсальный получается? Как он крепится к машине?8844 писал(а):С грязью как-то проблем нет.
У меня пробеги (с велосипедами) за поезду 5000-7000 тыс. км.
Никаких проблем.
Дополнительно ставлю велозамки мощныйе, да и от дураков тоже.
Пробовал вешать чехол на велосипеды, но на скорости их очень сильно теребит.
Вот сегодня вечером вернулся с Литвы(Паланга + Кушская коса), пролетел 1250 км. Все ок.
Счас жалею что не взял на 3 велосипеда.
Ходил счас на Ниссан Патфайндер, Вольвочка стоит в гараже - ждет покупателя.
- 8844
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16.05.2011 15:32
- Авто: S90 R-Design
- GSM: 8-029-6848984
- Имя: Виктор
- № клубной карты: 8844
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей, так они все универсальные.
Он же на фаркоп крепится. В моей модели есть механизм регулировки прижима к шарику фаркопа.
А вообще это стандартная модель Thule EuroWay G2.
А счас пришлось только номера поменять 8844 ВН-7 на 9118 НХ-7.
Я на работу взял себе Ниссан, хотел нового XC 90 - но тот ценник что наши озвучили слишком крутовато, да и времена не до жиру.
Он же на фаркоп крепится. В моей модели есть механизм регулировки прижима к шарику фаркопа.
А вообще это стандартная модель Thule EuroWay G2.
А счас пришлось только номера поменять 8844 ВН-7 на 9118 НХ-7.
Я на работу взял себе Ниссан, хотел нового XC 90 - но тот ценник что наши озвучили слишком крутовато, да и времена не до жиру.
СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ СЛАЩЕ !!!
- garik_garik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
- Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
- GSM: (029) 650-03-02
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 42
- Откуда: Минск
Пользовался всеми видами велобагажников. Самый простой и удобный в использовании такой вот на фаркоп:
Легко ставится, легко снимается. Удобно вешать велосипед. В дорогу дополнительно снизу крепил велики ремешками, чтобы не раскачивались.
Но у него есть один важный недостаток! Он закрывает номер и, соответственно, не разрешен ПДД. В Германию, например, с таким точно нельзя.
Альтернатива - площадка на фаркоп с повторителями фонарей: Пользовался такой тоже. Наверное, это лучший вариант для дальней дороги.
Но дорогой, громоздкий - плохо подходит для ежедневного использования.
Был еще такой: Фигня какая-то! Но наловчился ставить его за пять минут, снимать - за три!
Польский стоит тоже около 50 долларов. Подойдет тем, у кого нет фаркопа, и кто возит велосипеды редко.
Лично я остановился на багажниках для релингов на крышу.
Не очень удобно ставить велосипед на высокую машину, и шумят немного от ветра - даже без велосипеда.
Зато можно не снимать, не мешает в сложенном положении.
Правда, перебрал их три варианта - отличаются способом крепления велосипеда.
Начал с самых простых и дешевых: Был случай с этими - на боковом ветру от вибрации расшаталось крепление, и велик выскочил из него. Свесился на бок - был пристегнут ремешками за колеса.
С другой стороны - заехали как-то в Варшаве с разгону на подземный паркинг с велосипедом на крыше! От удара велик слетел на асфальт, крепление соскочило, ремешки порвались.
Были бы крепления как сейчас - погнуло бы и велосипед, и крышу. А так нормально!
Теперь езжу с такими вот: Купил такие б/у во Вроцлаве по дешевке. Нигде до и после таких не встречал. Подвижная муфта с резинкой внутри обжимает
раму, держится защелкой. Можно запирать на ключ.
Съездил с ними в Италию. В Словении выдержали буквально ураганный ветер. У меня Вольву по всей дороге носило, а велосипедам - хоть бы что!
Этот - польского производства. В Польше стоит около 50 долларов. Есть подороже, но отличаются мало.Легко ставится, легко снимается. Удобно вешать велосипед. В дорогу дополнительно снизу крепил велики ремешками, чтобы не раскачивались.
Но у него есть один важный недостаток! Он закрывает номер и, соответственно, не разрешен ПДД. В Германию, например, с таким точно нельзя.
Альтернатива - площадка на фаркоп с повторителями фонарей: Пользовался такой тоже. Наверное, это лучший вариант для дальней дороги.
Но дорогой, громоздкий - плохо подходит для ежедневного использования.
Был еще такой: Фигня какая-то! Но наловчился ставить его за пять минут, снимать - за три!
Польский стоит тоже около 50 долларов. Подойдет тем, у кого нет фаркопа, и кто возит велосипеды редко.
Лично я остановился на багажниках для релингов на крышу.
Не очень удобно ставить велосипед на высокую машину, и шумят немного от ветра - даже без велосипеда.
Зато можно не снимать, не мешает в сложенном положении.
Правда, перебрал их три варианта - отличаются способом крепления велосипеда.
Начал с самых простых и дешевых: Был случай с этими - на боковом ветру от вибрации расшаталось крепление, и велик выскочил из него. Свесился на бок - был пристегнут ремешками за колеса.
С другой стороны - заехали как-то в Варшаве с разгону на подземный паркинг с велосипедом на крыше! От удара велик слетел на асфальт, крепление соскочило, ремешки порвались.
Были бы крепления как сейчас - погнуло бы и велосипед, и крышу. А так нормально!
Теперь езжу с такими вот: Купил такие б/у во Вроцлаве по дешевке. Нигде до и после таких не встречал. Подвижная муфта с резинкой внутри обжимает
раму, держится защелкой. Можно запирать на ключ.
Съездил с ними в Италию. В Словении выдержали буквально ураганный ветер. У меня Вольву по всей дороге носило, а велосипедам - хоть бы что!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Виктор, я как-то не могу представить как платформа держится на фаркопе. Неужели на шаре настолько "мёртво" сидит что даже не двигается? А как на скорости?8844 писал(а):Алексей, так они все универсальные.
Он же на фаркоп крепится. В моей модели есть механизм регулировки прижима к шарику фаркопа.
А вообще это стандартная модель Thule EuroWay G2.
А счас пришлось только номера поменять 8844 ВН-7 на 9118 НХ-7.
Я на работу взял себе Ниссан, хотел нового XC 90 - но тот ценник что наши озвучили слишком крутовато, да и времена не до жиру.
зы. Жаль что с Вольво растаётесь, но искренне Вас понимаю. Элит с ценами на нью кар пока не дотягивает до уровня РФ, и в ситуации с покупкой на Юр. лицо (а я так понял это Ваш случай) становиться совсем грустно.
ззы. У жены Ниссан Кашкай, хорошая машина Ниссан
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- garik_garik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
- Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
- GSM: (029) 650-03-02
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 42
- Откуда: Минск
Простейшее крепление на фаркоп для легких багажников. На фото видно,Alexey_BY писал(а):... я как-то не могу представить как платформа держится на фаркопе. Неужели на шаре настолько "мёртво" сидит что даже не двигается? А как на скорости?..
что фиксируется не только шарик, но и ножка. Там специально для этого углубления.
На платформе немного сложнее, но принцип тот же.
Существуют такие багажники для мото, инвалидных колясок. Способны выдержать внушительный вес.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
У меня за месяц 4 человека, приезжали смотрели, ценник сбивали на 1-1,5К. Причём цена ниже рынка, просто насмотрел вариант который нравится (08 год, V8) если свою скину, обновлю.8844 писал(а):Машинку на более свежую?
Я выбрал модель с регулировкой прижима к шарику. А так зажимается лапой очень крепко.
По моей почти за месяц ни одного звонка.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Видно что ещё и захват основания шара есть, но на все ли фаркопы он подойдёт ? Можно ли заказать такой багажник из Польши или есть шанс что он не станет?garik_garik писал(а):Простейшее крепление на фаркоп для легких багажников. На фото видно,Alexey_BY писал(а):... я как-то не могу представить как платформа держится на фаркопе. Неужели на шаре настолько "мёртво" сидит что даже не двигается? А как на скорости?..
что фиксируется не только шарик, но и ножка. Там специально для этого углубления.
На платформе немного сложнее, но принцип тот же.
Существуют такие багажники для мото, инвалидных колясок. Способны выдержать внушительный вес.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
upd. затупил, шар по-любому вверх будет смотреть, значит подойдёт.
- garik_garik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
- Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
- GSM: (029) 650-03-02
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 42
- Откуда: Минск
- Mishania
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
Просматривал сейчас рекламный ролик про багажник Thule, судя по всему, если крюк съемный, то багажник устанавливается даже не на шар, а на место крюка, в такой конфигурации к надежности крепления вообще вопросов быть не может от слова совсем.
Ну и сопутствующий вопрос, правильно ли я понимаю, что для Вольво фаркопы Туле идут как "родные"?
апд.
судя по всему в ролике показан G2 919, а не 921 как указано в заголовке.
с другой стороны прародитель euroway G2 куда более универсален, подойдет большинству авто с фаркопом, а не только для съемных Thule
Ну и сопутствующий вопрос, правильно ли я понимаю, что для Вольво фаркопы Туле идут как "родные"?
апд.
судя по всему в ролике показан G2 919, а не 921 как указано в заголовке.
с другой стороны прародитель euroway G2 куда более универсален, подойдет большинству авто с фаркопом, а не только для съемных Thule
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
- Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
- GSM: +37529742
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Alexsandr
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.03.2012 14:00
- Авто: XC 90 D5 2016
- GSM: +375447311041
- Имя: Александр
- Skype: babei1003
- № клубной карты: 46
- Откуда: Жлобин
Велобагажник
я использую такой:
http://www.norauto.pl/rowery/bagaznik-r ... apidbike-4
Всё ОК только надо добавить под 5-й
http://www.norauto.pl/rowery/bagaznik-r ... apidbike-4
Всё ОК только надо добавить под 5-й
Помогу с диагностикой VIDA+DICE в Жлобине возможен выезд