Купил конструктор!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Думаешь без колхоза не обойтись?Может на s-70 стоит РДТ меньше размерами?Например вот этот BOSCH 0 280 160 554.
img.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

форма не имеет значения, главное что бы три очка поддерживал...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

у меня регулятор в районе рейки рулевой стоял, возле колесной арки на топливопроводе, а то что на топливной рампе - это гаситель колебаний некий был а не регулятор.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Снял топливную рампу,хорошенько померил всё.Два сантиметра разница в посадочных окнах под форсунки.
DSC02951.jpg
DSC02955.jpg
DSC02948.jpg
Две втулки опорные РДТ сточил,выиграл 4 мм.Хорошо поможет если аккуратно сточить вот это ребро
DSC02947.jpg
Это можно делать?В эти рёбра как раз трубка на обратку и упирается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

рёбра рдт не пили, выкинешь его потом...
это не обратка, это вентиляция...
погрей феном вентиляцию, и подвинь её, или трубочку на рынке купи и изогни как тебе угодно...

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
с такими вопросами, тебе в программу Очумелые Ручки нужно...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):рёбра рдт не пили, выкинешь его потом...
это не обратка, это вентиляция...
погрей феном вентиляцию, и подвинь её, или трубочку на рынке купи и изогни как тебе угодно...

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
с такими вопросами, тебе в программу Очумелые Ручки нужно...
Да нет же,я про рёбра на ГБЦ где рядом вентиляции шланг проходит..Если их чуть сточить то на топливной рампе РДТ упираться не будет.Их можно точить?Если нет то мне всю магистраль с РДТ от насоса до рейки на s-70 искать надо что бы родной коллектор поставить.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

режь, ничё не будет, лишнего только не хватани)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

режь, думаю вышлем тебе чуть что клапанную крышку)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Победил проблему срезав немного ребро на ГБЦ и немного сточив крепление РДТ(упирался шланг вентиляции мотора.Теперь коллектор стоит какой положено.Трубки от адсобера воткнул в ёлочку.
DSC02956.jpg
DSC02957.jpg
Старый коллектор.Будем продавать...
DSC02958.jpg
DSC02959.jpg
DSC02960.jpg
Огромное всем спасибо за помощь и советы.Отдельная благодарнорсть grtea и pilot2k.Пацаны никогда не оставляют без внимания мои сообщения. :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Мой авто Вольво 850 без заложенного штатно кондиционера.Кто имеет опыт исправлений этого недоразумения?В какую сумму станет доработка, что мне потребуется?Нужен полный список.К следующему лету хотелось бы уже балдеть.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Спасибо.Да блин,сложновато.Было бы времени вагон может быть я и дёрнулся.Жаль.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Скрипят при открывании и закрывании двери.Передние даже щёлкают.Это как нибудь устраняется?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

merida писал(а):Скрипят при открывании и закрывании двери.Передние даже щёлкают.Это как нибудь устраняется?
Смазывай/меняй ограничители открытия дверей.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

ReOS писал(а):
merida писал(а):Скрипят при открывании и закрывании двери.Передние даже щёлкают.Это как нибудь устраняется?
Смазывай/меняй ограничители открытия дверей.
Ограничитель это тот который фиксирует дверь в трёх положениях?Петли как смазать?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

merida писал(а):Ограничитель это тот который фиксирует дверь в трёх положениях?Петли как смазать?
Именно он, только фиксируется не в трёх, а двух. Если хрустит, то не затягивай с заменой, либо просто отсоедини, иначе со временем его обломает, начнёт упираться в наружную обшивку двери и гнуть её. Петли WD-40 побрызгай.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

merida писал(а):Мой авто Вольво 850 без заложенного штатно кондиционера.Кто имеет опыт исправлений этого недоразумения?В какую сумму станет доработка, что мне потребуется?Нужен полный список.К следующему лету хотелось бы уже балдеть.
Сам на 740 - такой проблемой озадачился - выходило как 3 шт 740-х по цене. Забил!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Интересуют ваши мнения.Странный звук мотора....Гидрик? https://www.youtube.com/watch?v=gZPZyZi ... e=youtu.be
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

merida писал(а):Интересуют ваши мнения.Странный звук мотора....Гидрик? https://www.youtube.com/watch?v=gZPZyZi ... e=youtu.be
Чето не нравится мне этот звук.Короче газани и отпусти газ-во время падания оборотов (когда газ отпустил) если идут стуки,-провернуло вкладыш.
Вот посмотри с 35 минуты-постукивает гидрик.
https://www.youtube.com/watch?v=fwhBjlVZXE0
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99, +1 за вкладыш провернутый.
merida - не езди на ней, скидывай поддон и смотри.
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»