карбюратор zenith помощь

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
oldboat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.05.2015 07:28
Авто: volvo 244 2.0
GSM: +375336233319
Имя: Дима
Откуда: Гродно

карбюратор zenith помощь

Сообщение oldboat »

в гродно никто не берётся даже на его чистку. нудна помощь в обслуживании. нужно ли заливать масло. как. какое. как почистить
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

oldboat,
1. Найди заводской мануал
2. Убедись, что жиклер и почти наверняка — игла и термоклапан изношены, и регулировать его без ремонта уже бессмысленно
3. Выясни, что неоригинальных игл и жиклеров уже не сыскать
... поздравляю, теперь ты понял, что такое владеть volvo 240 :D Добро пожаловать в семью!
oldboat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.05.2015 07:28
Авто: volvo 244 2.0
GSM: +375336233319
Имя: Дима
Откуда: Гродно

Сообщение oldboat »

вообще не найти? ничего
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

oldboat, года два как. Т.е. путь один: точить по образцу в размер и долго, нудно притирать.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: карбюратор zenith помощь

Сообщение Igrtea »

Ну поделись же секретами установки солекса или озона... пугаешь человека... ещё можно газ инсталлировать, пропан или метан...выходов просто пруд)

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Офигенный карб! ремкомплекты есть , но без жиклеров. масло конечно нужно заливать. ставился на многие английские машины( триумф к примеру) и европейские- сааб 99 вроде.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Офигенный карб!
Согласен. Хотя в сегодняшних реалиях лучше всего, наверное, Pierburg 175 CDUS от B23A: там меньше всего регулировок и недоступных деталей. Но, в любом случае, к любому карбу такого типа уже придется точить иглу и жиклер.
ещё можно газ инсталлировать
И добить поршень карба, угу.
oldboat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.05.2015 07:28
Авто: volvo 244 2.0
GSM: +375336233319
Имя: Дима
Откуда: Гродно

Сообщение oldboat »

газ стоит. и должеен работать. но я не люблю это всё. газ и тд. о
и ттак динамики нет. а на газу вообще что будет
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

и так динамики нет
И без замены мотора ее не добиться. Увы.
6ykas
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.05.2014 17:51
Авто: Volvo 244
GSM: +375 44 549 90 05
Имя: Олег
Откуда: Минск

Сообщение 6ykas »

опрометчивое мнение. сейчас , после комплекса мероприятий ( элементарных прошу заметить ) . мой вольво стал ехать более чем нормально . легко едет 110 . стреляет тоже вполне нормально . всё до банального просто . зажигание и карбер надо держать в порядке и будет вам счастье , ну конечно местных экспертов меньше слушать , по сути никто ничего не знает . вершков нахватались дельной интформацией обладает мало кто .
Самурай без меча похож на самурая с мечом , но только без меча ...
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

опрометчивое мнение
Смотря что считать "динамикой". Лично меня не впечатляет разгонная динамика и B234F, и B230FT (не говоря уже о карбюраторных моторах) : оба в стоке с не самым легким 240м кузовом с места добираются до сотни за ~9 секунд. Если ооочень сильно на "глазок", то "динамика" начинается, наверное, где-то с 10 л.с. на каждые 100 кг снаряженной массы. У 240 моторов таких х-к то ли вообще не было, то ли был один: B230ET с мехинжектором.

А "дельной информацией" обладают, прежде всего, оригинальные заводские мануалы.

Но: ключевое — чтобы тебе, хозяину, нравилось! :good: :)
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

6ykas писал(а):ну конечно местных экспертов меньше слушать , по сути никто ничего не знает . вершков нахватались дельной интформацией обладает мало кто .
Я так понимаю Вы тот самый избранный, которого все ждали?
Заведите тему "Ответы на любые вопросы" и приносите пользу людям, а всех под одну гребёнку не стоит чесать.
Тем более, что не все местные эксперты прошли собеседование у Вас и обвинять в некомпетентности всех по меньшей мере опрометчиво.
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Ответить

Вернуться в «200»