Помогите опознать запчасть

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Малец писал(а):ребят что это и к чему это ?
Подскажите .. ;( не сплю уж неделю ...
.
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Бapkac »

Малец может какой угольный фильтр паров ?
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Бapkac, неее.. абсорбер с другой стороны стоит.. этот с электрикой.. и размером как стартер от уазика
.
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение yz-1 »

Малец, Это воздушный насос из системы контроля выхлопов http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=0FE045F7 думаю дальше сам разберешься зачем эта штука нужна.
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Малец, а, судя по ссылке не парься, купи новый и кайфуй!!!
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Малец, а можно еще фотку чтобы можно было к чему то прмвязаться, нефига не могу понять где это находится. Система PAIR просуществовала всего один год 1996-1997. А машина 2000 года. И вентилятор под блоком предохраителей расположен
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380, вот бачёк омывателя и абсорбер стоят в правом крыле .. а эта штука точно так же только в левом и к ней подходят шланги диаметром где то под 10мм ну и электрика как на фото видно ...
погляну фотки мож еще чего выложу ..

Добавлено спустя 42 минуты 42 секунды:
yz-1, по ссылке. она от меня требует регистрации и ни чего не показывает :(

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
valdis писал(а):Малец, а, судя по ссылке не парься, купи новый и кайфуй!!!
А зачем новый , может и этот рабочий.. проблем нет (!) я просто не знаю что это такое вот и хочу разобраться :)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Wander_380 писал(а):Малец, а можно еще фотку чтобы можно было к чему то прмвязаться
Видно шланги от него , правый подкрылок и кусок крыла с верху ..

.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Не лезьте в адсорбер, если ошибок по компьютеру нет, радуйтесь, это капризная штука как и ЕГР в дизеле.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

XIoN6GTHP1, да туда и хрен залезешь ,он вроде "неразборный".. не, ну можно конечно :oops:
.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

yz-1 писал(а):Малец, Это воздушный насос из системы контроля выхлопов http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=0FE045F7 думаю дальше сам разберешься зачем эта штука нужна.
Скинь от туда скан если можно .. а то я так и не понял чо это.. :(
.
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Бapkac »

лови
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Бapkac, спасибо ..! :)

Кому интересно .. на сколько я понял этот насос в определённое время нагнетает кислороду в катализатор для лучшего дожегу и разогрева онного .. без него кат быстрей засерается и накрывается ..
применяется эта штука исходя из инфы экзиста ..
S40 (VS)2.0 140 л.с. Бензиновый - 1996-1999
S40 (VS)2.0 136 л.с. Бензиновый - 1999-2003

Плин.. полезу как то проверять его .. что то я его работающим не слышал .. :( (небыло печали)
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Малец, а я думаю что это не оно совсем, эта система была только до 1998 года, потом ее убрали, так как поменяли катализатор на другой, которому подогрев не нужен. Экзист врет по ходу. У меня этот насос под блоком предохранителей в моторном отсеке.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
С начала мая 1997 года система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) для B4184S и B4204S изъята из эксплуатации.

Функция системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) сводится к уменьшению эмиссии диоксида углеводорода и углерода при запуске из непрогретого состояния путем ускоренного разогрева трехстороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Подавая свежий воздух в выпускные каналы при запуске из непрогретого состояния, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) начинает повторное сжигание углеводородов. Это позволяет уменьшить зажигание, увеличить температуру выпуска выхлопных газов и ускоренно активировать трехходовый каталитический нейтрализатор отработавших газов (TWC).
Система состоит из:
-Модуль системы управления двигателя (ECM) (1), который контролирует как реле, так и электромагнитный клапан (3.5).
-Насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (2), активируемый при помощи реле насоса системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (3). Фильтр препятствует попаданию грязи и воды в насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR). Плавкий предохранитель в 120 А во встроенном реле/коробке плавких предохранителей в моторном отсеке предохраняет насос и реле. Заменяемый биметаллический плавкий предохранитель предохраняет его от перегрева, который может иметь место в противном случае при повторяемом холодном запуске.
-Отсечной клапан (4), который регулирует подачу воздуха в выпускные каналы.
-Соленоид (5), который контролирует отсечной клапан, используя отрицательное давление во впускном коллекторе.
-Проверьте контрольный клапан (6), который препятствует выходу выхлопных газов, когда система не функционирует.
Модуль системы управления двигателя (ECM) контролирует реле для насоса вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и электромагнитный клапан, который запускает насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и открывает отсечной клапан, когда система начинает функционировать. Воздух из насоса направляется из насоса через отсечной клапан и контрольный клапан в выпускные каналы.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в интервале между 11 °C и +35 °C, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) активируется сразу после запуска двигателя. После активации система работает в течение 136 секунд.
Когда насос работает, сигнал от датчика нагретого кислорода (HO2S) не используется.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6660
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 18&t=12003
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):Малец, а я думаю что это не оно совсем,
глянул фотки того насоса и тоже думаю что это не то ... :( А что же это ????
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Малец, Круиз есть у тебя?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Есть.. привод на тросу газа ,электрический гоняет трос туда сюда .. работает
.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Датчик/клапан регулировки давления

Сообщение Lequleyo »

Привет

Как правильно называется эта штука и кто её уже менял?
https://docs.google.com/file/d/0B2MQs3H ... cslist_api
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Я менял у себя. Регулятор давления подачи топлива 0928400487 BOSCH. Вроде как могут быть и др. варианты. Но этот встал норм.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Elgul,
спасибо.

Причина замены? Заводилась плохо на горячую (что есть у меня) или что-то другое?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Lequleyo, Плавали обороты, с кондером вообще проседали до 500. Пробовал его чистить как тут советовали, но после стало еще хуже, при движении накатом вообще пару раз глохла. По заводке не скажу чтобы что то беспокоило, может на горячую и приходилось чуть дольше крутить, но не настолько чтобы сильно отличалось от заводки на холодную.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»