Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
- andreas3000
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
- Авто: volvo 940
- GSM: +375292269318
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
У меня тоже так... и у многих так...
А что за кап ремонт был? Замена колечек и мск?
А что за кап ремонт был? Замена колечек и мск?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
это старый дизель... смотря сколько там масла. В дизеле компрессия и СЖ намного больше неудивительно, что через вентиляцию что-то и выдувает поэтому вопрос maljr.ga самый актуальный. тем более что это старая конструкция. даже вариант с не тем масло не стоит исключать...andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло.
как правило понятие капиталки очень разнитсяandreas3000 писал(а):капиталки
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Ещё там очень неправильно с завода установлен сопун, он в аккурат на против кулачка распредвала...
- andreas3000
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
- Авто: volvo 940
- GSM: +375292269318
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Была расточка. под первый ремонт. Новые поршни. Ну и в остальном практически все новое. Получается на холостом давление нормальное. На оборотах уменьшается практически до нуля. Еще сказали что есть отвод картерных газов где то на блоке. Но я его так и не нашел((((( А закидывает нормально. Гофра которая между фильтром и впускным полная масла. Чистки хватает на месяца 4.(((( фото тут http://www.drive2.ru/l/5404737/
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
доктор, Вам же сказалиmaljr.ga писал(а):Поршни новые, а кольца?
Нужно по слову вытаскивать из пациента?
andreas3000 писал(а):практически все новое
это не очень сильно ещё, я бы сказалandreas3000 писал(а):Чистки хватает на месяца 4.((((
это показывает электронный датчик? попробуй завернуть механический манометр и свериться показаниями... если это правда, то это капут...andreas3000 писал(а):Получается на холостом давление нормальное. На оборотах уменьшается практически до нуля
а что за маслицо залил? вкладыши новые поставил все?
Приколисты))) и куда идёт эта вентиляция?andreas3000 писал(а):Еще сказали что есть отвод картерных газов где то на блоке.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
излишние КГ возможны если угол впрыска очень ранний... поставь маслопомоечку и забудь про эти сопли
- andreas3000
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
- Авто: volvo 940
- GSM: +375292269318
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
- Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
- GSM: +375336610382
- Имя: Шамиль
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
И у меня так же - есть некоторое количество масла на возд. фильтре. D24.andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
- Делал "частичную"капиталку - коленвал не шлифовал - там всё в пределах было.
- до капиталки как маслозаливную горловину открыть - оттуда струя газа конкретная (на холостых) - аж пробку сама подымает.
- после капиталки нет струи газа вообще, но новый возд. фильтр по краям в масле всеравно. - Возможно это просто конструктив такой этого движка на этом авто- не совсем доработанный ИМХО.
Добавлено спустя 38 секунд:
Там же пластина и так стоит!andreas3000 писал(а):При капеталке менялось все на новое. Кроме валов и клапанов. На других форумах говорят что это норм. Только нужно масло уловитель сварганить и будет мне счастье. Либо на клапанной крышке изнутри приварить пластину напротив сапуна. Он получается ровно стоит над кулачком... Вот как то так.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13.07.2013 13:09
- Авто: volvo 740
- GSM: +375336804379
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Это нормально! - 740 D24 - после полу-капиталки (колено не шлифовал - в допусках было) - тоже самое. 5 лет - полёт нормальный.andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.08.2019 22:39
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375254124411
- Имя: Gleb
- Skype: Ssdhdhd
- № клубной карты: 1234
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Парни из под клапанной крышки дым белый ,из под щупа дым белый,из выхлопной черный дым слегка не паровоз,расход 5.5-6 литров на сотню,масла 1 литр на 1000 тысячу сколько ещё можно кататься чтобы не уложиться совсем мотор? планирую капиталить но не сейчас
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Голову тоже надо капиталить, направляющие, клапаны новые. Шарошить и притирать по толку. У меня этот мотор масло не жрал, хоть и под хвост я ему давал будь здоров, редко меньше 120 ездил.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.08.2019 22:39
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375254124411
- Имя: Gleb
- Skype: Ssdhdhd
- № клубной карты: 1234
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Боюсь вскрыть мотор ,и увидеть там что-нибудь такое что не подлежит ремонту,т.к мотор кипел не раз, соответственно если вскрою а там беда,тогда не понятно что делать дальше....Борисович писал(а): ↑07.08.2019 21:24 Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Этот мотор очень боится перегрева. Очень! Голова длинная, её ведёт. Готовься шлифовать. Что еще? Блок цилиндров стоит недорого, поршни полюбому под замену. Что ещё? Так что, самая ценная часть, это голова, распредвал, и коленвал. Остальное, относительно ерунда.Gleb1337 писал(а): ↑07.08.2019 23:27Боюсь вскрыть мотор ,и увидеть там что-нибудь такое что не подлежит ремонту,т.к мотор кипел не раз, соответственно если вскрою а там беда,тогда не понятно что делать дальше....Борисович писал(а): ↑07.08.2019 21:24 Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Я не капиталил всё.
Но после 110 у меня на медленном мосту - всё под капотом ревёт как трактор Беларусь мимо дома проносится. 100- норм, 145макс. Бенз 2.3 175-180кмч. 175-180 всегда, а 190-195 только с горы.
На дизеле масло ело, и всегда было (5 лет) - на 1/3 фильтра масло - на 10.000км замена.