Итак:
1. открываю крышку бачка куда заливается ТЖ и шприцем оттуда все вытягиваю, заливаю свежую жидкость;
2. домкрачу правую заднюю сторону, снимаю колесо;
3. сажу жену за руль;

4. на штуцер тормозного цилиндра (клапан прокачки) надеваю шланг, его второй конец в банку/бутылку;
5. сорвав штуцер тормозного цилиндра, прошу жену раза 3-5 педаль прокачать и на пятый раз просто выжать и держать;
6. сам же откручиваю штуцер (не выворачиваю целиком наружу, а так, чтобы дать ход старой жидкости);
7. старая жидкость должна пойти со шланга, вроде как с пузырьками воздуха;
8. закручиваю штуцер, жена отпускает педаль;
9. бегу доливать жидкость в бачок (по идее, уровень должен немного упасть);
10. проделываю пункты 5-9 до тех пор, пока… До каких пор? Пока из шланга не пойдет жидкость без пузырьков воздуха? Я это замечу?

Если все гуд, перехожу к левой задней стороне, затем передней правой и, наконец, передней левой.
Завершив, доливаю жидкость в бачок до отметки max.
Завожу авто, чуток еще прокачиваю педаль.
Где косяк, парни?

п.с. в последний раз жидкость менялась летом 2013г., думаю, уже пора...