Датчик температуры ОС (окружающей среды)
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
С датчиками интеркуллера разобрался! Случайно нашел в гараже осколок выходного патрубка родного интеркуллера с одним датчиком (кот. стоял до аварии). а мне продали интеркуллер с двумя датчиками, видимо от 200- сильного мотора... В общем на осколке остался только двухконтактный датчик с фишкой, на которой остались провода. по цвету нашел, откуда ноги растут и соединил.
Остался еще вопрос: на тросике управления дроссельной заслонкой какаято блямба черная висит, на ней двухконтактный разъем. что это такое - он у меня не подключен? Заранее спасибо!
Остался еще вопрос: на тросике управления дроссельной заслонкой какаято блямба черная висит, на ней двухконтактный разъем. что это такое - он у меня не подключен? Заранее спасибо!
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Доброго времени суток! Проблема такая. Грешил датчик ОС (занижал температуру). Я его снял и катался год без него. Но потом что-то захотелось восстановить эту часть электрики. Купил исправный поставил -вообще температуру не показывает. Поставил обратно свой-тоже самое. Показывает "- - -" три чёрточки, то бишь вообще не видит его. Напряжение на проводах есть, контакты чистил. Какие есть мнения причины данного глюка?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
было тоже самое. поставил новый датчик - 3 черточки... грешил на датчик. дня 3 покатался с 3 черточками, и потом начал показывать. правда иногда все равно "урот"Maks[kex] писал(а):Доброго времени суток! Проблема такая. Грешил датчик ОС (занижал температуру). Я его снял и катался год без него. Но потом что-то захотелось восстановить эту часть электрики. Купил исправный поставил -вообще температуру не показывает. Поставил обратно свой-тоже самое. Показывает "- - -" три чёрточки, то бишь вообще не видит его. Напряжение на проводах есть, контакты чистил. Какие есть мнения причины данного глюка?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
это такая? http://www.autopriwos.by/viewphotofull/275003.jpgWander_380 писал(а): поставил когда купил новую приборку с инфоцентром
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
retailer, например у БМВшников спросить http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 63468.html или на заводе изготовителе
http://russian.alibaba.com/product-gs/i ... 89597.html
А зачем тебе она?
http://russian.alibaba.com/product-gs/i ... 89597.html
А зачем тебе она?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Да, уже на алибабе нашел и заказал. дней через 10 привезут.Wander_380 писал(а):retailer, например у БМВшников спросить http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 63468.html или на заводе изготовителе
http://russian.alibaba.com/product-gs/i ... 89597.html
А зачем тебе она?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27.02.2014 18:12
- Авто: volvo s60 2.4 B5244S AT 2006
- GSM: +375445596174
- Имя: nikita-90
- Откуда: Минск
неправильно паказывает термометр
Volvo s40 2001г.Термометр показывает +24-+33 по разному,хотна улице +2.Как это лечить и где стоит датчик?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Если ечь идет о температуре на улице, а не о температуре двгателя, то датчик стоит за передним бампером рядом с клаксоном.
Зачистить контакты, если не пойдет - датчик под замену. Случай не единичный. Мой показывал 77 градусов зимой. Менял на б/у.
На форуме есть целая тема про датчик температуры ОС (окружающей среды).
Зачистить контакты, если не пойдет - датчик под замену. Случай не единичный. Мой показывал 77 градусов зимой. Менял на б/у.
На форуме есть целая тема про датчик температуры ОС (окружающей среды).
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27.02.2014 18:12
- Авто: volvo s60 2.4 B5244S AT 2006
- GSM: +375445596174
- Имя: nikita-90
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.04.2014 13:28
- Авто: Volvo S40
- Имя: Ростислав
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Прошу помощи. vovlo s40 2.0t 160лс мозги в машине siemens и датчик дмрв стоит тоже siemens 5wk9 609 pbt-gf30 инфы про него не нашёл, может плохо искал. так вот проверял его тестером
при включённом зажигание показывает 0-0.1в, завожу машину обороты сразу 1000-1100 показания датчика 1.3в но после минуты работы, обороты постепенно падают до 500-600 датчик тоже постепенно меняет значения и опускается до 0.7в. если побаловаться пидалькой газа и сделать обороты 1000-1300 то датчик уже не показывает больше 1-1.1в что странно при старте на тех же 1000 оборотах 1.3в на 5000 тыс оборотов показывает точно не помню около 3 вольт. теперь голову ломаю или это так и должно быть на siemens везде пишут что датчик должен показывать больше при неисправности а у меня всё наоборот.
и если он вышел из строя что брать ему на замену чтоб он с мозгами этими подружился. просто некоторые пишут что датчики колебруют под машину на заводе.
при включённом зажигание показывает 0-0.1в, завожу машину обороты сразу 1000-1100 показания датчика 1.3в но после минуты работы, обороты постепенно падают до 500-600 датчик тоже постепенно меняет значения и опускается до 0.7в. если побаловаться пидалькой газа и сделать обороты 1000-1300 то датчик уже не показывает больше 1-1.1в что странно при старте на тех же 1000 оборотах 1.3в на 5000 тыс оборотов показывает точно не помню около 3 вольт. теперь голову ломаю или это так и должно быть на siemens везде пишут что датчик должен показывать больше при неисправности а у меня всё наоборот.
и если он вышел из строя что брать ему на замену чтоб он с мозгами этими подружился. просто некоторые пишут что датчики колебруют под машину на заводе.
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
не
это номер датчика температуры всасываемого воздуха на бензинки до 99 года.
Номер датчика температуры ОС, который отображается на приборке и ни на что больше не влияет 30810375. Когда он у меня и на второй машине этой зимой накрылся, я сначала огорчился, но потом где-то надыбал таблицу значений и пришёл к выводу:
внутри датчика сидит ни что иное как термистор с отрицательным температурным коэффициентом с сопротивлением 1 кОм при 25° -так называемый NTC- термистор на 1кОм. (не путать с РТС, РТС- с положительным коэффициентом). Заодно и фоткал.
У работающего датчика сопротивление должно быть при +25° в районе 1 кОм, при 0° примерно 3,2 кОм. Разобрал все электронные термометры дома и на работе- везде были NTC 10 кОм. Не подходят.
Прикупил тогда 2 NTC от разных производителей:
неизвестного: и филипс: Один показывал при -5° примерно на 1 градус больше, второй на 2 градуса меньше . Сказывается разброс параметров. но все же ближе к действительности. Впаял тот который поменьше на место родного термистора, замазал эпоксидным пластилином.
Но где то через месяц воткнул тупо длинными ногами в штекер тот который "филипс" (чуть поточнее если сравнивать с градусниками на рекламах и зданиях) ничем не замазывал. Подложил шайбы и прикрутил в тоже самое потайное отверстие кде стоял родной. Так и торчит. Второй на запас. Летом показания точнее, т.к. все NTC-терморезисторы на 1 кОМ при +25 имеют сопротивление 1 кОм. Ну а дальше параметры немного расходятся. Но все же в пределах разумного.
Типа бюджетный вариант такой.
это номер датчика температуры всасываемого воздуха на бензинки до 99 года.
Номер датчика температуры ОС, который отображается на приборке и ни на что больше не влияет 30810375. Когда он у меня и на второй машине этой зимой накрылся, я сначала огорчился, но потом где-то надыбал таблицу значений и пришёл к выводу:
внутри датчика сидит ни что иное как термистор с отрицательным температурным коэффициентом с сопротивлением 1 кОм при 25° -так называемый NTC- термистор на 1кОм. (не путать с РТС, РТС- с положительным коэффициентом). Заодно и фоткал.
У работающего датчика сопротивление должно быть при +25° в районе 1 кОм, при 0° примерно 3,2 кОм. Разобрал все электронные термометры дома и на работе- везде были NTC 10 кОм. Не подходят.
Прикупил тогда 2 NTC от разных производителей:
неизвестного: и филипс: Один показывал при -5° примерно на 1 градус больше, второй на 2 градуса меньше . Сказывается разброс параметров. но все же ближе к действительности. Впаял тот который поменьше на место родного термистора, замазал эпоксидным пластилином.
Но где то через месяц воткнул тупо длинными ногами в штекер тот который "филипс" (чуть поточнее если сравнивать с градусниками на рекламах и зданиях) ничем не замазывал. Подложил шайбы и прикрутил в тоже самое потайное отверстие кде стоял родной. Так и торчит. Второй на запас. Летом показания точнее, т.к. все NTC-терморезисторы на 1 кОМ при +25 имеют сопротивление 1 кОм. Ну а дальше параметры немного расходятся. Но все же в пределах разумного.
Типа бюджетный вариант такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.