Вырезать катализатор S80, 2.4i, 2000 г.в.
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
Вырезать катализатор S80, 2.4i, 2000 г.в.
Прошу ответить, кто сталкивался? Мне кажется, что машина туповата на разгон. Езжу правда буквально месяц, только купил. Старый хозяин сказал, что только 95-й лей, я 2 бака съездил на 95-м, потом пришлось залить 92-й и не пожалел, мне показалось, что машина даже лучше поехала и, что парадокс, стала меньше жрать. Правда на 95-м не засек сколько ела, на 92-м сейчас по трассе 8.2 л/100 км., но по стрелке все же показалось, что жрать стала меньше. Это при очень умеренной езде, до 120. При этом горит CHECK, в независимости от применяемого бензина. На компе показало ошибку "Неправильный сигнал верхнего кислородного датчика". Снятие АКБ решает вопрос на несколько заводок, потом опять загорается. Это в задаче, как говорится, ДАНО.
Теперь вопрос, поможет ли удаление катализатора? И если его вырезать, кто сталкивался с обманками второй лямбды, подскажите, где купить? Будет ли больше жрать? Может вопрос именно в лямбде, под замену?
Да, кстати, гофра изношена, растрепана внешняя оплетка, внутренняя часть пока не прогорела, но вполне возможно, что где то дыры в нем есть...
Теперь вопрос, поможет ли удаление катализатора? И если его вырезать, кто сталкивался с обманками второй лямбды, подскажите, где купить? Будет ли больше жрать? Может вопрос именно в лямбде, под замену?
Да, кстати, гофра изношена, растрепана внешняя оплетка, внутренняя часть пока не прогорела, но вполне возможно, что где то дыры в нем есть...
Alex13
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex13,
1) у тебя первая лямбда сдохла. Отсюда и тупое поведение, и повышенный расход. Поменяй ее и будет тебе счастье.
2) Обманки нужны лишь когда катализатор умер(есть ошибки непосредственно по его эффективности) или вырезан. В обоих случаях обманка ставится на РАБОЧУЮ ВТОРУЮ лямбду.
Так что твой пункт под №1. Ремонтируй =)
1) у тебя первая лямбда сдохла. Отсюда и тупое поведение, и повышенный расход. Поменяй ее и будет тебе счастье.
2) Обманки нужны лишь когда катализатор умер(есть ошибки непосредственно по его эффективности) или вырезан. В обоих случаях обманка ставится на РАБОЧУЮ ВТОРУЮ лямбду.
Так что твой пункт под №1. Ремонтируй =)
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
moon_ster, Да, но на сколько я слышал, что если лямбда дохнет, то расход вообще космический. У меня примерно 12,5л./100 город, 8.2/100 трасса. Говорят что это более-менее на этой машине? Может у кого меньше, подскажите? Касательно тупого поведения, ну тут на мой взгляд, может это и нормально, просто кажется? А не может все таки катализатор забитый назад газы отбрасывать и влиять на работу управляющей лямбды? Самое главное, что по второй лямбде ошибок нет.
Alex13
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
Из моего опыта (мотор такой-же, может катализатор другой - в виде отдельной банки):
Была ошибка именно по катализатору что-то типа: "...неэффективная работа нейтрализатора тройного действия, падение мощности..."
Долго искал в Беларуси хороший б/у кат, но не нашел - вырезал катализатор (который на просвет оказался чистым, хотя мастера тепловым пистолетом проверяли и клялись что он забит наглухо. По-этому и решился) - поставил пламягаситель (дорогой) с обманкой для второй лямбды - долго искал б/у катализатор в приличном состоянии - нашел в Литве весь выхлоп за 200 Евро, там и поменял.
Выводы:
1. лоханулся.
2. надо было сразу попробовать обманку под вторую лямбду (что я и хотел сделать, но лапша на ушах перекрыла доступ кислорода к мозгу).
3. прежде чем вырезать кат сто раз подумай (мне лично без него ну совсем не понравилось).
p.s.: пост не по передней лямбде, а по вырезанию ката
Была ошибка именно по катализатору что-то типа: "...неэффективная работа нейтрализатора тройного действия, падение мощности..."
Долго искал в Беларуси хороший б/у кат, но не нашел - вырезал катализатор (который на просвет оказался чистым, хотя мастера тепловым пистолетом проверяли и клялись что он забит наглухо. По-этому и решился) - поставил пламягаситель (дорогой) с обманкой для второй лямбды - долго искал б/у катализатор в приличном состоянии - нашел в Литве весь выхлоп за 200 Евро, там и поменял.
Выводы:
1. лоханулся.
2. надо было сразу попробовать обманку под вторую лямбду (что я и хотел сделать, но лапша на ушах перекрыла доступ кислорода к мозгу).
3. прежде чем вырезать кат сто раз подумай (мне лично без него ну совсем не понравилось).
p.s.: пост не по передней лямбде, а по вырезанию ката
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
- Авто: Орленок
- GSM: +375293475177
- Имя: Виталий
- Откуда: планета Земля
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
Andrej75, Спасибо. Полезная информация, катализатор не трогал. На данный момент корабль, как выражается уважаемый TokRa, ест по городу 11,5л/100км. при достаточно умеренной езде, без резких стартов со светофора, но приятно был удивлен. Правда и потеплело, что тоже не может не сказаться на расходе. Лямбду, чтобы вкинуть и проверить не нашел, а под 200$ за новую и вдруг зря, отдавать пока не хочется. Горит лампочка и фиг с ней.
Alex13
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex13, что значит зря? У тебя УМЕРЛА первая лямбда. Она в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ отвечает за состав смеси т.к. первой проверяет состав выхлопных газов и анализируя его меняет значения пары воздух/бензин на впуске.
Такое ощущение, что ты просто игнорируешь, что тебе пишут и продолжаешь гнуть свою линию а-ля "где-то слышал"
Тебе НУЖНО поменять первую лямбду. На новую или б/у - твое дело. Но чтобы авто вело себя адекватнее, резвее, НЕ УБИВАЛО КАТАЛИЗАТОР и ЖРАЛО МЕНЬШЕ - выполни инструкцию.
Такое ощущение, что ты просто игнорируешь, что тебе пишут и продолжаешь гнуть свою линию а-ля "где-то слышал"
Тебе НУЖНО поменять первую лямбду. На новую или б/у - твое дело. Но чтобы авто вело себя адекватнее, резвее, НЕ УБИВАЛО КАТАЛИЗАТОР и ЖРАЛО МЕНЬШЕ - выполни инструкцию.