пропадает тяга, троит.....
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Настигла меня такая же беда.... Пропадает тяга, причем на ходу. В общем, проявилось уже 3 раза.
Первый раз ехал по трассе Минск-Брест на круиз-контроле со скоростью в районе 120 км\ч. И вдруг резко пропала тяга, нифига даже сообразить не успел. Включил аварийку вырулил на обочину, остановился, презапустил двигатель и все чудестно, как ничего и небыло. Уже тогда понял - не к добру. Правда списал на жару. Проехал еще 200 км до Минска, полет нормальный.
Второй раз - ровно через неделю (вчера), по той же трассе. В течение недели машина стояла на стоянке. Ехал в сторону Бреста, снова на круизе, снова с той же скоростью. Произошло все так же неожиданно, как и первый раз. Правда после перезапуска двигателя метров 500 машина почихала, тяга была не постоянная, рывками.... но все снова прошло.
Третий раз сегодня. Возвращался в Минск, какое-то время ехал без круиза, все было ок. Потом включил круиз, скорость снова 120. Проехал километров 10, и снова началось.... Пропала тяга. Влючил аварийку, перестроился в правую полосу и начал экспериментировать. На педаль газа не реагирует вообще. Отключил круиз - чуда не произошло, жму на педаль - реакции ноль, стрелка на тахометре еле дергается. Перезапустил двигатель - реакции ноль. Остановился, перезапустил двигатель - не тянет вообще, начинаешь газовать - в глушителе "вытрелы". Попробовал ехать по обочине - не тянет совсем. Перезапустил двигатель, на холостых худо-бедно движок работает начинаешь газовать - сразу начинает стрелять. Подергал провода на катушках, свечах. форсунках... Поочередно снимал провода со свечей, движок реагирует. Мне показалось, что работа движка, при снятии проводов с 1-го и 3-го циллиндров, меняется больше, чем с 2-м и 4-м циллиндрами. Может, конечно показалось... Заглушил движок, думаю, попробую пару метров проехать. Что ж делать... Завел машину, пару раз газанул - вроде нормально работает. Чисто случайно в 200-х впереди была заправка. Тронулся с места нормально идет, обороты стабильные. Заехал на заправку, залил 30 л. бенза, до этого оставалось топлива на 70 км. Доехал 150 км до Минска без всяких симптомов. Правда, круиз включать больше не стал.
Вот такая у меня беда. Есть у кого-нибудь, какие-то соображения? Подозреваю, дело в электронике. Покажет ли что-нибудь тестирование на компе? И читает ли кто-нить таких старушек? Кажется раньше никто не брался ее читать. Спасибо.
Первый раз ехал по трассе Минск-Брест на круиз-контроле со скоростью в районе 120 км\ч. И вдруг резко пропала тяга, нифига даже сообразить не успел. Включил аварийку вырулил на обочину, остановился, презапустил двигатель и все чудестно, как ничего и небыло. Уже тогда понял - не к добру. Правда списал на жару. Проехал еще 200 км до Минска, полет нормальный.
Второй раз - ровно через неделю (вчера), по той же трассе. В течение недели машина стояла на стоянке. Ехал в сторону Бреста, снова на круизе, снова с той же скоростью. Произошло все так же неожиданно, как и первый раз. Правда после перезапуска двигателя метров 500 машина почихала, тяга была не постоянная, рывками.... но все снова прошло.
Третий раз сегодня. Возвращался в Минск, какое-то время ехал без круиза, все было ок. Потом включил круиз, скорость снова 120. Проехал километров 10, и снова началось.... Пропала тяга. Влючил аварийку, перестроился в правую полосу и начал экспериментировать. На педаль газа не реагирует вообще. Отключил круиз - чуда не произошло, жму на педаль - реакции ноль, стрелка на тахометре еле дергается. Перезапустил двигатель - реакции ноль. Остановился, перезапустил двигатель - не тянет вообще, начинаешь газовать - в глушителе "вытрелы". Попробовал ехать по обочине - не тянет совсем. Перезапустил двигатель, на холостых худо-бедно движок работает начинаешь газовать - сразу начинает стрелять. Подергал провода на катушках, свечах. форсунках... Поочередно снимал провода со свечей, движок реагирует. Мне показалось, что работа движка, при снятии проводов с 1-го и 3-го циллиндров, меняется больше, чем с 2-м и 4-м циллиндрами. Может, конечно показалось... Заглушил движок, думаю, попробую пару метров проехать. Что ж делать... Завел машину, пару раз газанул - вроде нормально работает. Чисто случайно в 200-х впереди была заправка. Тронулся с места нормально идет, обороты стабильные. Заехал на заправку, залил 30 л. бенза, до этого оставалось топлива на 70 км. Доехал 150 км до Минска без всяких симптомов. Правда, круиз включать больше не стал.
Вот такая у меня беда. Есть у кого-нибудь, какие-то соображения? Подозреваю, дело в электронике. Покажет ли что-нибудь тестирование на компе? И читает ли кто-нить таких старушек? Кажется раньше никто не брался ее читать. Спасибо.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Дима, и не говори... Сам в шоке(((Wander_380 писал(а):Vasya, ну прям детектив. .
У меня когда-то наворачивалась катушка. Так она просто в какой-то момент переставала работать. Но на второй катушке машина ехала. А тут тяга вообще пропадает. Последний раз как случилось, снимал провода со свечей, искры с люлек фигачили еще как. И реакция движка на снятие люлек была. По 1-4 -му циллиндрам уверен, катушка 100 рабочая. По 2-3-му тоже работает, если только немного глючит. Я когда-то на нерабочей катушке проезжал приличное расстояние. и никакой перезапуск двигателя ее не лечил. Тупо приходилось ехать на 2-х цилиндрах.Wander_380 писал(а): Я бы с катушек начал, двигатель троит?
Что за зверь такой этот АВТОКОМ? дорого ли оно стоит? чтобы себе в пользование приобрести...Wander_380 писал(а): Наши машинки без проблем читает автоком.
Если я правильно понимаю, диагностика в любом случае даст какие-то ошибки? Вопрос на сколько это поможет.... Ладно, буду искать, кто в Минске меня прочитает.Wander_380 писал(а): Так что без проблем можно глянуть ошибки и наработать данные в поездки, из за чего такое получается.
Последний раз редактировалось Vasya 13.07.2015 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Брал тут
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-vc ... 30020.html
Добавлено спустя 32 секунды:
оооо, вот и нашлись ))))))))
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-vc ... 30020.html
Добавлено спустя 32 секунды:
оооо, вот и нашлись ))))))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Воспользовался помощью коллеги Бapkac, диагностика дала следующие результаты:
1 круиз-контроль
112 - сигнал скорости
122 - сигнал скорости
2 прибор (я правда не понял что это)
115 - цепь датчика уровня топлива, неисправность
314 - сигнал оборотов. сигнал потерян или неверен.
остальное по климат-контролю.
Вот собственно и все.
Может у кого-нить вадис или вида установлены, подсобите пожалуйста с расшифровкой ошибок. Спасибо.
1 круиз-контроль
112 - сигнал скорости
122 - сигнал скорости
2 прибор (я правда не понял что это)
115 - цепь датчика уровня топлива, неисправность
314 - сигнал оборотов. сигнал потерян или неверен.
остальное по климат-контролю.
Вот собственно и все.
Может у кого-нить вадис или вида установлены, подсобите пожалуйста с расшифровкой ошибок. Спасибо.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Vasya, с номерами ошибок беда в автокоме, у меня с крайслером такая же засада. Блок АБС мучаю, тоже номера непонятные. Вообщем идея такая. Надо разбираться с круизом, походу из за него у тебя глюки. Попробуй блок круиза найти и почистить контакты, проблема плавающая получается. Получается что круиз не правильно видит скорость и душит движок. Прибор это панель приборов. Надо смотреть ошибки постоянные или временные.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Re: пропадает тяга, троит.....
А 112 и 122 это не ошибки датчика скорости который в коробке стоит ? Или такой датчик только на акпп ?
Tapatalk
Tapatalk
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск