D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.
Всем привет.
Собстенно в теме всё указал.
Машина на ходу. едет без проблем. хоть 200. просто сделать 3000 оборотов на месте - нету ничего особо. Но если допустим на разгоне давануть за 3000 оборотов, то сзади народ будет в ужасе. Не просто хлопок сажи, а клубы черного дыма пока тапку с газа не снимешь.
Фильтр воздушный поменял, масло тоже недавно менял, топливо вне подозрений. турбина дует хорошо. масло не жрёт, датчик на воздушном фильтре немного в саже и немного в масле. но не так чтобы сильно - у некоторых и похуже картина. Ошибок комп не выдаёт, диагностика тоже ничего ужасного по двигателю не видит. Подухи двигателя вакуум держат. интеркулер на слух не шипит и маслом не обляпан. заправляюсь толко из пистолета, канистры исключены.
Произошло... а х.з. как и когда. Просто обычно более 2,5тыс никогда не даю, а тут нужно было немного рвануть, а в ззв потемнело всё, вот и увидел. 415 тыс пробега, оригинал.
Чего делать-то, народ?
Собстенно в теме всё указал.
Машина на ходу. едет без проблем. хоть 200. просто сделать 3000 оборотов на месте - нету ничего особо. Но если допустим на разгоне давануть за 3000 оборотов, то сзади народ будет в ужасе. Не просто хлопок сажи, а клубы черного дыма пока тапку с газа не снимешь.
Фильтр воздушный поменял, масло тоже недавно менял, топливо вне подозрений. турбина дует хорошо. масло не жрёт, датчик на воздушном фильтре немного в саже и немного в масле. но не так чтобы сильно - у некоторых и похуже картина. Ошибок комп не выдаёт, диагностика тоже ничего ужасного по двигателю не видит. Подухи двигателя вакуум держат. интеркулер на слух не шипит и маслом не обляпан. заправляюсь толко из пистолета, канистры исключены.
Произошло... а х.з. как и когда. Просто обычно более 2,5тыс никогда не даю, а тут нужно было немного рвануть, а в ззв потемнело всё, вот и увидел. 415 тыс пробега, оригинал.
Чего делать-то, народ?
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Боюсь что так, только как бы по внешним данным поточнее узнать. Наши живоглоты за проверку минимум полтинник сдерут, а то и сотку.Ultravozhik писал(а):ALES, форсунки на стенд, обычно коптит когда переливает
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
По утечке, если дырявый интеркулер, то уже с двух тыс оборотов дымком пыхать начинает, и это дырка была солидная. Хотя конечно же проверю компрессором, спасибо.Brandonhit писал(а):утечка воздуха,смотрите кулер и все соедин части
Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:
В общем разобрались.
Диагностика не показала ничего. С изречением диагноста "так не бывает" выехали на М1 и дали жизни мотору до красного сектора. Именно разгон до 160 и замедление, снова разгон итд. На десятом дым поредел, на пятнадцатом и далее вообще пропал. В общем тошнот я, забил в ноль катализатор. Рекомендовано ездить более 2000 оборотов.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Смотри турбину не перегрей! Она охлаждается только маслом на дизелях. Склонна к перегреву при долгой езде на повышенных оборотах. Уже несколько движков умирало при прожиге катализаторов и сажевых фильтров дизелей. Так что не балуйся много с такими поездками.
Вот компрессором не надо. Порвать может твой интеркулер. Только если у тебя компрессор с регулируемым давлением на выходе. Тогда выставь 1.5 бара. Иначе только собственными здоровыми некурящими легкими продувай систему =)))ALES писал(а): проверю компрессором
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Про турбину в курсе. Только она помирает не от быстрого нагрева, а от быстрой остановки. Если "даёшь жизни" движку, нужно потом немножко потошнить на малых оборотах, а то и вовсе на холостых минут с пять. Турбинка потиху остынет и всё будет в шоколаде. А если с больших оборотов просто заглушить, (а некоторые оригиналы есть, они на раскалённую турбинку ведро водички, но это уже совсем отмороженные ребятки), то может капец турбине прийти - искривление геометрии и жить ей останется недели и дни.moon_ster писал(а):Смотри турбину не перегрей! Она охлаждается только маслом на дизелях. Склонна к перегреву при долгой езде на повышенных оборотах. Уже несколько движков умирало при прожиге катализаторов и сажевых фильтров дизелей.
Кстати вот уже 2 недели езжу, иногда прогазовываю - всё в норме, не дымит, не коптит. И по ощущениям начал двигатель веселей тянуть, не такой ватный стал.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.03.2014 10:22
- Авто: Volvo s60 2002
- Имя: Денис
У меня то же дымила, причем очень сильно, даже на оборотах близких к 2000. Первый раз когда разогнался на второй передаче до отсечки, думал меня догонят и побьют, сзади вообще ничего не было видно, густой черный дым на всю улицу... Во второй раз уже было видно что позади дыма. А после четвертого дыма вообще не стало, ну по крайней мере в зеркало не видно...
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
dmitriy@, автомат в "тошнот" режиме
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Нормально, мне хватает. Как-то привык к такой манере, переключать на 1800, и на пятой по городу ехать при 1200 оборотах. При этом ухожу на светофорах от толпы довольно далеко.dmitriy@ писал(а):Интересно,как это вы ездите,не закладывая стрелку тахометра за 2.000 оборотов ?
Если регулярно прогазовать на трассе, то и не коптит особо. Много не надо, разика два стрелку на разгоне до 4000 догнать и всё, ни дыма, ни запаха.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.
В очередь за маховиками
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
ALES, ну так у всех на дизеле при такой езде. Моторчик пожалей. Будешь переключаться при 2200-2400, засирать сажей не будет. Маховик пох....он серавно помрет. Доля у него такая.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- volvo_s60_5556
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 10.07.2011 20:12
- Авто: 850 T5R / V70 D5 / S80 D5 2004 / S60 D5 2003
- GSM: +375293408878
- Имя: Тимофей
- № клубной карты: 7777
dmitriy@ писал(а):Я с ходу только кручу(3-4 передача),первые две жалею
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А если по теме, то скорее всего радиатор интеркуллера под замену. Это болезнь этих машин. У меня при покупке в Германии S60 дымела так, что я не знаю, как меня POLICIA ещё не вздёрнула за такой выброс в окружающую среду)) По приезду в Минск было переделано всё по машине и нужное не ненужное) После замены кулька всё пропало и машина стала ехать, как надо.
- ger310786
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13.06.2013 12:25
- Авто: Volvo S60 D5, 2003
- GSM: 375447025053
- Имя: Илья
- Откуда: Рогачев, Гомельская обл.
У меня такое периодически. Живу в небольшом городе. От дома до работы 5 мин. езды в "тошнот"-режиме. Сильно не разгонишься, то светофор, то пешеходный и "горбатых" наложили, как грязи. Только за город, тапку в пол - сзади копати, два обгона и все в норме. Но я тоже грешу на интеркуллер (думаю пробиты шижние соты - весь низ в масле).
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ger310786, если в городе тошните, а на трассе 2-3 прогазовки и все норм, то и с тачкой все норм. Просто в тошнот-режиме по выхлопной оседает много сажи. При активной езде такого не будет.
Ну а пробитость интеркулера легко вычисляется продуванием впускной системы. Хотя если низ в масле, то скорее всего он мертв
Ну а пробитость интеркулера легко вычисляется продуванием впускной системы. Хотя если низ в масле, то скорее всего он мертв
- ger310786
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13.06.2013 12:25
- Авто: Volvo S60 D5, 2003
- GSM: 375447025053
- Имя: Илья
- Откуда: Рогачев, Гомельская обл.