Малец, а я думаю что это не оно совсем, эта система была только до 1998 года, потом ее убрали, так как поменяли катализатор на другой, которому подогрев не нужен. Экзист врет по ходу. У меня этот насос под блоком предохранителей в моторном отсеке.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
С начала мая 1997 года система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) для B4184S и B4204S изъята из эксплуатации.
Функция системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) сводится к уменьшению эмиссии диоксида углеводорода и углерода при запуске из непрогретого состояния путем ускоренного разогрева трехстороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Подавая свежий воздух в выпускные каналы при запуске из непрогретого состояния, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) начинает повторное сжигание углеводородов. Это позволяет уменьшить зажигание, увеличить температуру выпуска выхлопных газов и ускоренно активировать трехходовый каталитический нейтрализатор отработавших газов (TWC).
Система состоит из:
-Модуль системы управления двигателя (ECM) (1), который контролирует как реле, так и электромагнитный клапан (3.5).
-Насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (2), активируемый при помощи реле насоса системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (3). Фильтр препятствует попаданию грязи и воды в насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR). Плавкий предохранитель в 120 А во встроенном реле/коробке плавких предохранителей в моторном отсеке предохраняет насос и реле. Заменяемый биметаллический плавкий предохранитель предохраняет его от перегрева, который может иметь место в противном случае при повторяемом холодном запуске.
-Отсечной клапан (4), который регулирует подачу воздуха в выпускные каналы.
-Соленоид (5), который контролирует отсечной клапан, используя отрицательное давление во впускном коллекторе.
-Проверьте контрольный клапан (6), который препятствует выходу выхлопных газов, когда система не функционирует.
Модуль системы управления двигателя (ECM) контролирует реле для насоса вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и электромагнитный клапан, который запускает насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и открывает отсечной клапан, когда система начинает функционировать. Воздух из насоса направляется из насоса через отсечной клапан и контрольный клапан в выпускные каналы.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в интервале между 11 °C и +35 °C, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) активируется сразу после запуска двигателя. После активации система работает в течение 136 секунд.
Когда насос работает, сигнал от датчика нагретого кислорода (HO2S) не используется.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6660
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 18&t=12003