Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.07.2015 18:19
- Авто: Chrysler
- Имя: Vitalij
Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.
Доброго всем времени!
Появилось желание стать обладателем Volvo V70 2010-2012 года, но никак не могу определиться с точным выбором:
1. Двигатель дизельный D3 2,0 163 л.с или D5 2,4 ? На сколько они надежны и не прихотливы. Как часто требуют обслуживания и сколько это стоит? Какой у них реальный расход топлива? У меня поездки на 80% это трасса, 20% город Рига без пробок.
2. КПП автомат (предпочтительнее) надежен ли он на том или другом двигателе, или все же механику? Требуют ли они обслуживания и как часто?
Заранее благодарю всех кто не поленится и даст ответы на мои вопросы.
Появилось желание стать обладателем Volvo V70 2010-2012 года, но никак не могу определиться с точным выбором:
1. Двигатель дизельный D3 2,0 163 л.с или D5 2,4 ? На сколько они надежны и не прихотливы. Как часто требуют обслуживания и сколько это стоит? Какой у них реальный расход топлива? У меня поездки на 80% это трасса, 20% город Рига без пробок.
2. КПП автомат (предпочтительнее) надежен ли он на том или другом двигателе, или все же механику? Требуют ли они обслуживания и как часто?
Заранее благодарю всех кто не поленится и даст ответы на мои вопросы.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если рассматриваешь двигатель D5, то только без вихревой заслонки (185 коней). Его вообще выбрось из вариантов. Только 205 сил (с 11 года, как и D3).
Движки по сути одинаковые. Оба вольвовские 5-цилиндровики. У одного урезан объем до 2 литров, у второго стандартный объем и 2 турбины. Отсюда и существенная разница в конях - 163 против 205. По ездовым ощущениям 163 вполне хватает, но 205 сил шикарно динамично тянет с низов до верхов без ощущения турбоподхватов (с самых низов тянет одна турбина, на средних оборотах к ней мягко подключается вторая турбина). По расходу разница в 5-8% (навскидку). При 80% трассы ты их не почувствуешь. По ремонту т.к. движки почти одинаковы, стоимость запчастей тоже почти одинакова. Стоимость самих работ не будет отличаться, если, конечно, речь не идет о серьезном ремонте.
Так что D5 - действительно классный двигатель, D3 - его задушенный вариант, сделанный для вписывания в жесткие экологические нормы. А по стоимости эксплуатации разница почти не ощутима. Выбирай по ощущениям, к чему душа больше лежать будет.
Коробку бери автомат и просто не забывай менять масло, тогда будет тебе счастье, тем более для таких свежих авто. Ручка экономии топлива особой не даст, равно как и удовольствия. В случае ремонта, что автомата, что механики с 2-массовым маховиком стоимости не будут космически отличаться. Нынче маховики не дешевые...
Движки по сути одинаковые. Оба вольвовские 5-цилиндровики. У одного урезан объем до 2 литров, у второго стандартный объем и 2 турбины. Отсюда и существенная разница в конях - 163 против 205. По ездовым ощущениям 163 вполне хватает, но 205 сил шикарно динамично тянет с низов до верхов без ощущения турбоподхватов (с самых низов тянет одна турбина, на средних оборотах к ней мягко подключается вторая турбина). По расходу разница в 5-8% (навскидку). При 80% трассы ты их не почувствуешь. По ремонту т.к. движки почти одинаковы, стоимость запчастей тоже почти одинакова. Стоимость самих работ не будет отличаться, если, конечно, речь не идет о серьезном ремонте.
Так что D5 - действительно классный двигатель, D3 - его задушенный вариант, сделанный для вписывания в жесткие экологические нормы. А по стоимости эксплуатации разница почти не ощутима. Выбирай по ощущениям, к чему душа больше лежать будет.
Коробку бери автомат и просто не забывай менять масло, тогда будет тебе счастье, тем более для таких свежих авто. Ручка экономии топлива особой не даст, равно как и удовольствия. В случае ремонта, что автомата, что механики с 2-массовым маховиком стоимости не будут космически отличаться. Нынче маховики не дешевые...
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.07.2015 18:19
- Авто: Chrysler
- Имя: Vitalij
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.
Наконец-то просох
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Muxer
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25.03.2015 00:17
- Авто: Volvo V70 D3 (D5204T2) 2010 AT
- GSM: 8029шесть01157ноль
- Имя: Дмитрий
- Skype: pochta.ld
- Откуда: Минск
По расходу - трасса около 6,4 литров на 100 км ("пробежка" в 2000 км + 2000 км), средняя скорость по БК - 112 км/ч. В обычном режиме - 70/30 трасса-город - около 7,5 л на 100 км. Все субъективно, зависит от манеры езды. Любишь динамику - пои "коня". Динамики хватает, в т.ч. и для маневра, но при обгоне следует учитывать, что автомат "по зад" толкает не сразу, а с небольшой задержкой. По стоимости обслуживания - официальный сервис "не дешев", хотя и дешевле, чем для Ауди А4. Неофициальный - конкретно смогут сказать в ветке про клубные гаражи и СТО по каждому виду работ.
Every time you commit a war crime you make a pony cry
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
D5! По динамике просто пушка! Расход средний в обычном режиме (гладя педаль газа) 9-10л. Если давка в пол мгновенный расход за 30л. средний 13-15л. При 120км\ч. 7-8л. При 100км/ч 6-6.5л. при 85 км/ч как по паспотру 5,4л. В обслуживании не дешевая. По году чем моложе по мне тем лучше!
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19.09.2015 07:59
- Авто: volvo xc70
- GSM: +375298827889
- Имя: юра
у меня 2,0 d3. както на статью нарвался про моторы d3(2.0-163л.с.) и мотор в5(2,4-215л.с.) вот они какраз одинаковы, лишь ход поршня урезан, как результат 2,0л. и в моторе d3 стоит турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, на 2,4 стоит 2 турбины. оба технологичны и не дешевы в обслуге, форсунки вроде керамические и там и там. Повторюсь это статья была на drive2.ru
https://www.drive2.ru/l/4899916394579187657/
Эт не та статья, просто такой же вопрос обсуждается.
А сейчас про двигатель у меня понопривод 400н.м. в городе динамика разгона достойная, не ураган но ее за глаза хватит. Думаю она быстрее большенства участников дорожного движения. Про солярку из канистры надо забыть навсегда(изза форсунок керамических).
https://www.drive2.ru/l/4899916394579187657/
Эт не та статья, просто такой же вопрос обсуждается.
А сейчас про двигатель у меня понопривод 400н.м. в городе динамика разгона достойная, не ураган но ее за глаза хватит. Думаю она быстрее большенства участников дорожного движения. Про солярку из канистры надо забыть навсегда(изза форсунок керамических).