постоянно работает вентилятор радиатора
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
постоянно работает вентилятор радиатора
Здраствуйте.Недавно приобрел ХС90 2.5Т.Есть такая проблемма,при заводке машины начинает работать вентилятор радиатора,как утром так и в течении дня на холодной и прогретой машине.Кондей выключен.датчик наддува поменял,изменений нет,как крутил так и крутит.Температура на панели приборов показывает рабочую температуру(стрелка ровно посредине).Но меня смущает что движок не греется должным образом т.к. верхний патрубок радиатора горячий а нижний еле теплый,и по моему тяга упала,машина разгон разгон стала тупее.Подскажите где искать причину по вентилятору?
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
в первую очередь диагностика. Вентилятор может работать постоянно если нет связи с моторным модулем. Сними фишку с вентилятора, проверь пины.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
На диагностике был недавно,вот что было,ошибки скинули,вентилятор вро де бы перестал маслать,но остались две ошибки-джеки чан и ANTI-SKID SERVICE REQUIRED сказали калибровать датчик абс и они уйдут.Через пару дней вентилятор опять начал маслать.После этого поменял аккум и датчик наддува и температуры.Вентилятор как крутил так и крутит.Разъем на вентилятор отсоединял,почистил и пролил ведешкой и поставил на место,изменений нет.Что делать дальше не знаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Посмотревши пару тем,по этой проблемме,понял что вентилятор уходит в аварийный режим из за какой то проблеммы.На ум приходит только три проблеммы,это не заправлен кондей,неоткалиброван датчик АБС и глючит сам датчик вентилятора.Может ли из за маленького давления в системе кондиционера вентилятор уходить в аварийный режим?
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Заправить кондей не получилось.Был на проверке,где то травит в системе.Кто знает как можно проверить,где травит.Посоветуйте есть ли нормальные спецы кто занимается кондиционерами?Можно ли както отключить датчик кондея что бы он не давал команду мозгам.Может после сброса ошибки вентилятор перестанет маслать?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
- sfinx
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01.07.2011 20:47
- Авто: V50 1.6d, ХС90 D5.
- GSM: 80296832564
- Имя: Павел
- № клубной карты: 216
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: постоянно работает вентилятор радиатора
Вот так и бывает главное хороший мастер
Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
ХС90 почти executive.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
эх....мозги им откалибровать-бы....valera1968 писал(а):сказали калибровать датчик абс и они уйдут
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ekid, да нормальные сервисмены.
Вон, у знакомых на лагуне поломало ролики на приводном ремне, да грм проскочил чутка (возможно, встретились клапана с поршнями немножко).
Ролики прикрутили, ремень новый поставили. Пропала мощность, авто на холостых издает странные звуки со скрежетом.
Вердикт - ПОЕЗДИТЕ, ПРИТРЕТСЯ!
Ощущение, что универсальные СТО без специализации существуют только, чтобы уничтожать автомобили. Ну а заодно и учить безголовых хозяев.
Вон, у знакомых на лагуне поломало ролики на приводном ремне, да грм проскочил чутка (возможно, встретились клапана с поршнями немножко).
Ролики прикрутили, ремень новый поставили. Пропала мощность, авто на холостых издает странные звуки со скрежетом.
Вердикт - ПОЕЗДИТЕ, ПРИТРЕТСЯ!
Ощущение, что универсальные СТО без специализации существуют только, чтобы уничтожать автомобили. Ну а заодно и учить безголовых хозяев.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
- Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
- GSM: +37529742
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
Anti-skid здесь был совсем ни при чем!
У меня на аудюхе было как-то: вентилятор начал постоянно маслать. В итоге неисправность датчика включения вентилятора. Там он у меня стоял в нижней части радиатора, трехконтактный. Как проверить: на сопротивление, между любыми двумя должно быть "0", у меня на одной из пар было 6 Ом
У меня на аудюхе было как-то: вентилятор начал постоянно маслать. В итоге неисправность датчика включения вентилятора. Там он у меня стоял в нижней части радиатора, трехконтактный. Как проверить: на сопротивление, между любыми двумя должно быть "0", у меня на одной из пар было 6 Ом