Течь масла
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Течь масла
Помогите пожалуйста понять откуда может подтекать масло со стороны бачка вентиляции картерных газов.Течет чуть ниже между щупом и датчиком давления масла,но не с них,с бачка вентиляции тоже не течет,он везде сухой.Датчик и трубку щупа вытаскивал и промазывал все герметом,они сухие.Единственное на что гришу это на прокладку поддона,там герметик может где пробило,но тоже не похоже,следы масла выше крепления поддона.Может ли быть трещина в блоке и от туда выбивать газами масло на двигатель?ХС90 2.5Т.бенз.Американка
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27.03.2010 00:13
- Авто: S60 D5 / XC90 D5
- Имя: Дмитрий
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Не может такого быть что бы в месте соединения был масляный канал.Скорей всего картерными газами выдавило герметик в месте соединения нижней части блока.Травит из одного места.Что бы подтянуть это место надо снимать поддон и подтягивать если не удастся подтянуть это в худшем случае,то надо будет разбирать двигатель и заново садить на герметик эту часть,я так понимаю.У кого есть какие нибудь мысли на этот счет.Еще меня интересует,есть какие нибудь герметики или хол. сварка заделать это место без разборки.Может вы не правильно поняли где,хочу кинуть фото,но не могу скинуть картинку.Барада писал(а):Не заделать никак. Там масляный канал, выдавит по-любому.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
valera1968, как раз масляный канал и проходит в этом месте, да еще и это не единичный случай.
и давление там ок 5 атм., ничего не подожмешь
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Взял в качестве примера дизель, но принцип тот же, да у дизелей это и происходит чаще.
Красным отметил где течет, зеленым выделен масляный канал, питающий коренные и шатунные подшипники.
и давление там ок 5 атм., ничего не подожмешь
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Взял в качестве примера дизель, но принцип тот же, да у дизелей это и происходит чаще.
Красным отметил где течет, зеленым выделен масляный канал, питающий коренные и шатунные подшипники.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Так онож ,я так понимаю постепенно разбивает герметик,пока течь небольшая,А потом за...ся на масло работать,или оно больше сопливеть не будет?Блин связался с вольвой,на бмв 5 лет отъездил,таких проблем и близко не было.А как такое происходит,это не качественный ремонт или от старости у них болезнь?Смотрю по форумам таких тем нет.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
valera1968, Думаю что это следствие перегрева. Автос случайно не из Америки приехал?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 49 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Таких не было, зато другие были.valera1968 писал(а):Блин связался с вольвой,на бмв 5 лет отъездил,таких проблем и близко не было.
Добавлено спустя 49 секунд:
Как показывает практика течь не усиливается.valera1968 писал(а):больше сопливеть не будет?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Перетяжка болтов ничего не даст. Официальная вольвовская программа дает 2 решения проблемы. Либо разбор движка, либо наклеп (замолотить, так сказать, место течи сверху и снизу, сузив щель между блоком и промежуточной секцией).
датчик уровня масла скорее всего у вас отсутствует. Но проверить легко - в нижней передней части поддона есть выемка, и в ней стоит пластиковый датчик с подведенным к нему проводом. Если нет защиты двигателя - просто нагнитесь и увидите/не увидите. Но, повторюсь, скорее всего у вас его не будет. Дает информацию только когда масла по его мнению мало посредством текстового сообщения на табло.
Второй датчик, который, наверное, и имеете ввиду вы, стоит в промежуточной секции спереди двигателя. Есть у всех. Меряет давление масла во внутреннем канале. При недостатке давления (мало масла или сдыхает насос) зажигает лампочку-"масленку" на табло и текстовое сообщение с требованием срочно остановиться и заглушить авто. Если индикатор помигивает иногда - копать можно в разные стороны: снимать поддон и менять уплотнительные кольца, менять масляный насос и/или его прокладки, просто поменять масло на более вязкое (без фанатизма).
датчик уровня масла скорее всего у вас отсутствует. Но проверить легко - в нижней передней части поддона есть выемка, и в ней стоит пластиковый датчик с подведенным к нему проводом. Если нет защиты двигателя - просто нагнитесь и увидите/не увидите. Но, повторюсь, скорее всего у вас его не будет. Дает информацию только когда масла по его мнению мало посредством текстового сообщения на табло.
Второй датчик, который, наверное, и имеете ввиду вы, стоит в промежуточной секции спереди двигателя. Есть у всех. Меряет давление масла во внутреннем канале. При недостатке давления (мало масла или сдыхает насос) зажигает лампочку-"масленку" на табло и текстовое сообщение с требованием срочно остановиться и заглушить авто. Если индикатор помигивает иногда - копать можно в разные стороны: снимать поддон и менять уплотнительные кольца, менять масляный насос и/или его прокладки, просто поменять масло на более вязкое (без фанатизма).
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация: