перегрев
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
перегрев
проблема
помогите- может у кого было такое ,на днях возращался с дачи. жара у нас неимоверная, при заезде в город включился вентилятор и стала плохо реагировать на газ, даешь газ а обороты плавают или не реагирует до дома доехал кое как вентилятор работал минут десять как машину закрыл . на утро все нормально как не в чем не бывало
помогите- может у кого было такое ,на днях возращался с дачи. жара у нас неимоверная, при заезде в город включился вентилятор и стала плохо реагировать на газ, даешь газ а обороты плавают или не реагирует до дома доехал кое как вентилятор работал минут десять как машину закрыл . на утро все нормально как не в чем не бывало
Последний раз редактировалось саня ж 08.07.2015 17:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
в том то и дело что обычно температура ровно посредине всегда а тут неизвестно что .может блок эбу перегрелся у него еще и защелка крышки была открыта со стороны двигателя А ОШИБКИ НЕ ЧИТАЛ ПОКА .ТАК ЧТО симптомы интересные газ даешь а он падает почти до нуля отпускаешь опять 850 об, СЕЙЧАС ТО ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ НЕТ НО И НЕ ЕЗДИЛ СИЛЬНО ТАК С РАБОТЫ НА РАБОТУ ЭТО ПОРЯДКА 5 КМ
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
а еще интересно влияют ли решетки возле противотуманых фар на охлаждение двигателя у меня они закрыты на глухо может из за этого перегрелась
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
а еще интересно влияют ли решетки возле противотуманых фар на охлаждение двигателя у меня они закрыты на глухо может из за этого перегрелась
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
Доброго времени всем)
Спс автору за топ, как раз для меня
как говориться, без комментариев...перегрел свой движок, почти новенький (b5234t3)
Пробил радиатор, вытек антифриз и поездил так, пока в поведении двигателя не заметил перегрев. Скорее всего, у меня не включился вентилятор...до этого он прекрасно работал((
Один моторист (правда по другим маркам) меня чуть было не убедил, что я когда переставлял двигатель где то не подключил второй датчик ОЖ, и что в большинства моделях по 2 датчика бывает.
Но ведь там только 1 датчки в корпусе термостата, не так ли?
кто с подобным сталкивался, подскажите пожалуйства, какие последствия могут быть? На что обращать особое внимание?
Головку снял, поршни вроде в порядке, цилиндры тоже...
Спс автору за топ, как раз для меня
как говориться, без комментариев...перегрел свой движок, почти новенький (b5234t3)
Пробил радиатор, вытек антифриз и поездил так, пока в поведении двигателя не заметил перегрев. Скорее всего, у меня не включился вентилятор...до этого он прекрасно работал((
Один моторист (правда по другим маркам) меня чуть было не убедил, что я когда переставлял двигатель где то не подключил второй датчик ОЖ, и что в большинства моделях по 2 датчика бывает.
Но ведь там только 1 датчки в корпусе термостата, не так ли?
кто с подобным сталкивался, подскажите пожалуйства, какие последствия могут быть? На что обращать особое внимание?
Головку снял, поршни вроде в порядке, цилиндры тоже...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: