Троит B18U Помогите разобраться

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Wasle
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06.09.2014 17:31
Авто: 460ка 1.8 B18U 1995г
GSM: 8033 3002932
Имя: Wasle
Skype: Wasle7400

Троит B18U Помогите разобраться

Сообщение Wasle »

Проблема такая - подтраивает машинка -лямбду заменил -ошибок нет 1-1-1 . свечи новые , когда снимаешь высоковольтный провод с 4 цилиндра изменении в работе двигла нет то есть походу подтраивает изза его холостые в норме но немного подгуливают в раионе 900-950 чуть чуть и идет вибрация на руль расход по городу в раионе 10 литров . вроде едет но на разгон тупит а после 3 передачи 50-60 км бежит нормально и педаль газа слушается ,компрессию не мерял ,шланги вакуумные проверял заменял вроде норм от моновпрыска ,подскажите где еще можно копнуть и -или где еще можно смотреть подсос воздуха. провода менял с 3 на 4 цилиндр норм . свечи сухие на всех цилиндрах и менял местами .может быть дело в форсунке или где еще что копать ???? Работает как то неровно и все тут !!! Кстати был период когда выравнивалась работа движка когда подккидывал обороты а сейчас и на оборотах троит -работает как швейная машинка ))
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Может че в трамплере? Почистить там, посмотреть состояние контакных площадок. :search:
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexiks »

Wasle, если всё правильно понимаю - двигатель B18U (рено) моновпрыск. возможна проблема с крышкой трамблёра. снимите провод с 4-го цилиндра, вставьте туда свечу и положите её на корпус, затем заведите машину и проверьте есть ли на свече искра. А вообще этот двигатель не отличается ровностью работы... сколько свою делал, всё равно холостые обороты плавают. зависит и от прокладок коллекторов впуска и выпуска, и герметичности системы отвода выхлопных газов, и от качества провода массы на двигателе...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

У меня 950 стоит как вкопанныя и ничего не троит. В мануале не рекомендуют проверять так свечу, типа можно электронику попортить, брешут?

Батька грил шо бывали раньше свечи которые проходят такую проверку, скинешь - искра есть, а в цилиндре под давлением - нету.

:crazy:
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Не рекомендуется со свечей провода сдергивать при работающем движке, катушка же заряжается, а где без свечи изоляция слабее окажется и куда катушечка разрядится ХЗ :crazy:
Свечей которые без давления работают, а в цилиндре нет или хреновато сколько угодно. По хорошему свечки под давлением и проверяются.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Ещё вспомил - раз в сырую погоду не завелся - провода ВВ были херовые, потресканныя, тоже троило чутка. Купил новые, кинул в багажник, а тут бах сырость, мотор аж мокрый утром, я дыр-дыр дыр-дыр дыр-дыр и никакого эффекта (так заводиццо с полтыка), кинул новые сухие провода, запела тут же. :crazy:
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexiks »

Stalker писал(а):раз в сырую погоду не завелся - провода ВВ были херовые
Ключевые слова - в сырую погоду! Сейчас то в сухую погоду. Но провода лучше заменить. И от начала - катушка-трамблёр -провод-свеча. катушку исключаем, искру даёт, далее крышка трамблёра, снять посмотреть, почистить. далее провод с воткнутой свечой, далее провод к свече в блоке, свечу тоже перекинуть не так долго, но если свеча сухая, значит циллиндр работает. могут и клапана прогоревшие быть, могут подклинивать и неплотно прилегать и из-за этого и хлопки могут быть и троить. Ну а раз уж свечи выкручивать, так тогда уж и "компрэссион" можно заодно проверить, так просто, для успокоения души(или наоборот, для волнений) уже не помню, где то в районе от 9,5 до 11,5 должна быть и с не очень большой разбежкой. вобщем... поле не пахано.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

alexiks, в сырую вообще незавелся, даже ни малейшего намека на зажигание не было. Потом скатился с горки метров 50 на 3й передаче - тоже самое. А в сухую на них слегка подтраивало. :oops:
Аватара пользователя
Wasle
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06.09.2014 17:31
Авто: 460ка 1.8 B18U 1995г
GSM: 8033 3002932
Имя: Wasle
Skype: Wasle7400

Сообщение Wasle »

Отчет о проделанной работе ) Крышку проверил почистил ,провода менял на другие -эффекта ноль -вернул свои , но ))) взял очиститель эл контактов ,скинув клемму минуса полил все контакты ( разъединял и проливал и назад) до которых мог добраться ( ррх , катушка,лямбда и т.д.) после этого завелась на 4 котлах и вроде стала както получше ехать соответственно ) не знаю где и что я затронул но пока вроде норм . правда как писали выше -обороты несколько плавают - как заведешь 1500 -1000 пару минут и становятся 950 но бывает плавают до 1000 и опять 950 но это думаю некритично .еще поеду проверю копмпрессию и метки грм может чего не так .отпишусь
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Wasle писал(а):обороты несколько плавают - как заведешь 1500 -1000 пару минут и становятся 950
вроде так и должно быть :pardon:
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

должно быть ~880
Аватара пользователя
Wasle
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06.09.2014 17:31
Авто: 460ка 1.8 B18U 1995г
GSM: 8033 3002932
Имя: Wasle
Skype: Wasle7400

Сообщение Wasle »

Arms писал(а):должно быть ~880
как сделать 880? у меня тросик газа как бы не натянут но и провиса нет может там чего покрутить ?
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

за холостой ход отвечает рхх и дпдз (если 1 из них неисправен, ебать мози будут оба)
Не знаючи винты регулировочные крутить категорически нельзя..
Аватара пользователя
Wasle
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06.09.2014 17:31
Авто: 460ка 1.8 B18U 1995г
GSM: 8033 3002932
Имя: Wasle
Skype: Wasle7400

Сообщение Wasle »

продолжу ) вчера померяли компрессию -1-3 цилиндр норма -чуть больше 10 а 2 и 3 мало ( около7 ) полезли посмотреть метки грм оказалось что на один зуб либо ремень криво установили либо перескочил у кого какие соображения может ли быть изза этого троения либо попал я на подъем головы (?
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

тебе уже ответили на другом форуме, зачем тут еще спрашивать ?
Ответить

Вернуться в «400»