Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)

Модераторы: TokRa, Yukon

Juvital
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.07.2015 18:19
Авто: Chrysler
Имя: Vitalij

Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.

Сообщение Juvital »

Доброго всем времени!
Появилось желание стать обладателем Volvo V70 2010-2012 года, но никак не могу определиться с точным выбором:
1. Двигатель дизельный D3 2,0 163 л.с или D5 2,4 ? На сколько они надежны и не прихотливы. Как часто требуют обслуживания и сколько это стоит? Какой у них реальный расход топлива? У меня поездки на 80% это трасса, 20% город Рига без пробок.
2. КПП автомат (предпочтительнее) надежен ли он на том или другом двигателе, или все же механику? Требуют ли они обслуживания и как часто?

Заранее благодарю всех кто не поленится и даст ответы на мои вопросы.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Если рассматриваешь двигатель D5, то только без вихревой заслонки (185 коней). Его вообще выбрось из вариантов. Только 205 сил (с 11 года, как и D3).
Движки по сути одинаковые. Оба вольвовские 5-цилиндровики. У одного урезан объем до 2 литров, у второго стандартный объем и 2 турбины. Отсюда и существенная разница в конях - 163 против 205. По ездовым ощущениям 163 вполне хватает, но 205 сил шикарно динамично тянет с низов до верхов без ощущения турбоподхватов (с самых низов тянет одна турбина, на средних оборотах к ней мягко подключается вторая турбина). По расходу разница в 5-8% (навскидку). При 80% трассы ты их не почувствуешь. По ремонту т.к. движки почти одинаковы, стоимость запчастей тоже почти одинакова. Стоимость самих работ не будет отличаться, если, конечно, речь не идет о серьезном ремонте.

Так что D5 - действительно классный двигатель, D3 - его задушенный вариант, сделанный для вписывания в жесткие экологические нормы. А по стоимости эксплуатации разница почти не ощутима. Выбирай по ощущениям, к чему душа больше лежать будет.

Коробку бери автомат и просто не забывай менять масло, тогда будет тебе счастье, тем более для таких свежих авто. Ручка экономии топлива особой не даст, равно как и удовольствия. В случае ремонта, что автомата, что механики с 2-массовым маховиком стоимости не будут космически отличаться. Нынче маховики не дешевые...
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

С 10 года нет вихревой заслонки, так что выбор сужается. Ваня все подробно описал, если не смущают фордовские родовые болячки, то можно брать.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Я имел ввиду 11 модельный. В 10 модельном еще присутствует 185-сильник.
Juvital
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.07.2015 18:19
Авто: Chrysler
Имя: Vitalij

Сообщение Juvital »

Иван, огромное спасибо за подробный ответ. :good: :yahoo:
Теперь появилось еще пару вопросов.
Что страшного в вихревой заслонке?
В 2,0 (163л.с) тоже 2 турбины?
И что за страшные фордовские родовые болячки? :o
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Вихревых нет уже с 10 модельного года, в 2.0 (D3) только одна турбина.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.

Сообщение akz »

Наконец-то просох
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

MiX@, Виды под рукой не было, а экзист в 10 году еще рисует 185-ку.
Аватара пользователя
Muxer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25.03.2015 00:17
Авто: Volvo V70 D3 (D5204T2) 2010 AT
GSM: 8029шесть01157ноль
Имя: Дмитрий
Skype: pochta.ld
Откуда: Минск

Сообщение Muxer »

По расходу - трасса около 6,4 литров на 100 км ("пробежка" в 2000 км + 2000 км), средняя скорость по БК - 112 км/ч. В обычном режиме - 70/30 трасса-город - около 7,5 л на 100 км. Все субъективно, зависит от манеры езды. Любишь динамику - пои "коня". Динамики хватает, в т.ч. и для маневра, но при обгоне следует учитывать, что автомат "по зад" толкает не сразу, а с небольшой задержкой. По стоимости обслуживания - официальный сервис "не дешев", хотя и дешевле, чем для Ауди А4. Неофициальный - конкретно смогут сказать в ветке про клубные гаражи и СТО по каждому виду работ.
Every time you commit a war crime you make a pony cry
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Анрей »

D5! По динамике просто пушка! Расход средний в обычном режиме (гладя педаль газа) 9-10л. Если давка в пол мгновенный расход за 30л. средний 13-15л. При 120км\ч. 7-8л. При 100км/ч 6-6.5л. при 85 км/ч как по паспотру 5,4л. В обслуживании не дешевая. По году чем моложе по мне тем лучше!
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
hleb
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.09.2015 07:59
Авто: volvo xc70
GSM: +375298827889
Имя: юра

Сообщение hleb »

у меня 2,0 d3. както на статью нарвался про моторы d3(2.0-163л.с.) и мотор в5(2,4-215л.с.) вот они какраз одинаковы, лишь ход поршня урезан, как результат 2,0л. и в моторе d3 стоит турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, на 2,4 стоит 2 турбины. оба технологичны и не дешевы в обслуге, форсунки вроде керамические и там и там. Повторюсь это статья была на drive2.ru
https://www.drive2.ru/l/4899916394579187657/
Эт не та статья, просто такой же вопрос обсуждается.
А сейчас про двигатель у меня понопривод 400н.м. в городе динамика разгона достойная, не ураган но ее за глаза хватит. Думаю она быстрее большенства участников дорожного движения. Про солярку из канистры надо забыть навсегда(изза форсунок керамических).
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»