Насос ГУР.(Patron)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Насос ГУР.(Patron)

Сообщение LEXCEI »

Здравствуйте!
Появился очень сильный шум. При повороте влево-вправо руль дергается. Встал вопрос о замене.
В exsist'e нашел по очень привлекательной цене насос Patron PPS044. Кто нибудь ставил его, или что то подобное? Как он в работе? И какой может быть подвох?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Насос ставили- работает.
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Сообщение LEXCEI »

buyan, Спасибо за отзыв.
Еще вопрос. Место креплений подходит? Как он в работе? Сколько прослужил? :D
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

LEXCEI писал(а): Кто нибудь ставил его, или что то подобное? Как он в работе?
ставил- работает)))) насос как насос ничего сверх. все подходит отлично. сколько прослужит- посмотрим... внешне сделан очень неплохо
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Сообщение LEXCEI »

Andrei, спасибо за отзыв.
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Сообщение LEXCEI »

В общем пришел в экзист,по каталогу девушка в магазине предложила чуть подороже насос - Meyle 5146310006 . Уверяя ,что насос должен подойти. Заказал его. И тут случилось,что нужно было уехать в командировку.
И уже насос получила моя жена. Вчера пробовал поставить насос,действительно по крепежам, все подошло замечательно. Но только есть одно но.... Шкив насоса длиннее миллиметров 5-8 . Из-за чего слетает ремень с натяжительного ролика . Когда натянул ремень, визуально видно что ремень натянут не на одной оси. Снял насос ,поехал менять в экзист.В магазине соответственно меня послали,так как зап.часть меняется в течении 7дней. Вот теперь не знаю,что делать. Может кто нибудь подскажет,как выйти из данной ситуации?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

LEXCEI писал(а):Но только есть одно но.... Шкив насоса длиннее миллиметров 5-8
т.е. шкив насоса чуть смещен от бачка вдоль оси? если так, то может быть это от 960\ы90. там как раз 7-8 мм шкив недопрессовывается на вал
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Сообщение LEXCEI »

TokRa
Они вроде отличаются дизель/бензин.
Так по VIN подбирали.
Вопрос, сколько прошло времени между забрали и вернули?
Ставил и снимал где?
Прошло около 2-3 недель.Ставил в сервисе.

Andrei
т.е. шкив насоса чуть смещен от бачка вдоль оси? если так, то может быть это от 960\ы90. там как раз 7-8 мм шкив недопрессовывается на вал
Сам шкив на который одевается ремень не на одной оси со шкивами генератора ,кондиционера,натяжного ролика и т.д. Из за чего ремень слетает. На оси насоса есть место чтоб досадить сам шкив,как раз где то 8 мм. Но думаю это не реально.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

LEXCEI писал(а): Andrei

т.е. шкив насоса чуть смещен от бачка вдоль оси? если так, то может быть это от 960\ы90. там как раз 7-8 мм шкив недопрессовывается на вал



Сам шкив на который одевается ремень не на одной оси со шкивами генератора ,кондиционера,натяжного ролика и т.д. Из за чего ремень слетает. На оси насоса есть место чтоб досадить сам шкив,как раз где то 8 мм. Но думаю это не реально.
вот так и есть. я об этом и написал. Досадить шкив есть возможность, но для этого надо снять заднюю крышку насоса, вынуть внутренности и подложить по торец вала что-нить мягкое, затем прогреть центральную втулку шкива и допрессовать его (в центре вала должна быть резьба). а потом все собирать. если насос не разобрать, то в крышке насоса будет дырка.
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Сообщение LEXCEI »

Andrei,
Спасибо за отзыв.
Да действительно,на оси видел резьбу,а перед резьбой шестигранник. Так эта резьба на самой оси, на которую сажается сам шкив ? А если сделать что -то типа съемника,но только чтоб запрессовывал,чтоб не разбирать гур?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

можно и через резьбу додавить ( оно так и описано в вадисе). я писал вариант с прессом.резьба должна быть в самом валу насоса, а перед резьбой шестигранник тоже в валу.
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Сообщение LEXCEI »

Andrei,
можно и через резьбу додавить
Додавить не разбирая насос?
А если все-таки придется разбирать насос,то не проще переставить ось со шкивом, с старого на новый?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

LEXCEI писал(а): Додавить не разбирая насос?
да, тогда ничего разбирать не надо, НО металлическую втулку на шкиве обязательно нагреть.
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Сообщение LEXCEI »

Andrei,
НО металлическую втулку на шкиве обязательно нагреть.
А ничего страшного,что втулка шкива будет греться вместе с осью?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

LEXCEI писал(а):А ничего страшного,что втулка шкива будет греться вместе с осью?
ничего. процедура разборки насоса с металлическим шкивом описана в вадисе-читай.
LEXCEI
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
Имя: Алексей

Сообщение LEXCEI »

Andrei,
Спасибо еще раз!

Ну, в общем победил я этот ГУР. Кому интересно или кому пригодится маленький отчет,как это сделал я.
Заказал у токаря вот такой "запресовыватель".
  • Нижний шток "запресовывателя", если я не ошибаюсь Ø 9.4 с шагом резьбы 3/8 правая дюймовая резьба . Верхний шток такого же Ø , как и ось на которую одевается сам шкив.Может даже чуть меньше . Резьба верхнего штока под обычную гайку. Только я маленько обманулся ,у меня на верхнем штоке правая резьба. Если будите заказывать сей "запресовыватель" у токаря, то заказывайте, чтоб у верхнего штока была левая резьба.
    Дабы потом не придумывать как застопорить шкив во время запресовки. Чтоб не треснул корпус гура,или не деформировать сам шток.Да и просто для удобства.С той частью на запресовывателе,которая будет давить на сам шток,думаю разберетесь.
  • В кастрюле разогрел масло газовой горелкой до кипения. И время от времени макал туда шкив, так как 8 мм за раз прогрева не запресовать. Да и сверять постоянно нужно было глубину посадки,со старым насосом. Сверял по ручейкам шкива,на глаз. Без прогрева,шкив на ось не запресовать. Это обязательное требование!
В общем все получилось. Пока проехал 100 км,вроде тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Еще раз спасибо всем кто откликнулся!
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»