Не надо ничего выдумывать. Если у нас не купить под таким номером, может кто в другом месте найдет какой-нибудь аналог, например, того же лемфердера. Иногла такие вещи случайно вылазят.maljr.ga писал(а):Так таких номеров я ща навыдумываю!radiotexnik писал(а):По этому номеру подушку не найти все равно.
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Завтра заберу резинки все, должны приехать, и дам все номера.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А вот радиатор кондея, в моське был реально дешевле чем у нас. Два года назад покупал.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Igrtea, тёзка, ничё, что мы тут срём немного не в тему?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
На счёт правой подушки. Кум в москве перетрёс почти всё, что можно. Только оригинал, и под заказ. Ценник правда 100$, но я не стал напрягаться за 11$, здесь купил.radiotexnik писал(а):Если у нас не купить под таким номером,
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А вот радиатор кондея, в моське был реально дешевле чем у нас. Два года назад покупал.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Igrtea, тёзка, ничё, что мы тут срём немного не в тему?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
возможно мне придётся перевешивать турбину на коллектор от ауди, так как из-за вольвовского коллектора, хобот подачи воздуха на холодную часть турбины, упирается в моторный щит... Вот и вопрос господа: турбины по корпусу одинаковые? то что улитки развернуть можно, я знаю. Ну а обратка и подача масла на турбу(Они разных диаметров) не будут вниз головой?
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Заглуши. Отреж дно с обратной стороны и подай туда воздух.Igrtea писал(а):хобот подачи воздуха на холодную часть
Или отреж дно и отреж хвост и поменяй их местами. Аргон решает.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Да блииин. Там же места хоть пляши!
Последний раз редактировалось maljr.ga 05.08.2015 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/imag ... bLZFyDbcQA вот тут видно у человека что патрубок с холодной части выходит с другой стороны, значит он улитку крутил как-то
Добавлено спустя 35 секунд:
Добавлено спустя 35 секунд:
впускной коллектор я ставить буду от ауди, он у меня уже в багажникеmaljr.ga писал(а):впуск коллектор.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
http://www.garaget.org/forum/viewtopic.php?id=275369 кину здесь чтоб не потерять... только мне не нравится что у них на мех тнвд
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ну на ауди А6С4 между стаканами 92см а в 240 78см, затем там узко расположены лонжероны, которые портят все идеи по установке D24TIC например...maljr.ga писал(а):Да блииин. Там же места хоть пляши!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
я думал, но:maljr.ga писал(а):Или отреж дно и отреж хвост и поменяй их местами
1. аргон не так дёшев!
2. дно и хвост разного диаметра, да и колхозно получится
3. а вот коллектор от ауди дёшев 10$ (пустяк )
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
посмотрел, там нечего крутить в общем, она из трёх частей, нужно будет повернуть всю турбу вверх ногами, а центр провернуть на 180 вокруг оси чтоб слив остался внизу а подача как уже все догадались ....maljr.ga писал(а):Хз. Как то крутил.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
уже уверен что не нужноIgrtea писал(а):возможно мне придётся перевешивать турбину на коллектор от ауди,
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Ну что? Отдохнули? Теперь всех неравнодушных, к моим извращениям, попрошу взглянуть на схемку, здесь я выкладываю схему из раздела (Диагностического модуля)OBD system MSA15.7
как я понял, системе диагностики нужен один провод от ЭБУ, он после соединяется с сиденьями, климатом, и прочей хернёй справа в один белый провод. Далее земля на 4 и 5ом контакте...И нужен плюс.
Прошу не глумиться над моими умозаключениями))))
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
но вот беда, до ОБД2 проводки нету, как я глянул, она там очень серьёзно переплетается после моторного щита и видимо лабусы не захотели всё тормошить. Вот что прислали(Всю подкапотку)
вот это вот
расходомер лопаточный, он в багажнике...
как я понял, системе диагностики нужен один провод от ЭБУ, он после соединяется с сиденьями, климатом, и прочей хернёй справа в один белый провод. Далее земля на 4 и 5ом контакте...И нужен плюс.
Прошу не глумиться над моими умозаключениями))))
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Всё приехало!!!Igrtea писал(а):в общем заказана из Литвы проводка(97г) с реле и предохранителями+датчики+клапана, а именно:
1. Проводка
2. расходомер
3. педаль
4. датчик давления
5. датчик разрежения
6. клапан турбы
7. клапан ЕГР
но вот беда, до ОБД2 проводки нету, как я глянул, она там очень серьёзно переплетается после моторного щита и видимо лабусы не захотели всё тормошить. Вот что прислали(Всю подкапотку)
вот это вот
расходомер лопаточный, он в багажнике...
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Всё правильно: один провод (36 контакт на ЭБУ, провод фиолетовый с белой полосой). Который и нужно будет подсоединить к 7 контакту диагностической колодки.
Кстати, поездка без концевика сцепы не дала сколько-нибудь ощутимых результатов. Кроме того, что на не прогретой на первой передаче стала чуть более дерганной при сбросе и добавлении газа.
Кстати, поездка без концевика сцепы не дала сколько-нибудь ощутимых результатов. Кроме того, что на не прогретой на первой передаче стала чуть более дерганной при сбросе и добавлении газа.
Последний раз редактировалось ReOS 08.08.2015 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ReOS, Фиолетово-белый он когда из эбу выходит, а после иммобилайзера он уже белый, и он(непонятно для меня почему) тупо соединяется с кипой белых проводов от других модулей, и идёт на 7 контакт колодки...
Схеме можно верить? что-то я сомневаюсь что мотор можно протестить по одному проводу, земле и плюсу на колодке
Добавлено спустя 45 секунд:
или я ошибаюсь? никакого подвоха?
Схеме можно верить? что-то я сомневаюсь что мотор можно протестить по одному проводу, земле и плюсу на колодке
Добавлено спустя 45 секунд:
или я ошибаюсь? никакого подвоха?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Если посмотреть схему 158, то там видно, что реле R1 в иммо тупо размыкает этот фиолетово-белый провод, который в свою очередь меняет цвет на белый(что логично, чтобы угонщик не смог просто с ноута завести машину). А вот сам иммо уже внутри блока как раз-таки и соединяется с проводом от ЭБУ. И как отреагирует ЭБУ на отсутствие иммобилайзера, тут уж я не знаю. Либо собирать и пробовать что получится, либо более знающие люди подскажут.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: