Проблемы с кондиционером

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Что то дёшево :nea: У нас 100грамм-7$
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

:(
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

aleks1 писал(а):Что то дёшево У нас 100грамм-7$
ну так это для холодильщиков и кондиционерщиков такие цены. 70 за 13 с хвостиком кг
А как они продают в развес надо узнать

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Узнал
http://autoklimat.by/page/zapravka_kondicionerov/
Расценки на заправку кондиционеров
Количество хладагента, гр./ Стоимость, руб.
100г - 124 900
200г - 149 900
300г - 174 900
400г - 199 900
500г - 224 900
600г - 249 900
700г - 274 900
800г- 299 900
900г- 324 900
1000г- 349 900

в доларах дели на 10 000 примерно ;)
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

А это в ваших рублях цены?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

aleks1 писал(а):А это в ваших рублях цены?
да
Щорс писал(а):в доларах дели на 10 000 примерно
на 10 230 если точно

100г - 124 900 бел руб = 12,2$
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Ну 7$ за 100грамм это нам автомобилистам цена, при заправке . Все равно у вас дешевле, 1кг получается 35$ а у нас 70$ :x

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Щорс писал(а):1000г- 349 900

в доларах дели на 10 000 примерно
Ну это же 35$ :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Щорс писал(а):100г - 124 900 бел руб = 12,2$
А так получается 1кг-122$
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Щорс, Я как то сильно не вникал в эту систему , заправка дозаправка. Просто поинтересовался ценой , и мне ответили 100грамм --от 7 до 9$ . Ну я и согласился с этой ценой . А вчера после твоих цен , я стал звонить на фирмы которые продают фреон баллонами . И обалдел :o Стоимость фреона R134a - 13,6кг вместе с баллоном -153$ Во как нас обувают :x Это 1кг- 11,3$ :sorry:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

в 7$ за 100г.входит диагностика,масло и собственно сами 100г. газа.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

mironoff, Ну мне откачали сначала фреон , взвешали , потом добавили масло 30грамм, вакуумировали систему и заправили 1000грамм, вот 90$ за всё я платил
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

тока что заправлялся... спецприбором слили все, вакуумом он все это дело тестил 2 раза: 1 раз 5 минут, пототм еще 3. после залили 20г масла и кило фреона 134го - итого 275 тыс ( примерно 27 баксов). потом проверка температуры и давления и все...
тока чет муфта стала часто и коротко срабатывать... хз нормально ли это... температура в минимуме 9.6-10.8 туда сюда двигается и явно зависит от щелчка под капотом. как-то так
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Вот смотри таблицу
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
6713116
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.07.2014 13:09
Авто: S60 2.5T AWD
Имя: 6713116
Skype: d6713116

Народ, помогите разобраться!!!!

Сообщение 6713116 »

Короче, такая фигня, на холодную климат работает без проблемм, поезжу по жаре, кондей вырубается и тянет горячим воздухом, причем включаться обратно не хочет пока двигатель не остынет. Что можно сделать? Может датчик какой заглушить, чтобы работал постоянно? Это ж беда такой жарой без кондея ездить((((
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

salex, +100.
Аватара пользователя
dergyn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.02.2011 17:11
Авто: Volvo S60
GSM: 6895590

+100500

Сообщение dergyn »

Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
Alexiss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.06.2015 19:42
Авто: Volvo S60 2.0 2002 г.в.
GSM: +77772852880
Имя: Alexiss

Сообщение Alexiss »

dergyn писал(а):Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
Здравствуй!!! вот у меня тоже такая проблема, кондиционер работает минуты 3-4 потом отключается(((. заезжал на диагностику давление в норме, хладагент есть, почистил радиаторы))). но проблема не исчезла. после очередной проверки и поисков один "умный человек" сказал: "Нужно регулировать зазор электро муфты" якобы большой зазор и после нагрева компрессора муфта не притягивается. вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось? нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не будет.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Alexiss писал(а):нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не буде
Нет
Alexiss писал(а):вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось?
А почему зазор в клапанах увеличивается ? А почему развал и схождение увеличиваются ? Давление в шинах то падает то увеличивается :D
Компрессор же работает, муфта то притягивается то отходит при отключении , и всё это под нагрузкой работает с усилием. Идёт естественный износ прокладок регулировочных . Так и должно
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Alexiss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.06.2015 19:42
Авто: Volvo S60 2.0 2002 г.в.
GSM: +77772852880
Имя: Alexiss

Сообщение Alexiss »

Спасибо Александр за ответ))) я так понял, что снять муфту и отрегулировать зазор можно без откачки хладагента :good:
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Откачка не нужна, утечки не будет.
agorbachenko
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.05.2017 18:25
Авто: VOLVO S60 2.4 D5244T2 YV1RS746252435126
GSM: +375297713812
Имя: agorbachenko
Откуда: Минск

Проблемы с кондиционером

Сообщение agorbachenko »

6713116 писал(а):Короче, такая фигня, на холодную климат работает без проблемм, поезжу по жаре, кондей вырубается и тянет горячим воздухом, причем включаться обратно не хочет пока двигатель не остынет. Что можно сделать? Может датчик какой заглушить, чтобы работал постоянно? Это ж беда такой жарой без кондея ездить((((
Alexiss писал(а):
dergyn писал(а):Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
Здравствуй!!! вот у меня тоже такая проблема, кондиционер работает минуты 3-4 потом отключается(((. заезжал на диагностику давление в норме, хладагент есть, почистил радиаторы))). но проблема не исчезла. после очередной проверки и поисков один "умный человек" сказал: "Нужно регулировать зазор электро муфты" якобы большой зазор и после нагрева компрессора муфта не притягивается. вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось? нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не будет.
у меня аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста (можно в ЛС) к кому можно обратиться за устранением исходя из личного опыта решения проблемы. спасибо.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»