Доброго времени суток уважаемые форумчане! Уже как то обращался по поводу постоянного возникновения CHECK. После снятия АКБ может не появляться 2-3 заводки, причем чаще всего именно после заводки появляется и потом уже не тухнет. Купил мудрый девайс под названием OBD2, поставил прогу на телефон, считывает ошибку P0458. Стирает ее тоже исправно, но опять таки не надолго. После пары заводок опять появляется. Ранее на 2-х станциях компьютер показывал ошибку по питанию верхнего датчика кислорода. По совету форумчан менял лямбду, правда не на новую, но по словам ее хозяина, рабочую. Эффект тот же. ПодЛозреваю, что не в лямбде дело, т.к. и расход вроде как нормальный для этого движка 8.2 трасса/11.5 город, конечно при достаточно спокойной езде. Покапался в интернете, Р0458 вообще ни в одном описании ошибок не нашел, но по маркировке группы ошибок, вроде как ошибка "...в системе контроля за отводом паров топлива". Выдержка из описания ошибок на сайте http://autoscaner.by/stati/181-spisok-k ... lvo-chast1 :
"...
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива..."
Как видно, P0458 отсутствует, но по началу номера ошибки 5 предполагаю, что собака зарыта именно "...в системе контроля за отводом паров топлива". Подскажите, где оную систему искать и как она работает?
Ошибка P0458 на S80 2.4i
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Читать дайсом, и скидывать ошибки только оттуда, тогда Возможно вам и помогут
а ошибки левых сканеров ничего не дадут
а ошибки левых сканеров ничего не дадут
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
Девайс купил чисто из интереса и в большинстве, чтобы считывать всякие параметры полезные, так как нет компа в машине. А касательно специалистов, все читают и говорят что лямбда отзывается, деньги за прочтение берут исправно, 2 раза уже заплатил, а как начинаешь у них спрашивать даете ли гарантию, что 200$ на лямбду будут мною потрачены не зря, потому что бывают и другие причины, так все в кусты и начинается, нуууу, может быть и нет, а может быть и да, точно сказать не могу, вот вы купите, поставьте, а там узнаете. Так нафига такие специалисты? Я тоже умею компы к разъемам подключать....moon_ster писал(а):При наличии такого количества клубных диагностов в Минске люди все еще обращаются к универсальным сканерам и не менее универсальным специалистам. Удивлен.
Alex13
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация: