Катализатор V50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Катализатор V50

Сообщение LioxaVolvo »

Ситуация следующая: У тестя V50 2.0 турбодизель 2008 года..... нужно вырезать или пробить катализатор. Какие нюансы возможны? Нужно ли влазить в мозги? И если нужно, то где это можно сделать в Бресте?
Изображение Изображение
tirplitz
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
Имя: Александр

Сообщение tirplitz »

Как мне сказали на одном СТО, мол у тебя один лямбда зонд, и тебе ничего прошивать не надо. А тут сегодня меняли гофру, то есть снимали и катализатор, ну я и думал катализатор выбить заодно(что б не возвращаться к этому вопросу в будущем), так меня СТОшники очень убедительно уговаривали, мол он у тебя чистый, и без катализатора будет копец турбине, мол если вырезать, надо ставить какую-то другую хрень. А соты действительно чистые и светлые. Я короче их и послушал, оставил. Как удалишь отпишись в форум обязательно, по звуку, запаху, и повысилась ли мощность! И какие признаки забитости катализатора?
byx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
Авто: v50 2.0d 2006
GSM: +375333584847
Имя: byx
Откуда: Новолукомль

Сообщение byx »

у меня были проблемы с сажевым фильтром (диагностика показала, что забит) машина уходила в аварийный режим и больше 3000 об. ше крутила, в итоге выбили сажевик, прошили мозги и забыли о проблеме (уже год).
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»