D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.

Сообщение ALES »

Всем привет.
Собстенно в теме всё указал.
Машина на ходу. едет без проблем. хоть 200. просто сделать 3000 оборотов на месте - нету ничего особо. Но если допустим на разгоне давануть за 3000 оборотов, то сзади народ будет в ужасе. Не просто хлопок сажи, а клубы черного дыма пока тапку с газа не снимешь.
Фильтр воздушный поменял, масло тоже недавно менял, топливо вне подозрений. турбина дует хорошо. масло не жрёт, датчик на воздушном фильтре немного в саже и немного в масле. но не так чтобы сильно - у некоторых и похуже картина. Ошибок комп не выдаёт, диагностика тоже ничего ужасного по двигателю не видит. Подухи двигателя вакуум держат. интеркулер на слух не шипит и маслом не обляпан. заправляюсь толко из пистолета, канистры исключены.
Произошло... а х.з. как и когда. Просто обычно более 2,5тыс никогда не даю, а тут нужно было немного рвануть, а в ззв потемнело всё, вот и увидел. 415 тыс пробега, оригинал.
Чего делать-то, народ?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Ultravozhik
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ultravozhik »

ALES, форсунки на стенд, обычно коптит когда переливает
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

утечка воздуха,смотрите кулер и все соедин части
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Ultravozhik писал(а):ALES, форсунки на стенд, обычно коптит когда переливает
Боюсь что так, только как бы по внешним данным поточнее узнать. Наши живоглоты за проверку минимум полтинник сдерут, а то и сотку. :(

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Brandonhit писал(а):утечка воздуха,смотрите кулер и все соедин части
По утечке, если дырявый интеркулер, то уже с двух тыс оборотов дымком пыхать начинает, и это дырка была солидная. Хотя конечно же проверю компрессором, спасибо.

Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:
В общем разобрались. :)

Диагностика не показала ничего. С изречением диагноста "так не бывает" выехали на М1 и дали жизни мотору до красного сектора. Именно разгон до 160 и замедление, снова разгон итд. На десятом дым поредел, на пятнадцатом и далее вообще пропал. В общем тошнот я, забил в ноль катализатор. Рекомендовано ездить более 2000 оборотов.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Смотри турбину не перегрей! Она охлаждается только маслом на дизелях. Склонна к перегреву при долгой езде на повышенных оборотах. Уже несколько движков умирало при прожиге катализаторов и сажевых фильтров дизелей. Так что не балуйся много с такими поездками.
ALES писал(а): проверю компрессором
Вот компрессором не надо. Порвать может твой интеркулер. Только если у тебя компрессор с регулируемым давлением на выходе. Тогда выставь 1.5 бара. Иначе только собственными здоровыми некурящими легкими продувай систему =)))
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

moon_ster писал(а):Смотри турбину не перегрей! Она охлаждается только маслом на дизелях. Склонна к перегреву при долгой езде на повышенных оборотах. Уже несколько движков умирало при прожиге катализаторов и сажевых фильтров дизелей.
Про турбину в курсе. Только она помирает не от быстрого нагрева, а от быстрой остановки. Если "даёшь жизни" движку, нужно потом немножко потошнить на малых оборотах, а то и вовсе на холостых минут с пять. Турбинка потиху остынет и всё будет в шоколаде. А если с больших оборотов просто заглушить, (а некоторые оригиналы есть, они на раскалённую турбинку ведро водички, но это уже совсем отмороженные ребятки), то может капец турбине прийти - искривление геометрии и жить ей останется недели и дни.

Кстати вот уже 2 недели езжу, иногда прогазовываю - всё в норме, не дымит, не коптит. :) И по ощущениям начал двигатель веселей тянуть, не такой ватный стал.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

ALES, УМИРАЕТ НА ХОДУ В РЕЖИМЕ ПРОЖИГА!
Быстрая остановка - это скорее просто из инструкции по пользованию =))).
uweroy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.03.2014 10:22
Авто: Volvo s60 2002
Имя: Денис

Сообщение uweroy »

У меня то же дымила, причем очень сильно, даже на оборотах близких к 2000. Первый раз когда разогнался на второй передаче до отсечки, думал меня догонят и побьют, сзади вообще ничего не было видно, густой черный дым на всю улицу... Во второй раз уже было видно что позади дыма. А после четвертого дыма вообще не стало, ну по крайней мере в зеркало не видно...
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

Интересно,как это вы ездите,не закладывая стрелку тахометра за 2.000 оборотов ? :D
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение m5_ShahiD_ »

dmitriy@, автомат в "тошнот" режиме :D
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шуренберг »

dmitriy@, я так первый год пользования 70-ой и ездил. мне хватало:)
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

m5_ShahiD_, "пенсионерский" режим,какой-то)

Добавлено спустя 57 секунд:
Шуренберг, неее,так не интересно :D
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

dmitriy@ писал(а):Интересно,как это вы ездите,не закладывая стрелку тахометра за 2.000 оборотов ?
Нормально, мне хватает. Как-то привык к такой манере, переключать на 1800, и на пятой по городу ехать при 1200 оборотах. При этом ухожу на светофорах от толпы довольно далеко.
Если регулярно прогазовать на трассе, то и не коптит особо. Много не надо, разика два стрелку на разгоне до 4000 догнать и всё, ни дыма, ни запаха.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.

Сообщение akz »

В очередь за маховиками
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

ALES, ну так у всех на дизеле при такой езде. Моторчик пожалей. Будешь переключаться при 2200-2400, засирать сажей не будет. Маховик пох....он серавно помрет. Доля у него такая.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

Я с ходу только кручу(3-4 передача),первые две жалею :)
Аватара пользователя
volvo_s60_5556
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 10.07.2011 20:12
Авто: 850 T5R / V70 D5 / S80 D5 2004 / S60 D5 2003
GSM: +375293408878
Имя: Тимофей
№ клубной карты: 7777

Сообщение volvo_s60_5556 »

dmitriy@ писал(а):Я с ходу только кручу(3-4 передача),первые две жалею
:lol: :D :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А если по теме, то скорее всего радиатор интеркуллера под замену. Это болезнь этих машин. У меня при покупке в Германии S60 дымела так, что я не знаю, как меня POLICIA ещё не вздёрнула за такой выброс в окружающую среду)) По приезду в Минск было переделано всё по машине и нужное не ненужное) После замены кулька всё пропало и машина стала ехать, как надо.
Аватара пользователя
ger310786
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.06.2013 12:25
Авто: Volvo S60 D5, 2003
GSM: 375447025053
Имя: Илья
Откуда: Рогачев, Гомельская обл.

Сообщение ger310786 »

У меня такое периодически. Живу в небольшом городе. От дома до работы 5 мин. езды в "тошнот"-режиме. Сильно не разгонишься, то светофор, то пешеходный и "горбатых" наложили, как грязи. Только за город, тапку в пол - сзади копати, два обгона и все в норме. Но я тоже грешу на интеркуллер (думаю пробиты шижние соты - весь низ в масле).
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

ger310786, если в городе тошните, а на трассе 2-3 прогазовки и все норм, то и с тачкой все норм. Просто в тошнот-режиме по выхлопной оседает много сажи. При активной езде такого не будет.

Ну а пробитость интеркулера легко вычисляется продуванием впускной системы. Хотя если низ в масле, то скорее всего он мертв :D
Аватара пользователя
ger310786
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.06.2013 12:25
Авто: Volvo S60 D5, 2003
GSM: 375447025053
Имя: Илья
Откуда: Рогачев, Гомельская обл.

Сообщение ger310786 »

moon_ster, по поводу сажи я даже не заморачиваюсь - сам понимаю что все норм, а по поводу интеркулера, то просто руки недоходят
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»