Торпедо одеть в кожу

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

а что проблемы по пунктам 1-11 по http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=2260 уже решены ?

Добавлено спустя 27 секунд:
Selendger писал(а):Ваши мнения?
когда собаке нефиг делать, она красит будку :crazy:
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

ну когда приборка убитая...со стрельнутой подушкой я понимаю что есть смысл например зафлокировать (единственный разумный способ при таком рельефе детали)...но вот от нех делать.
наше мнение...делать ))) в замш. темный.
только потом при продаже долго придется доказывать что у машины все подушки целые.
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск

Сообщение ARThouse »

это трудно и долго (читай также дорого), машина будет стоять без панели (никуда не двинется) неделю точно, по материалу ... тонкий нубук ... ну это скорее спилок будет, автомобильный замш .. ну это вообще материал придуманный продавцами материалов, торпедку обтягивают обычно автомобильной кожей , что имеет место быть, а вот с нубуком (спилком) сложновато придётся потом в обслуживании (очень сложновато), алькантара ляжет хорошо и легко и в обслуге проще, но в ценнике прилично дороже, недорого и наименее геморно зафлокировать (места не особо жопой тёртые - не затрётся, панель возможно даже не придётся снимать. по срокам день-два как я знаю, ну и цена не атомная)
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»