Лямбда зонд.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

Универсальная лямбда работает нормально,не супер но троить и стрелять точно не будет.А лампу зажигает "ЛЮБОЙ ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ".В том числе и датчик температуры входящего воздуха.Проверено и не один раз.Но там ошибка имеет конкретный номер.
smelodon152
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
GSM: +375259149490
Имя: Александр
Откуда: г.Минск

Сообщение smelodon152 »

Сегодня попробую еще раз ошибки считать...
smelodon152
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
GSM: +375259149490
Имя: Александр
Откуда: г.Минск

Сообщение smelodon152 »

Читалка не поддерживает протокол, вольво. Заменил катушки зажиганияи лямбду - ровней работает. Но лампа выскакивает и на холостых постукивает. Значит какой-то из датчиков фигню показывает.
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение yz-1 »

На лямбда-зонде появился сажевый налет. Это значит что он не герметичен и пропускает выхлопные газы или есть ещё какие-нибудь варианты?
Ошибка выскачила один раз после этого полёт нормальный.
У меня при скорости 100 тахометр выдаёт 3000 об. и соответственно расход 13-14л на 100км. подскажите что смотреть в первую очередь
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение yz-1 »

Народ а кто знает, должна ли быть полностью перекрыта заслонка забора воздуха от коллектора (положение зима).
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

yz-1, 13-14 это много. У меня при 100 км/ч 2600 обор. Заслонка забора воздуха закрывается открывается сама в зависимости от температуры
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение yz-1 »

Wander_380, А не подскажешь как называется та медная штуковина которая перекрывает заслонка. Я её вынул почистил, ради интереса даже положил в морозилку чтобы проверить работает ли она вообще. Как оказалось работает но получается не хватает усилия чтобы сжать пружину. А от чего вообще может быть такая разница в оборотах и скорости. Когда поставил свечи обороты вроде упали но не много до 2800 где-то. Датчик температуры всасываемого воздуха показывает 45-50 градусов на холодную, проверял тестером ток идёт как положено по книге, а вот сопротивление всего 1600 Ом а надо 2200 и выше.
Аватара пользователя
mink
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.08.2015 23:04
Авто: Volvo V40 1.8 2002 B4184S2
GSM: +375291451452
Имя: Артем
Откуда: Минск

Вопрос по диагностике лямбда-зонда

Сообщение mink »

Хочу спросить у знатоков совета по диагностике датчиков кислорода и направить меня в нужное русло.

Все началось с того, что вскоре после покупки авто, на приборке загорелась ошибка "Engine Check". Поехал на диагностику - там сказали примерно следующее: "Ну, наверное, у вас неисправный лямбда-зонд или забит катализатор". После чего сбросили ошибку и порекомендовали решать проблему с катализатором. Поездил я так совсем недолго - снова загорелась ошибка.
При этом, машина постоянно дергается, при разгоне заметно, что у двигателя нет прежней динамики.
Решил, перед тем, как менять катализатор, проверить датчики кислорода. Как оказалось, там стоят оригиналы: Volvo 30630130 NTK A4F - до катализатора и Volvo 30630132 NTK A4F - после.
В результате проверки получились вот такие графики:

Рисунок 1. Работа двигателя на холостом ходу (~800 об/мин)
Желтая линия - осцилограмма 1-го датчика кислорода, до катализатора;
Синяя линии - осцилограмма 2-го датчика кислорода, после катализатора.



Рисунок 2. Работа двигателя на холостом ходу (~1500 об/мин)



Рисунок 3. Работа двигателя на холостом ходу (~2600 об/мин)

После изучения результатов пришел к выводу, что оба датчика кислорода находятся в исправном состоянии, и проблема скорее всего кроется в катализаторе. Данный вывод напрашивается исходя из 1-го рисунка, где второй график практически один в один повторяет первый.
Вот только мне непонятно поведение двигателя на 3-м рисунке, когда на холостом ходу повышаю обороты примерно до 2500-2700 об/мин, осцилограмма указывает на богатую смесь по 1-му датчику и полную неработоспособность катализатора судя по графику 2-го датчика?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mink, лучшая диагностика визуальная, увидел и все понятно
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение yz-1 »

Лучше всего, если не переделывался глушитель, то отсоеденить катализатор от средней банки и посмотреть что там внутри. Он должен быть соединен хомутом, если горе-мастера до этого его не выкинули и не заверили соединение. Там уже 100%будешь видеть что с катализатором. Я тоже сначала грешил на него. Но причина оказалась банальной - поменял свечи, залил нормального бензина и выкинул китайскую лямбду, которая стоит после катализатора. Т.к. судя по графику у тебя вторая лямбда после прогрева не работает. Отсюда машина переходит в аварийный режим. Если соберетесь менять лямбду берите только NGK это оригинал.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Точно, купил себе аналог валет, стала ошибка выскакивать, пришлось обратно старую лямбду ставить.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

Ребята подскажите.
Вылезла ошибка ЕСМ-1С Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев - Сигнал отсутствует
Я так понимаю умер второй лямбда зонд.
Где он находиться? и на что он влияет?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Mamba, контроль работы катализатора, чтобы не вырезали враги и не повредили экологии )))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

Wander_380, а на роботу двигателя влияет?
Нужно ли бежать срочно за новым или можно повременить?
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Re: Лямбда зонд.

Сообщение Simak »

А разве на расход не влияет ? Показывает не правильные рокпзатели и двиг потребляет больше топлива.... или это первая лямбда?

Tapatalk
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

это первая лябда анализирует смесеобразование. вторая анализирует работу катализатора
skyweller
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.11.2015 21:34
Авто: Volvo s40
GSM: +375295357779
Имя: Дмитрий

Сообщение skyweller »

Ребята, подскажите, диагностика выдает ошибку подогрева первого ЛЗ. Мерю сопративление на красном и белом проводах переднего ЛЗ - обрыв. Кто подскажет какое рабочее сопративление должно быть? Не охота покупать дорогущий fae 77357 ti-4, проще поставить мощный резак, но не знаю какой. Есть ли разница между передним и задним ЛЗ коме как длинна провода?
Volvo s40
1.8 бенз b4184s2
2002 г.в.
Volvo S40, 2002, YV1VS14R23F984199, бензин, 1.8 (1731), B 4184 S2, 90/122, M3P 5/1
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

нужно поменять лямбду. резак ставить не нужно :)
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение Aloise »

Подскажите плиз номер лямбды на мою машинку, ну и аналоги, если можно
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Лямбда зонд.

Сообщение gudzon24 »

Аналоги-Magneti Marelli: SLP4109 -эту пробовал,нормально работает.
NGK 1952, BOSCH- 0 258 986 507
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»