Проблема с генератором!

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Рашид
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.07.2015 16:55
Авто: volvo 960
Имя: Рашид

Проблема с генератором!

Сообщение Рашид »

Всем привет. Прошу помощи советом. Генератор не заряжает, именно генератор, обрыва в проводах нет.
При заведённом двигателе снимал клемму "-", машина глохла. Проблема наверно не в регуляторе напряжения, потому что генератор вообще ничего не выдает. С чего начять и на что обратить внимания? Может ли проблема быть в выпрямителе?
вольво 960, гена бош.
Последний раз редактировалось Рашид 07.08.2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Рашид писал(а):Может ли проблема быть в выпрямителе?
Конечно может, ведь это составная часть генератора. А какую именно клемму "-" ты сломал?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Рашид писал(а):Проблема наверно не в регуляторе давления,
При чём здесь давление?
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

осмотр щеток,думаю это первое,что нужно сделать
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Рашид
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.07.2015 16:55
Авто: volvo 960
Имя: Рашид

Сообщение Рашид »

maljr.ga писал(а):Конечно может, ведь это составная часть генератора. А какую именно клемму "-" ты сломал?
Снимал клемму с акб, а не сломал
maljr.ga писал(а):При чём здесь давление?
опечатка, регулятор напряжения.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Замерить нужно напряжение заряда на клеммах акб. От 13,8 до 14,2 должно быть. Не зависимо от количества включённых нагрузок.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Рашид писал(а):Всем привет. Прошу помощи советом. Генератор не заряжает, именно генератор, обрыва в проводах нет.
При заведённом двигателе снимал клемму "-", машина глохла. Проблема наверно не в регуляторе напряжения, потому что генератор вообще ничего не выдает. С чего начять и на что обратить внимания? Может ли проблема быть в выпрямителе?
вольво 960, гена бош.
Было такое но на дизеле 740
1. Щетки генератора износились (в моем случае 1 была короче) и при прогрева движка и генератора - переставал заряжать. Купить новую таблетку Реле-регулятора - жаба задушиша, запаял бесплатные щетки от ВАЗ (в гараже запас) - всё прошло и заряд стал нормальным.
2. Затем после зимы 100-ка акб новая (их 2 у меня, перекидывал) стала разряжаться за 3 дня, но лампа заряда при заводке гасла.
- проверил падение напряжения по + и массе цепи акб-генератор - оказалсо высокое падение по массе - неск.вольт. - Оказалось от соли окислился контакт "болт регулировки натяжения - планка натяжителя". -Открутил, маслом полил, закрутил - всё стало нормально с зарядом.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»