S 40 NEW
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.05.2015 23:44
- Авто: Volvo S40 1.6 2008
- GSM: +37529 5247582
- Имя: EvgeniDrozd
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: S 40 NEW
Ты бы спросил в наших гаражах стоимость работы и запчастей. Смотришь и поездка из баранок окупится
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.05.2015 23:44
- Авто: Volvo S40 1.6 2008
- GSM: +37529 5247582
- Имя: EvgeniDrozd
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.05.2015 23:44
- Авто: Volvo S40 1.6 2008
- GSM: +37529 5247582
- Имя: EvgeniDrozd
Всем привет еще раз.Сегодня заменили мне грм, ролик ,два ремня, помпу,прокладку клапанной, шкиф коленвала.nokiabox писал(а):А пробег какой?EvgeniDrozd писал(а):Здравствуйте.
Стал обладателем Вольво S40 2008г. 1.6 бензин.
Ребята прошу помощи.По порядку:
1.Может у кого есть в электронном виде <a href="http://cityadspix.com/tsclick-EBQRILTK- ... 0%BF%D0%BE" target="_blank" alt="<a href="http://cityadspix.com/tsclick-IGQS5SZ0- ... 0%B3%D0%B0" target="_blank" alt="litres.ru" title="litres.ru" style="">Книга</a>: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" title="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" style="">книга по</a> этой модели авто или что нибудь похожее?
2.Сразу собрался менять ГРМ. Какие ремни надо и сколько их?и что вместе с грм желательно менять?
Заранее спасибо.
1. ремень грм gates(номер 5433XS)
2. ролик INA
3. ремень кондиционера gates (номер 5PK868SF)
4. ремень генератора gates (6PK1042SF)
5. помпа ? по состоянию. себе hepu ставил
6. термостат ? грех не заменить так как надо снимать генератор, потом лишние телодвижения
7. антифриз
8. Самое главное !!! Новый болт шкива коленвала оригинал!
7. прокладка клапанной крышки, так как при замене грм нужно снимать крышку. Victor Reinz
Двигатель начал троить на четвертом цилиндре.Что то завышено(я не механик,сказать точно не могу).Сказали сразу норм работал чуть прогрелся и начал троить.Конечно же я оставил им это все делать.
Но все же в чем может быть проблема, и не сломали ли они мне двигло)?Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.05.2015 23:44
- Авто: Volvo S40 1.6 2008
- GSM: +37529 5247582
- Имя: EvgeniDrozd
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.05.2015 23:44
- Авто: Volvo S40 1.6 2008
- GSM: +37529 5247582
- Имя: EvgeniDrozd
Так что там могло случиться?Цилиндры погнуло или что?и как мне за этим всем проследить.С ними стоять там?Ultras писал(а):ну ты понимаешь что придется разобрать мотор? а теперь еще представь как собирать будут!EvgeniDrozd писал(а):.По ходу все печально?
проконтролируй чтобы поставили оригинальные запчасти (или лучшие заменители) и собрали правильно, иначе через полгода - год будешь по второму кругу поднимать
Кстати контора вроде солидная "Главная дорога"
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну то что нет компрессии, говорит о том что скорее всего погнуло клапаны. а дальше нужно смотреть, можно отделаться 500уе, а можно и мотор сменить. тут все зависит от обстоятельств. как контролировать я не знаю, мне кажется ты все равно не поймешь там ничего. остается верить и надеяться что со второй попытки они угадают положение грм
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.05.2015 23:44
- Авто: Volvo S40 1.6 2008
- GSM: +37529 5247582
- Имя: EvgeniDrozd
Ребята.в общем постояла машина ночь,метал холодный,компрессия появилась,но до нормы все равно не дотягивала.завели,компрессия пропала.в общем метал нагреваеться расширяеться и немного касался цилиндра .короче вскрыли голову при мне.визуально конечно что бы прям сильно видно было нету погнутых клапанов.но на цилиндре небольшие отпечатки есть и мастере это признал.будут менять 4 клапана.цилиндр вроде трогать не будут.правильно ли это?жду советов.спасибо всем заранее.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.06.2015 14:12
- Авто: Volvo s40
- GSM: +375336524363
- Имя: Sank_m
- Skype: Sank_m
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.05.2015 23:44
- Авто: Volvo S40 1.6 2008
- GSM: +37529 5247582
- Имя: EvgeniDrozd
Спасибо.Ultras писал(а):EvgeniDrozd, клапана 4го цилиндра на замену, потом притирку новых. остальные цилиндры рассухарить и проверить ровность клапанов. поршень нужно видеть, но в идеале на замену. не забудьте шлифануть голову перед установкой и установить все новое. от болтов гбц до прокладки клапанной
По сути они мне все это и делают.Сегодня несколько человек мне это обьясняли.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Возможно.moon_ster писал(а):Кстати, с элитом спорные ситуации решаются зачастую хуже, чем с людьми, дорожащими репутацией.
Показательно решилась проблема некого Тимофея с форума торгующего тачилами и некого покупателя у которого накрылась коробка спустя 100 км после покупки. Неизвестно как решилась проблема некоего Димы, очень рекомендовавшего автос знакомого и некого покупателя узнавшего спустя время, что автос (мягко говоря) далек от идеала. Посыпание пеплом головы было, была ли финансовая компенсация - не знаю, не уверен.
Когда на кону реальные баблосы (не полтяк, а несколько листов хотя бы) как то очень быстро многие про репутацию забывают. Поэтому я стараюсь избегать таких ситуаций, как говорят - не ввожу во искушение. Чего и другим советую
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: S 40 NEW
Не искушай стройбана своего [COPYRIGHT SIGN] builder
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
builder, годный вброс, но бестолковый по сути.
Про коробас уточняй прежде чем писать, иначе пустословно, а про тачилу не в огне тебе поясню я.
Авто диагностировалось в том числе и мной лично. Были приговорены некоторые детали. После чего человек уехал и у нас больше не ремонтировался. При условии исправления несущественных косяков (самый большой - ремонт рейки) авто действительно было в хорошем состоянии. Но тачка прошла 20 тысяч без ремонта и даже без какого-либо сервиса не говоря о замене масла. Перед покупкой нынешний владелец поленился ее еще раз продиагностировать и понадеялся лишь на информацию о состоянии машины на "полгода назад". Главная ошибка Димы - вписаться за авто на основании устаревшей информации.
Далее авто попала к еще одним сервисменам, которые приговорили на 1.5 - 2 тысячи вечнозеленых (преимущественно по движку).
Естественно, владелец прифигел чутка. Чтобы не упасть в грязь лицом, мы самостоятельно провели повторную диагностику. Вердикт был около 300-400$. Правда, там еще кое-какие несущественные мелочи остались, но это не важно. Плюс к этому мы смогли восстановить всю картину событий, описанных выше.
После ремонта владелец остался практически доволен (осадочек от всей ситуации не в счет).
ИТОГО:
Важно не бросаться заявлениями, особенно если не в курсе дела. Хотя, еще один вердикт - нужно читать форум и соответствующие темы, чтобы мне не пришлось переписывать то, что было там написано.
Про коробас уточняй прежде чем писать, иначе пустословно, а про тачилу не в огне тебе поясню я.
Авто диагностировалось в том числе и мной лично. Были приговорены некоторые детали. После чего человек уехал и у нас больше не ремонтировался. При условии исправления несущественных косяков (самый большой - ремонт рейки) авто действительно было в хорошем состоянии. Но тачка прошла 20 тысяч без ремонта и даже без какого-либо сервиса не говоря о замене масла. Перед покупкой нынешний владелец поленился ее еще раз продиагностировать и понадеялся лишь на информацию о состоянии машины на "полгода назад". Главная ошибка Димы - вписаться за авто на основании устаревшей информации.
Далее авто попала к еще одним сервисменам, которые приговорили на 1.5 - 2 тысячи вечнозеленых (преимущественно по движку).
Естественно, владелец прифигел чутка. Чтобы не упасть в грязь лицом, мы самостоятельно провели повторную диагностику. Вердикт был около 300-400$. Правда, там еще кое-какие несущественные мелочи остались, но это не важно. Плюс к этому мы смогли восстановить всю картину событий, описанных выше.
После ремонта владелец остался практически доволен (осадочек от всей ситуации не в счет).
ИТОГО:
Важно не бросаться заявлениями, особенно если не в курсе дела. Хотя, еще один вердикт - нужно читать форум и соответствующие темы, чтобы мне не пришлось переписывать то, что было там написано.