Насос ГУР.(Patron)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
Насос ГУР.(Patron)
Здравствуйте!
Появился очень сильный шум. При повороте влево-вправо руль дергается. Встал вопрос о замене.
В exsist'e нашел по очень привлекательной цене насос Patron PPS044. Кто нибудь ставил его, или что то подобное? Как он в работе? И какой может быть подвох?
Появился очень сильный шум. При повороте влево-вправо руль дергается. Встал вопрос о замене.
В exsist'e нашел по очень привлекательной цене насос Patron PPS044. Кто нибудь ставил его, или что то подобное? Как он в работе? И какой может быть подвох?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
В общем пришел в экзист,по каталогу девушка в магазине предложила чуть подороже насос - Meyle 5146310006 . Уверяя ,что насос должен подойти. Заказал его. И тут случилось,что нужно было уехать в командировку.
И уже насос получила моя жена. Вчера пробовал поставить насос,действительно по крепежам, все подошло замечательно. Но только есть одно но.... Шкив насоса длиннее миллиметров 5-8 . Из-за чего слетает ремень с натяжительного ролика . Когда натянул ремень, визуально видно что ремень натянут не на одной оси. Снял насос ,поехал менять в экзист.В магазине соответственно меня послали,так как зап.часть меняется в течении 7дней. Вот теперь не знаю,что делать. Может кто нибудь подскажет,как выйти из данной ситуации?
И уже насос получила моя жена. Вчера пробовал поставить насос,действительно по крепежам, все подошло замечательно. Но только есть одно но.... Шкив насоса длиннее миллиметров 5-8 . Из-за чего слетает ремень с натяжительного ролика . Когда натянул ремень, визуально видно что ремень натянут не на одной оси. Снял насос ,поехал менять в экзист.В магазине соответственно меня послали,так как зап.часть меняется в течении 7дней. Вот теперь не знаю,что делать. Может кто нибудь подскажет,как выйти из данной ситуации?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
TokRa
Andrei
Так по VIN подбирали.Они вроде отличаются дизель/бензин.
Прошло около 2-3 недель.Ставил в сервисе.Вопрос, сколько прошло времени между забрали и вернули?
Ставил и снимал где?
Andrei
Сам шкив на который одевается ремень не на одной оси со шкивами генератора ,кондиционера,натяжного ролика и т.д. Из за чего ремень слетает. На оси насоса есть место чтоб досадить сам шкив,как раз где то 8 мм. Но думаю это не реально.т.е. шкив насоса чуть смещен от бачка вдоль оси? если так, то может быть это от 960\ы90. там как раз 7-8 мм шкив недопрессовывается на вал
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вот так и есть. я об этом и написал. Досадить шкив есть возможность, но для этого надо снять заднюю крышку насоса, вынуть внутренности и подложить по торец вала что-нить мягкое, затем прогреть центральную втулку шкива и допрессовать его (в центре вала должна быть резьба). а потом все собирать. если насос не разобрать, то в крышке насоса будет дырка.LEXCEI писал(а): Andrei
т.е. шкив насоса чуть смещен от бачка вдоль оси? если так, то может быть это от 960\ы90. там как раз 7-8 мм шкив недопрессовывается на вал
Сам шкив на который одевается ремень не на одной оси со шкивами генератора ,кондиционера,натяжного ролика и т.д. Из за чего ремень слетает. На оси насоса есть место чтоб досадить сам шкив,как раз где то 8 мм. Но думаю это не реально.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:22
- Авто: Volvo s40 VS, 1996, 1.8
- Имя: Алексей
Andrei,
Спасибо еще раз!
Ну, в общем победил я этот ГУР. Кому интересно или кому пригодится маленький отчет,как это сделал я.
Заказал у токаря вот такой "запресовыватель".
Спасибо еще раз!
Ну, в общем победил я этот ГУР. Кому интересно или кому пригодится маленький отчет,как это сделал я.
Заказал у токаря вот такой "запресовыватель".
- Нижний шток "запресовывателя", если я не ошибаюсь Ø 9.4 с шагом резьбы 3/8 правая дюймовая резьба . Верхний шток такого же Ø , как и ось на которую одевается сам шкив.Может даже чуть меньше . Резьба верхнего штока под обычную гайку. Только я маленько обманулся ,у меня на верхнем штоке правая резьба. Если будите заказывать сей "запресовыватель" у токаря, то заказывайте, чтоб у верхнего штока была левая резьба.
Дабы потом не придумывать как застопорить шкив во время запресовки. Чтоб не треснул корпус гура,или не деформировать сам шток.Да и просто для удобства.С той частью на запресовывателе,которая будет давить на сам шток,думаю разберетесь. - В кастрюле разогрел масло газовой горелкой до кипения. И время от времени макал туда шкив, так как 8 мм за раз прогрева не запресовать. Да и сверять постоянно нужно было глубину посадки,со старым насосом. Сверял по ручейкам шкива,на глаз. Без прогрева,шкив на ось не запресовать. Это обязательное требование!