Проблемы с движком. Пропуски зажигания

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

Шри-Япутра писал(а):... дерьмом белого беркута не пробовали?
:lol: :lol:


Но вообще я говорил о том, как скрывают временно этот дефект :)))
А самый верный способ - это замена :))), хотя перед тобой снимаю шляпу. Молоток.. заморочился и сделал. И результат есть положительный.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

march_cat писал(а):Счас машина начала периодически глохнуть при остановке/торможении.
проверьте провод питания катушек зажигания! и самое важное: провод массй к движку и на боковые поверхности подкапотного пространства, подергайте все массы за провод. :)
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

yagger, Это тоже дельный совет!!! Поддерживаю! Возможно и в приводах дело!
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

Никто не вкурсах, как проблема решилась? :)
Изображение
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

Доброй ночи. Есть беда с пропусками по всем цилиндрам как на ХХ так и при прогазовках, но только на газу. Свечи новые денсо иридиум , катушки без трещин, наконечники без пробоев.
кой-чего наковырял через дайс, только как сюда скинуть - не вижу... завтра будет новый день!
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

Приветствую всех вольвоводов.
Есть беда с пропусками по всем цилиндрам как на ХХ так и при прогазовках, но только на газу. Свечи новые денсо иридиум , катушки без трещин, наконечники без пробоев.
кой-чего наковырял через дайс.





Последний раз редактировалось sdwizzas 18.05.2015 22:20, всего редактировалось 1 раз.
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

Дополнение..
в тесте ETM Была красивая волна)) синусоида с маленькой ступенькой на спаде.
Фактическое значение и ожидаемое макс на 0,5 град отличались...

напрягает лямбда
и положение педали аксел ноль!!

кста газ родной колтек мега снг
спасибо.

PS. открыл капот и заметил звук в районе впускного коллектора, наподобие губной гармошки... переключил на бензин - пропал. Может, мембраны на газовых инжекторах шумят? и еще.. три шланга из пяти между "грибком" и золотником на газовом впуске имеют какой-то свободный ход...
Пробовал разогнать на газу.. больше 130 не получилось........
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

sdwizzas писал(а):заметил звук в районе впускного коллектора, наподобие губной гармошки.
Может утечка газа или подсос воздуха в системе.

Добавлено спустя 49 секунд:
sdwizzas писал(а):три шланга из пяти между "грибком" и золотником на газовом впуске имеют какой-то свободный ход..
Может вот причина. Шланги зажать нужно?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

W@dim писал(а):
sdwizzas писал(а):заметил звук в районе впускного коллектора, наподобие губной гармошки.
Может утечка газа или подсос воздуха в системе.

Добавлено спустя 49 секунд:
sdwizzas писал(а):три шланга из пяти между "грибком" и золотником на газовом впуске имеют какой-то свободный ход..
Может вот причина. Шланги зажать нужно?
шланги зажаты на инжекторах хорошо.

Нарыл в тырнете.. похоже знаю куда залезть бы.. движение в обозначенной области.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

sdwizzas, Ну вроде и сами ответ на вопрос нашли... :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

по результатам отпишусь
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

sdwizzas писал(а):катушки без трещин, наконечники без пробоев.
У меня тоже катушка 4 цилиндра цельная-красивая , но сопротивление 0. Пришлось заменить :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

скатался к газовщикам. Есть предположение, что не лады с распредвалами... нужно выставляться.. Скорее всего, совмещу с заменой грм.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

не сдаваться
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

покатался на бензе. Проблем нет с заводкой и пропусками зажигания ВООБЩЕ. Едет довольно бодро. Попробуем других газовщиков.
Забыл написать: иногда тяжело заводится, с детонацией. НО!!! Когда в баллонах есть газ! При пустых баллонах с заводкой нюансов нет!
ПЫСЫ. Газовщики сказали, что этот люфт, о котором писал выше - норма... не понятно совсем!
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

sdwizzas, Очень часто- если на газу пропуски зажигания или свечам конец (искру просто сдувает газом) или катушка(и) умирают. Пройдено на собственном опыте. Разгоняться приходилось на бензине и по городу тоже, а на трассе включал газ. Иначе не ехала. Умирала одна катушка.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

свечи новые, наконечники 2 поменял - в трещинах были. буду искать инфу по катушкам. жгут проверял - была изоляция местами осыпана - заизолировал (в будущем в планах замена жгута).сделаю скрины пропусков - выложу.
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

Вобщем, продолжение эпопеи. Поменял ГРМ - по меткам , со слов, нормально. Скатался на BRC скорины проверить мой NECAM впихнули дымогенератор и без результата, кинули свечи на аппарат - пробивали назад, сделали зазор 0.9 -детонации нет пока (осталось ощущение, что хотели денег снять - ИМХО, не антиреклама) .
По итогу заморочился сам: Поменял прокладку впуска, резинки на газовых форсунках. попутно глянул патрубок вентиляции - оказался чист аки слеза. Собрал обратно.
Глянул свечи - две с красноватым изолятором от центр электрода , на одной-двух белесоватый налет; чуть масла на резьбе. на гайках масла не было.
Итог:пропуски остались только в пятом цилиндре - на холостых при работе на газу шпарят очень здорово, на бензе - единицы в минуту, в-основном при резкой прогазовке на спаде оборотов с просадкой оных.
Две катухи с микротрещинами менял с другими местами, так итогу ноль. На полудохлом аккуме по 5му циллиндру намеряли 8 компрессии, остальные - около 11.
Мое ощущение - баг плавающий. Иногда авто работает на холостых идеально ровно, иногда потряхивает.
Ездил на выходных на витебщину. Тяга то есть -то мало. расход около 9-10 в среднем темпе. 300 км на бензе- все ок, через 250 км на газу - чек.
Мот и вправду катуха помирает какая, мот все вместе.
Буду искать дальше. Для интересующихся - отпишусь вместо драйва здесь))
ЗЫ. Из-под торксов клапанной крышки соплило масло. трохи подтянул, пока ок.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

sdwizzas, А свечи , катушки типовые ? Какой бензин льёшь? Компрессию замеряли на горячем двигателе?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

aleks1, типовые это как? свечам Denso iridium тышш 11 дето , катухи свои (четыре volvo и одна мейдинсловения), купил одну подменную - ничего не решает.
лью 95й, на бензе чек не горит. ток на газу. да и пропуски шпарят тока на холостых при работе на газу - может, распределитель поковырять?
компрессию замеряли на полуостывшем моторе, не выкрутив все свечи, на аккуме, которого хватило на 2 цил (коротнуло 2 банки). Масла в цилиндр не капали.
Последний раз редактировалось sdwizzas 07.09.2015 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»