движок B4204S, 2.0

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
саня222
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.10.2014 17:35
Авто: volvo v40
GSM: +375295968195
Имя: санька

движок B4204S, 2.0

Сообщение саня222 »

привет всем такой вопрос если есть токая у кого штука можешь пришлёт кто фото куда она идёт, очень интересно, движок B4204S, 2.0
с неё газы с головы газы идут
за ранее благодарю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

саня222 привет.Судя по первому фото,этот резиновый шланг должен подсоединяться к "запорному" клапану.Это система вторичной подачи воздуха,в выхлопной коллектор для более быстрого разогрева катализатора.От туда точно не должны идти газы,если идут клапану п....ц :crazy: Попозже отсканирую схему и выложу :ok:
Аватара пользователя
саня222
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.10.2014 17:35
Авто: volvo v40
GSM: +375295968195
Имя: санька

Сообщение саня222 »

gudzon24 я откручивал теликом эту штука из головы валят газы так как думал её убрать но поставил обратно и вывел под низ чтоб печка не хватала газы

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
2 фото это трубка которая идёт с головы и в этот типа сапун
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

Вот эта система. Под номером 6 это и есть контрольный клапан, препятствующий выходу выхлопных газов.

Самое интересное что эту систему убрали после 97года,скорее всего за неэффективность. Но в нашем случае её трудно убрать. Можно поставить заглушку на клапанную крышку,но реле и электромагнитные клапана придётся оставить,так как их наличие и работу ЭБУ контролирует дежурным напряжением. Если их отключить зажгётся CHECK. Ну и Каталику придёт капут быстрее. Т.к ЭБУ согласно записанной логике, подаёт топливо больше чем надо в расчёте на дополнительную подачу воздуха к выпускным клапанам и последующей хим. реакции и как следствие более быстрому разогреву катализатора. :mailing: Как то так

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
1 -эбу
2-воздушный насос
3-воздушный фильтр
4-отсечной клапан
5-соленоид
6-контрольный клапан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
саня222
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.10.2014 17:35
Авто: volvo v40
GSM: +375295968195
Имя: санька

Сообщение саня222 »

gudzon24 посиб за пояснения я так то этот движок с разборки покупал мой 1.8 умер вот и стоял этот клапан

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
а если заглушить не чего не произойдёт с двигателем
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

нет,всё будет в порядке.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»