восстановление ДМРВ

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

восстановление ДМРВ

Сообщение radiotexnik »

У кого возникли проблемы с дмрв лопаточного типа(внутри дорожки-сопротивления), есть вариант переделки дмрв с помощью дпдз от ланоса. Знакомому переделали дмрв, все работает. На украинском омега-клубе есть фото и видеоотчеты по переделке. Если кого заинтересует, могу рассказать подробнее.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: восстановление ДМРВ

Сообщение Igrtea »

Давай уже , рассказывай) какой авто твоему знакомому переделывали? Сопротивления то разные у дмрв и дпдз чё ещё паяли... рассказывай)

Не вылечим - так вскроем!
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Igrtea писал(а):Давай уже , рассказывай) какой авто твоему знакомому переделывали? Сопротивления то разные у дмрв и дпдз чё ещё паяли... рассказывай)
Переделывали на бочке б4. дмрв такого типа(с лопатой, заслонкоц, как их назвать еще) все идентичны. в родном дмрв стираются дорожки. Для переделки вытаскиваем плату с дорожками и ползунком. Вместо ползункп на ось заслонки ставится магнит из дпдз от заз ланос, над ним делается крепление для платы от дпдз ланосовского, все это устанавливается подстраивается и ровненько работает. На бензиновых 850 я так понял не такие расходомеры. Лопаты эти точно стоят на 360, на 70-ках дизельных до 98 г. Может еще где.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: восстановление ДМРВ

Сообщение Igrtea »

Лопаты цуко дорогущие....
Скажу другу, он на ауди s6 гоняет, у него лопата, спс...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

У самого беда с мафом. Двигаю, переставляю плату из другого, но только хуже становится. С датчиком от ланоса интересная идея, знать бы только какое выходное напряжение на вольве на рабочем мафе, чтобы эта конструкция правильно заработала.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

ReOS писал(а):У самого беда с мафом. Двигаю, переставляю плату из другого, но только хуже становится. С датчиком от ланоса интересная идея, знать бы только какое выходное напряжение на вольве на рабочем мафе, чтобы эта конструкция правильно заработала.
99 процентов даю, что на всех расходомерах такого типа выходное напряжение одинаковое. Чтобы убедиться, можно на включенном зажигании свое сначала проверить.
Думаю прокатит и на нашем чемодане
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

radiotexnik, Проверить, конечно, проверю. Только вот насторожило, что у нас в самом разъёме стоит платка с микрухой B58019, её то обходить нужно, либо и как опелевцы паяться к контактам от вытянутой платы с изношенной дорожкой?

Измерил напряжение между массой и сигналом на х.х. - 1.81В. А какое должно быть хз, ведь инфы по этому вопросу, как понимаю, не существует.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

ReOS писал(а):radiotexnik, Проверить, конечно, проверю. Только вот насторожило, что у нас в самом разъёме стоит платка с микрухой B58019, её то обходить нужно, либо и как опелевцы паяться к контактам от вытянутой платы с изношенной дорожкой?

Измерил напряжение между массой и сигналом на х.х. - 1.81В. А какое должно быть хз, ведь инфы по этому вопросу, как понимаю, не существует.
У меня на хх 1.6 где-то было. Надо поискать, может есть где таблица зависимости оборотов от напряжения на дмрв. На ауди легко она нашлась. а если нет таблицы, то выставляешь 1,6 В и катаешься. Не нравится, модно подвинуть. Плохо что дизель тарахтит и внешне ничего не меняется при изменении напряжения дмрв
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»